Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора mark01

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 31.03.2023 14:02 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 07.09.2021 21:05 MSK
Нет фотографий
Может отметить т/х Казак , модернизация в Астрахани на Первомайском СРЗ ...
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 23.08.2021 08:52 MSK
Фото: 10
РТ-300,в море!!! смело..
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 05.01.2021 17:53 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Номера секций совсем не читаются на оригинале?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 15.09.2018 17:03 MSK
Фото: 2967
Вот на этой баржичке и везут нам в Москву разноцветные "трамвайчики"и - "Астра", "Фиалка", "Ромашка", "Василек"... ))))))) :
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t...e=5C248CF4

https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t...e=5C1F1DA4
+1
+1 / –0
Ссылка
mark01 · 19.05.2015 19:02 MSK
Фото: 14
Ещё скажите "дирижаблем", и сбросили на парашюте, как десант.... )))
Своим ходом дошла, в соответствии с разрешённым районом плавания О-ПР-2.0.
Но работать будет на мелководных участках Каспийского моря, туда куда настоящие морские пароходы не пройдут. Будет обслуживать другие мелководные суда по КОФ.
0
+0 / –0
Ссылка
4ief · 19.05.2015 18:26 MSK
Нет фотографий
Его туда грузовым самолётом доставили.
–1
+0 / –1
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 19.05.2015 02:02 MSK
Фото: 1146
Цитата (Вячеслав, 18.05.2015):
> Судя по карточке, больше сорока пяти лет

С Ветлуги она ушла вначале девяностых... Дальнейшая судьба судна мне неизвестна, кроме последних фото на сайте...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.05.2015 22:04 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ars, 18.05.2015):
> Интересно, как с таким классом да еще и от речного регистра судно добралось до Баутино? Наверное вдоль берега по заповедникам минуя Атырау?
Работая с регистрами не раз обнаруживал суда чисто речных проектов, классифицированные Регистром СССР (морским). Разумеется, при эксплуатации были определённые ограничения, но почему нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 18.05.2015 20:22 MSK
Фото: 70
Цитата (Владимир Малков, 18.05.2015):
> Всё же более двадцати лет он работал на реке.
Судя по карточке, больше сорока пяти лет.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 18.05.2015 20:19 MSK
Фото: 36
На заднем плане стоят две шаланды "Бассарга" и "Буг".
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 18.05.2015 20:11 MSK
Фото: 1146
Цитата (Вячеслав, 18.05.2015):
> моряцкий пароход.

Всё же более двадцати лет он работал на реке. Возил доски и муку не выделяясь среди остальных мелкосидящих...
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 18.05.2015 20:10 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 18.05.2015):
> Интересно, как с таким классом да еще и от речного регистра судно добралось до Баутино?

По мелякам или под сопровождением.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 18.05.2015 20:03 MSK
Фото: 70
очередной почти полсталетний моряцкий пароход.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 18.05.2015 19:13 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Интересно, как с таким классом да еще и от речного регистра судно добралось до Баутино? Наверное вдоль берега по заповедникам минуя Атырау?
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 12.04.2015 23:43 MSK
Фото: 22
Цитата (Seven_balls, 13.04.2015):
> Сливные шпигаты.

Так-же про это подумал,но на наклонном баке и только с одной стороны -"сомневаюсь я". Может быть для аварийной откачки воды из трюма.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 12.04.2015 22:27 MSK
Фото: 659
Цитата (НСК-099, 12.04.2015):
> а что это за"дырки" в районе форпика

Сливные шпигаты.
Для слива воды за борт, попавшей на палубу
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 12.04.2015 22:14 MSK
Фото: 22
Запросил, а теперь начал понимать,они появились после переоборудования.?
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 12.04.2015 22:13 MSK
Фото: 22
Простите за невежество а что это за"дырки" в районе форпика.На ГТМках Самусьской постройки их вроде не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 12.04.2015 19:43 MSK
Фото: 445
Место сьемки ООО СРЗ "Слип"
+1
+1 / –0
««12»»