Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ПТУ-3 г.Херсон

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 41»»
Ссылка
речник · 08.07.2015 14:33 MSK
Нет фотографий
какая то куча металлолома
0
+2 / –2
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 07.07.2015 23:35 MSK
Фото: 712
+2
+2 / –0
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 07.07.2015 23:33 MSK
Фото: 712
Аппарат, если правильно помню АС-20 "Южанка".
http://coollib.com/b/270204/read
+5
+5 / –0
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 03.07.2015 17:55 MSK
Фото: 712
Судно "с двумя носами" таскали-таскали, и к нам притащили http://fleetphoto.ru/photo/132204/ а названия так и нет.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 30.06.2015 00:02 MSK
Фото: 682
Будет, всё будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 29.06.2015 08:15 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Ещё бы самого краника фоточку...
+1
+2 / –1
Ссылка
IcYHoT · Краснодар · 18.06.2015 21:30 MSK
Фото: 28
Неплохая новость по-моему.
0
+1 / –1
Ссылка
IcYHoT · Краснодар · 18.06.2015 21:30 MSK
Фото: 28
Херсонский судостроительный возродился и загружен заказами
12 июня, 2015. /SEAFARERS JOURNAL/. Херсонский судостроительный завод, переживавший не самые лучшие времена, вновь начал функционировать на полную мощность.
"Первый раз за последний год столкнулись с ситуацией, когда служба маркетинга ХСЗ вынуждена отказывать заказчикам в ремонте судов по причине полной загрузки площадей завода",- поделился руководитель Херсонского судозавода Василий Федин.
Также В. Федин отметил, что в данный момент на мощностях предприятия строятся два полнокомплектных буксира для компании Kirgan Holding S.A.
Судоремонтные цехи также не сидят без работы, в ремонте стоят 20 судов.
0
+1 / –1
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 17.06.2015 04:25 MSK
Фото: 38
Знать бы первое имя катера и кому пренадлежал...
0
+1 / –1
Ссылка
azizov aleksandr · Самара · 17.06.2015 02:13 MSK
Нет фотографий
Флаг рулить мешает.
0
+0 / –0
Ссылка
azizov aleksandr · Самара · 17.06.2015 01:40 MSK
Нет фотографий
К такому носу поменять надстройку с машиной и будет корапь хоть куда!
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 16.06.2015 22:17 MSK
Фото: 682
Это то только мне напоминает баржу ДМ?

http://fleetphoto.ru/photo/52302/
http://fleetphoto.ru/photo/6039/
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 16.06.2015 19:38 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
название катера рекламирует сеть супермаркетов?
0
+0 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 20.05.2015 18:46 MSK
Фото: 52
На фото - бот промысловый БП-10 проекта №70290.
Проектант - Николаевское отделение Гипрорыбфлота, 1987 г.

Основные характеристики:
Длина наибольшая - 11,6 м;
Длина между перпендикулярами - 10,0 м;
Ширина наибольшая - 3,50 м;
Высота борта на миделе - 1,58 м;
Осадка по летнюю грузовую марку - 0,68 м;
Грузоподъемность на палубе - 1,0 т (рыба в ящиках);

Высота наименьшая в каюте - 1,9 м.

Водоизмещение:
- при осадке по грузовую марку - 14,35 т;
- порожнем - 12,6 т;
- при выходе на промысел с полными запасами , экипажами буксируемых лодок (6 чел.) на борту - 13,8 т;
- при возвращении с промысла с полным грузом и 10% запасов - 13,87 т.

Продолжительность рейса - 12 час.
Запас топлива на 60 часов.
Автономность по воде и провизии для экипажа (2 чел.) - 1 сутки.

Дедвейт - 1,754 т:
- топливо -0,549 т;
- экипаж, провизия, вода - 0,205 т;
- груз - 1,0 т.

Мощность СЭУ - 29,4 кВт.
Скорость - 7,2 уз.
Материал корпуса, надстройки и рубки - сталь.
+1
+2 / –1
Ссылка
Корабел · Москва · 20.05.2015 18:46 MSK
Фото: 52
На фото - Бот промысловый БП-10 проекта №70290.
Проектант - Николаевское отделение Гипрорыбфлота, 1987 г.

Основные характеристики:
Длина наибольшая - 11,6 м;
Длина между перпендикулярами - 10,0 м;
Ширина наибольшая - 3,50 м;
Высота борта на миделе - 1,58 м;
Осадка по летнюю грузовую марку - 0,68 м;
Грузоподъемность на палубе - 1,0 т (рыба в ящиках);

Высота наименьшая в каюте - 1,9 м.

Водоизмещение:
- при осадке по грузовую марку - 14,35 т;
- порожнем - 12,6 т;
- при выходе на промысел с полными запасами , экипажами буксируемых лодок (6 чел.) на борту - 13,8 т;
- при возвращении с промысла с полным грузом и 10% запасов - 13,87 т.

Продолжительность рейса - 12 час.
Запас топлива на 60 часов.
Автономность по воде и провизии для экипажа (2 чел.) - 1 сутки.

Дедвейт - 1,754 т:
- топливо -0,549 т;
- экипаж, провизия, вода - 0,205 т;
- груз - 1,0 т.

Мощность СЭУ - 29,4 кВт.
Скорость - 7,2 уз.
Материал корпуса, надстройки и рубки - сталь.
0
+1 / –1
Ссылка
Ilaidja_KHERS · Херсон · 20.05.2015 00:31 MSK
Фото: 218
А что это он в Херсоне делает?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 18.05.2015 19:55 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 17.05.2015):
> Почему правее? Надпись левее вижу

Опечатался.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 17.05.2015 13:37 MSK
Фото: 682
А вообще баржа интересная, видно что многие элементы по срезали.
+2
+2 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 17.05.2015 13:15 MSK
Фото: 682
Вот: http://s04.radikal.ru/i177/1505/79/3842bf6750dd.jpg

и вот нашлось: http://fleetphoto.ru/vessel/32911/

вот только 2001г. смущает.
+2
+2 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 17.05.2015 12:57 MSK
Фото: 682
Почему правее? Надпись левее вижу. Сейчас найду.
+3
+3 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 41»»