Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Кирилл

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 26»»
Ссылка
Odstavec · Санкт-Петербург · 22.12.2011 01:36 MSK
Фото: 37
Красивый снимок!
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл · 08.12.2011 02:22 MSK
Фото: 844
Таблицу определения кол-ва груза по осадке пр 942 посмотрите. ср осадка в грузу 179см=1200т.
со осадка при выгр 40см=27 тн.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 07.12.2011 20:52 MSK
Фото: 445
б-жа 3359-1000т
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл · 07.12.2011 20:52 MSK
Фото: 844
3359 пр 942 1200 в нее входит, ну тут приблизительно 1100 нагружено точно.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 07.12.2011 20:15 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (A-801, 07.12.2011):
> А не велика ли нагрузка

В самый раз, 2 баржи по 600 тонн, да ещё и на широкой тихой реке. При таких условиях, в принципе, можно и безболезненно увеличить длину или общую массу состава (использовать баржы другой грузоподъёмности, например по 800-1000 т).
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 07.12.2011 13:42 MSK
Фото: 6623
А не велика ли нагрузка для проекта Р-162А? Две баржи на всего то 450 л.с. (330 кВт).
0
+0 / –0
Ссылка
varlamvanatlijj · 06.12.2011 07:34 MSK
Нет фотографий
а что прикольно не ождидал что из рейдового можно сделать такое
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 05.12.2011 20:00 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сначала подумал, что великоустюгский окский.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 05.12.2011 19:31 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Ах... Ну почему жёлтых Окских не осталось? :-(
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл · 27.11.2011 23:11 MSK
Фото: 844
Барсуков , внешне да, но судно опасное плохоуправляемое и упоры бы носовые поприличней.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 25.11.2011 14:40 MSK
Фото: 107
Барсуков получился вполне себе. Думается, что и это будет не хуже.
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 24.11.2011 18:39 MSK
Фото: 6470
Интересно будет посмотреть конечный результат этой модернизации.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 23.11.2011 21:47 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Скорей всего удлиняют. СТ-870, кстати, тоже планируют удлинить.
0
+0 / –0
Ссылка
Dimitriy · Рязань · 23.11.2011 21:35 MSK
Фото: 257
Мороз даже на фотографии видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл · 23.11.2011 20:59 MSK
Фото: 844
Вообще молодцы, пока гдето все гибнет, порт Коломна чермет скупает , востанавливает и экспуатирует.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 23.11.2011 20:58 MSK
Фото: 107
Не знаю - может глупость скажу. Может его удлиняют и для этого нужен усиленный набор?! А нос и корму оставляют. Хотя для Москвы-реки он и так не маленький. А так теплоход немного гнутый был - могут это исправлять. Или же гниловатый набор был - решили сделать заново.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 23.11.2011 20:47 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Слышал, что шлюзовые будут переделывать из дизель-электроходов в обычные буксиры с механической передачей.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 23.11.2011 20:26 MSK
Фото: 2989
А вот так "Жихарева" буксировали.
http://riverforum.ru/showthread.php?t=36...#post33588
0
+0 / –0
Ссылка
kosta · 23.11.2011 20:21 MSK
Нет фотографий
да новерно танкер что сейчас могут делать за такие деньги
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 23.11.2011 16:34 MSK
Нет фотографий
Что с ним делают?
0
+0 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 26»»