Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Burevestnik

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 22.08.2021 22:51 MSK
Фото: 553
Цитата (Пилорус, 22.08.2021):
> К сожалению получается именно так. Недоработка в законодательной сфере привела к образованию повода для оформления акта о правонарушении в рамках АПК РФ со стороны надзорного органа.
Страна победившей бюрократиии.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.08.2021 22:08 MSK
Фото: 766
Да, на самом деле пропустил. Но там же решение суда обжаловано и отменено, я так понял.

А вообще, зело богата дураками земля русская. Это же кто-то додолбался до этих покрышек... протоколы...суды...заседания... туда-сюда суетятся...и всё окончено пшиком... А денежки потрачены/получены на/за БЕСПОЛЕЗНЫЕ телодвижения! И самое главное что это деньги из налогов. Сволочи...
0
+1 / –1
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 22.08.2021 16:51 MSK
Фото: 23
Цитата (RedJak, 22.08.2021):

> Где факт связанный с использованием кранцев на флоте? Или я что-то пропустил?
Вероятно пропустили: https://fleetphoto.ru/photo/365359/#316414
–2
+0 / –2
Ссылка
RedJak · 22.08.2021 16:46 MSK
Фото: 766
Цитата (Пилорус, 22.08.2021):
> По факту акты об административном правонарушении

Там где на "детской площадке" покрышки вкопали? Это факт, совершенно верно.
Где факт связанный с использованием кранцев на флоте? Или я что-то пропустил?
+1
+2 / –1
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 22.08.2021 16:38 MSK
Фото: 23
Цитата (RedJak, 22.08.2021):
> При том, что договорились уже до того, что кругом кранцы не правильные и только в России Роспотребнадзор блюдет "чистоту и экологичность" кранцевой защиты.

Что взять с обывателей? Сами придумывают, сами потом верят.

> А по факту, если какой-нибудь придурок из Роспотребнадзора сунется на судно с целью проверки "экологичности" кранца, то его пошлют и в прямом, и в переносном смысле.
> Честно говоря я хотел бы увидеть такого идиота.

По факту акты об административном правонарушении, судебные решения первой и второй инстанций имеются.

> Утомила эта теоретическая болтовня, а посему разрешите откланяться.
Не какой теории. Только практика.
Вам предоставили факты. Вас они утомили. Да, факты они такие - вещь упрямая.
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 22.08.2021 16:27 MSK
Фото: 766
Цитата (Пилорус, 22.08.2021):
> При чем здесь Персидский залив

При том, что договорились уже до того, что кругом кранцы не правильные и только в России Роспотребнадзор блюдет "чистоту и экологичность" кранцевой защиты.

А по факту, если какой-нибудь придурок из Роспотребнадзора сунется на судно с целью проверки "экологичности" кранца, то его пошлют и в прямом, и в переносном смысле.
Честно говоря я хотел бы увидеть такого идиота.

Утомила эта теоретическая болтовня, а посему разрешите откланяться.
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 22.08.2021 16:25 MSK
Нет фотографий
Сейчас Метеор 120Р-1 прошел Печерский рейд в Нижнем Новгороде . АIS включен , но MMSI пока временный одни семёрки и последняя цифра -2 .
0
+0 / –0
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 22.08.2021 16:13 MSK
Фото: 23
Цитата (Сергей Артеев, 22.08.2021):
> В общем РосПриродНадзор нашел себе работу на многие годы)). Покрышек бу в России где только нет. Клумбы, заборы, основание под бани и гаражи, и т.д. и т.п.

К сожалению получается именно так. Недоработка в законодательной сфере привела к образованию повода для оформления акта о правонарушении в рамках АПК РФ со стороны надзорного органа.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 22.08.2021 16:05 MSK
Фото: 655
Вообщем РосПриродНадзор нашел себе работу на многие годы)). Покрышек бу в России где только нет.Клумбы,заборы,основание под бани и гаражи, и т.д.,и т.п.
+4
+4 / –0
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 22.08.2021 15:38 MSK
Фото: 23
Цитата (RedJak, 21.08.2021):
> Загляните в Персидский залив, место наибольшей концентрации оффшорных судов, увидите, что там бОльшая часть таких судов именно со штатными кранцами-покрышками.

При чем здесь Персидский залив, если основой для обсуждения является фотография конкретного СПК под флагом РФ и в территориальных водах РФ? В Персидском заливе РосПриродНадзор пока свои надзорные функции по факту не осуществляет.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 22.08.2021 11:33 MSK
Фото: 766
Цитата (kirin, 22.08.2021):
> У слова "оффшор

У слова хрен есть два смысла - прямой и переносный. Но когда мы говорим об овощах, то всегда имеем ввиду прямой. Точно так же и в данном случае с пароходами.
Притом "оффшор" в переносном смысле к пароходам не применяется. Для этого есть свое понятие - "удобный флаг".
Вообще не понятно для чего вы мне это написали. Я о переносном смысле написал в комменте выше. Вы его, наверно, не весь прочитали.
Просто коммент Александра говорит о том, что он вообще не в теме, но берется судить "какие кранцы правильные, какие неправильные". ИМХО, конечно. Так что без обид.
+1
+2 / –1
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 22.08.2021 10:14 MSK
Фото: 69
Цитата (RedJak, 22.08.2021):
> Оффшорные суда это суда специального назначения
У слова "оффшор" есть два смысла - прямой и переносный (с негативной окраской).
Сейчас даже дети знают второй...
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 22.08.2021 01:06 MSK
Фото: 766
Цитата (Александр Сальников, 21.08.2021):
> раз судно в оффшоре числится, то и на кранцах экономят

Чего, чего...??? Вы это о чём!!!??? Где числится?! Оффшорное судно это не то место, где деньги тырят/прячут/скрывают. Оффшорные суда это суда специального назначения занимающееся обеспечением нефтегазоразведки и добычи, дноуглубительными работами, прокладкой и ремонтом кабелей и трубопроводов и т.д... В данном случае разговор о снабженцах буровых и добывающих платформ и буксирных судах.
На кранцах они экономят... надо же такое придумать...
+3
+4 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 21.08.2021 22:02 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 21.08.2021):
> место наибольшей концентрации оффшорных судов, увидите, что там бОльшая часть таких судов именно со штатными кранцами-покрышками.

Что вполне логично — раз судно в оффшоре числится, то и на кранцах экономят.
–4
+0 / –4
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 21.08.2021 22:00 MSK
Фото: 3
Цитата (Bull, 21.08.2021):
> Не стоит думать, что суда зарегистрированные например в Либерии или Панаме, имеют какие то послабления в технических требованиях. Все те же общемировые требования.

Только вспоминают о них, когда надо в европейский порт зайти. Местные стопудово забивают.
–2
+0 / –2
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 21.08.2021 21:51 MSK
Фото: 3
Цитата (Bull, 21.08.2021):
> При правильной эксплуатации все будет гореть правильно. [...] Т.е. нужны еще более специальные условия. А уж на что он там распадается меня мало волнует.

Вот-вот. Судно — не химзавод.
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 21.08.2021 11:13 MSK
Фото: 766
Цитата (Александр Сальников, 20.08.2021):
> Те суда были под флагами Туркмении и каких-то африканских банановых республик

Загляните в Персидский залив, место наибольшей концентрации оффшорных судов, увидите, что там бОльшая часть таких судов именно со штатными кранцами-покрышками.
+1
+2 / –1
Ссылка
Karen · 21.08.2021 08:19 MSK
Фото: 36
Цитата (Александр Сальников, 20.08.2021):
> Те суда были под флагами Туркмении и каких-то африканских банановых республик. Не думаю, что их регистры выдвигают какие-то технические требования к судам, тем более по части экологичности.

Вы недооцениваете туркмен. В их судах присутствует идеальный порядок везде: в помещениях, в МО, корпуса выкрашены, а движки не коптят. Туркменское топливо (бензин, авиакеросин, дизтопливо) имеют высокое качество и соответствуют европейским стандартам.
+3
+4 / –1
Ссылка
Bull · 21.08.2021 06:40 MSK
Фото: 1648
Цитата (Александр Сальников, 20.08.2021):
> Те суда были под флагами Туркмении и каких-то африканских банановых республик. Не думаю, что их регистры выдвигают какие-то технические требования к судам, тем более по части экологичност

Пук в лужу. Не стоит думать, что суда зарегистрированные например в Либерии или Панаме, имеют какие то послабления в технических требованиях. Все те же общемировые требования. Плюс суда под регистрами IASC. Т.е. технадзор на уровне как со стороны государства флага, так и со стороны классификационных обществ. Т.е. не все банановые республики нужно мерять под одну гребенку. Они тоже борятся за привлекательность своего флага и выход из серой зоны. Сейчас гнилые углы это флаги типа Молдовы, Грузии, Украины, Монголии ну и некоторые небольшие государства.

П.с. для справки. Все морские органы Либерии находятся в США.

Запрещение бу шин в РФ, нароминает мне запрещение одноразового пластика в Индии. Оба решения конечно принципиально правильные, но на деле, без соответствующей инфраструктуры и экологического воспитания, остаются лишь блефом и сравнительно законным инструментом изъятия денег у населения. Те же кучи пластикового мусора и шин. Дал пару баксов и иди дальше.
+10
+10 / –0
Ссылка
Bull · 21.08.2021 06:32 MSK
Фото: 1648
Цитата (Александр Сальников, 20.08.2021):
> А кто гарантирует, что он там будет гореть правильно?

При правильной эксплуатации все будет гореть правильно. Можно и в сортир ходить по своему усмотрению, не снимая штанов. Но тем не менее, судовые инсинераторы спроектированные по последней резолюции ИМО, не включают в себя возможность сжигания таких пластиков. Т.е. нужны еще более специальные условия. А уж на что он там распадается меня мало волнует.
+5
+5 / –0
««12345 ··· 8»»