Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Кононов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владимир Кононов · 19.11.2012 01:52 MSK
Фото: 388
Цитата (Виталий В, 18.11.2012):
> А ещё бы хотелось узнать названия у танкера, плашкоута и БКЩ который на берегу слева...
Чуть попозже уточню,сразу не обращал внимание,сейчас их вроде нет,а так постоянно приходят,уходят подобные-арендуют причалы для стоянки.На берегу слева точно-"Азов",никак забракованный гр.винт не могут подобрать,проект надо уточнять.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 19.11.2012 01:47 MSK
Фото: 388
Цитата (Real Stealth, 18.11.2012):
> Владимир, название плавдока вам известно?
Самый дальний-стальной док-г/п 4500тн,в нём ТР "Бахтемирский" стоит(переоборудован из РДОС пр.12911); тот,что поближе-стальной г/п400-тн в нём СЛВ;и самый большой на судоверфи-композитный док г/п 8500тн,его на снимке не видно, я как раз снимал с его топ-палубы.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 19.11.2012 00:44 MSK
Фото: 388
Цитата (ju_jutsu_zp, 18.11.2012):
> что означает буква "С" в индексе проекта 498С -? ! +
;498С -построены на Гороховецком ССЗ,498-соответственно на Ленинградском Петрозаводе.Принципиальных отличий нет,есть небольшие изменения в оборудовании,модификации ГД(которые постоянно происходили в процессе 20-летней постройки БК данного проекта).
>

>

> 0
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 18.11.2012 14:02 MSK
Фото: 38
Подскажите пожалуйста-что означает буква "С" в индексе проекта 498С -?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 18.11.2012 13:30 MSK
Фото: 3646 · Редактор БД
А ещё бы хотелось узнать названия у танкера, плашкоута и БКЩ который на берегу слева...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.11.2012 13:15 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Владимир, название плавдока вам известно?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 06.11.2012 06:19 MSK
Фото: 388
На БК 498-го проекта.
0
+0 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 04.11.2012 23:01 MSK
Фото: 519
Может в ремонте был.
Володя а почему в основном буксиры выкладываешь.Наверно трудишься на каком нибудь из них?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 31.10.2012 23:32 MSK
Фото: 1648
Погоняло БТР, ему бы еще колесики.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 11.10.2012 02:17 MSK
Фото: 388
Алмаз "пошёл на гвозди" в 1997г. в Бомбее(Индия).Отслужил 21год с постройки (маловато по нынешним меркам).
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.10.2012 21:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Владимир, про однотипный Алмаз узнать ничего не получится?
Вроде он тоже в П-К базировался.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 10.10.2012 19:36 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Mr.Den, 10.10.2012):
> А почему на нем написано Булат-8, а в карточке - просто Булат?

потому что ошибочно привязали к "Булату" пр.3981
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 10.10.2012 17:01 MSK
Нет фотографий
А почему на нем написано Булат-8, а в карточке - просто Булат?
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 10.10.2012 16:53 MSK
Фото: 38
рейдовый буксирный катер проекта 16341 типа "Булат" .
Вообще строил (а может и сейчас строит) Находкинский ССРЗ. Не знал,что еще и в Польше этот проект строили.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 08.10.2012 10:18 MSK
Фото: 8535 · Редактор БД / Модератор комментариев
Вот, теперь и в описании поправили :).
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 08.10.2012 03:27 MSK
Фото: 388
Всё верно, Орлёнок построен в 1981, ну а Рыбак-в апреле 1985г.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 08.10.2012 03:22 MSK
Фото: 388
Однако, в этом году всё лето простоял у причала.
0
+0 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 07.10.2012 00:19 MSK
Фото: 519
Большой труженник.Зимой в Авчинской губе.А летом уходит на севера.Берингово море.Очень редко стоит у причала.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 06.10.2012 18:55 MSK
Фото: 2369
Орлёнок построен в 1981. Никаких 66 и 76 годов.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 06.10.2012 15:46 MSK
Фото: 8535 · Редактор БД / Модератор комментариев
Я чего-то не понял. В описании проекта сказано:
Год начала постройки судов данного типа: 1966
Год окончания постройки судов данного типа: 1976
Количество построенных единиц: 147
И там-же, ниже в таблице судов, все перечисленные построены позднее 1976`го, как и то, что на фото.
0
+0 / –0