Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Burevestnik

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 20.08.2021 21:50 MSK
Фото: 3
Цитата (Казимирчик И, 20.08.2021):
> людей из забоя и от мартена на пенсию отправляют на десять лет раньше

Температура, давление, ограниченная подвижность, низкая освещенность — причин для досрочной пенсии много.


Цитата (Казимирчик И, 20.08.2021):
> Вишенка на торте: креозот - это продукт переработки каменного угля, который добывают в тех самых безопасных забоях

Вспоминайте химию.
–3
+1 / –4
Ссылка
Казимирчик И · 20.08.2021 18:27 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Александр Сальников, 18.08.2021):
> В забое и у мартенов меньше всякой дряни, да и спецодежда защищала. В отличие от гаражей из шпал.

????????????????????????????
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Экологисты, они такие экологисты...

Настолько меньше всякой дряни, что людей из забоя и от мартена на пенсию отправляют на десять лет раньше, даже не смотря на использование СИЗ, даже по людоедскому законодательству победившего либерализма... не смотря на то, что по этому законодательству самое опасное - это автомобильные шины и списанные шпалы... Но железнодорожников, таскающих эти самые шпалы на пенсию отправляют на пять лет раньше, чем горняков и металлургов. А! Всё дело в СИЗ!

Я понимаю, учитывая такой поток сознания, доказать не удастся, что дело тут не в шпалах ...

Вишенка на торте: креозот - это продукт переработки каменного угля, который добывают в тех самых безопасных забоях, потому, что СИЗ... давно последний раз СИЗ использовали? В забое?

Откланиваюсь. Слушать бред ещё вреднее, чем чем дышать испаряющимися шинами.
+4
+6 / –2
Ссылка
Анатолий К. · 20.08.2021 12:00 MSK
Фото: 5484
Цитата (Александр Сальников, 20.08.2021):
> Цитата (RedJak, 18.08.2021):
> > В армии служили? "Химгандон" одевали?
>
> В армии, к счастью, не служил, но химгондон надевал (работал на химзаводе). Немного неудобно, да.

https://coub.com/view/2fzpx4
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 20.08.2021 10:01 MSK
Фото: 3
Цитата (Dvizzzok, 19.08.2021):
> Это какое же скоростное судно производства СССР было рассчитано на перевозку 18 человек?

Запросто могли перестроить тот же «Метеор» в каютный вариант на 18 пассажиров.
0
+2 / –2
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 20.08.2021 09:59 MSK
Фото: 3
Цитата (Bull, 19.08.2021):
> Именно поэтому запрещен к сжиганию в судовых инсинераторах. От своей безвредности )))

А кто гарантирует, что он там будет гореть правильно? И именно гореть, а не разлагаться на мономеры? Потому и запрещают.
–1
+1 / –2
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 20.08.2021 09:58 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 18.08.2021):
> Вы в шахту спускались?

Нет. С удовольствием бы спустился, но экскурсии туда не проводят. :-(

Цитата (RedJak, 18.08.2021):
> В армии служили? "Химгандон" одевали?

В армии, к счастью, не служил, но химгондон надевал (работал на химзаводе). Немного неудобно, да. Но кроме химгондона есть и другие СИЗ.


Цитата (RedJak, 18.08.2021):
> А вот в "литейке" я бывал не раз. По мне так там градусов 60 и всякой дряни в воздухе полно.

В правильных литейках все это удаляется в атмосферу. Так что в самой литейке довольно чисто, чего не скажешь об окружающих ее кварталах. Хотя на той «Северстали» AFAIR поставили серьезные системы очистки, и крыши у машин гнить перестали.
–3
+1 / –4
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 20.08.2021 09:52 MSK
Фото: 3
Цитата (Пилорус, 18.08.2021):
> Во-первых, флаг регистрации не РФ, соответственно наше национальное законодательство не распространяется.

Да я не об этом. Те суда были под флагами Туркмении и каких-то африканских банановых республик. Не думаю, что их регистры выдвигают какие-то технические требования к судам, тем более по части экологичности. Не утоноло при осмотре — значит, даем документы. А уж из чего там кранцы сделаны — пофигу, там, наверное, и не знают, что такое кранцы.
–1
+1 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 19.08.2021 22:12 MSK
Фото: 661
Цитата (Dvizzzok, 19.08.2021):
> Это какое же скоростное судно производства СССР было рассчитано на перевозку 18 человек?

я что вьетнамский журналист?..у них там в реках много чего тонет ...может последнее судно «Сделано в СССР» так решило "самоликвидироваться"...cейчас возможности вьетнамского судостроения очень возросли, плюс в ближайшее десятилетие Вьетнам будет развивать внутренние водные пути. Программа разработана сроком до 2030 года,предусматривает увеличение пассажиропотока до 200 млн человек.и судов им нужно будет много...
–5
+0 / –5
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 19.08.2021 21:42 MSK
Фото: 553
Цитата (Dvizzzok, 19.08.2021):
> Цитата (Kurh, 16.08.2021):
> > Старые суда СПК из СССР/Рф во Вьетнаме продолжают уносить жизни
>
> Под фоткой "Метеора" написано, что очередное старое судно, рассчитанное на 18 человек, перевозило 30, из которых погибли 9. Это какое же скоростное судно производства СССР было рассчитано на перевозку 18 человек?

Журнализды, сэр...
0
+1 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 19.08.2021 20:11 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Kurh, 16.08.2021):
> Старые суда СПК из СССР/Рф во Вьетнаме продолжают уносить жизни

Под фоткой "Метеора" написано, что очередное старое судно, рассчитанное на 18 человек, перевозило 30, из которых погибли 9. Это какое же скоростное судно производства СССР было рассчитано на перевозку 18 человек?
+3
+4 / –1
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 19.08.2021 12:35 MSK
Фото: 655
Цитата (Kurh, 19.08.2021):
> волнует

Только не население,а законодателей))
+3
+3 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 19.08.2021 12:30 MSK
Фото: 661
поржал)) леса горят..нефть-солярка разливается..но покрышки,вот что,на самом деле, волнует население Рф)))
+4
+8 / –4
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 19.08.2021 07:34 MSK
Фото: 23
Цитата (RedJak, 18.08.2021):
> Цитата (Пилорус, 18.08.2021):
> > Я вижу изделия кранцевой защиты колесного типа
>
> ..."просто б/у покрышка" висящая за бортом и "кранцевая защита колёсного типа, изготовленная из б/у покрышки посредством добавления в конструкцию закладных/цепей/крепежа" различаются лишь юридически, а в экологическом плане идентичны?... )))
> Так разговор-то и был про "вредность" покрышек, а не про то как их "обозвать юридически".

Да, воздействие автопокрышки, что отдельно, что в составе изделия, на окружающую среду одинаково.

Разговор был не про вредность покрышек, а про законодательный запрет, под который попадает использование б/у покрышек в качестве судовых кранцев на территории РФ и, соответственно, рисков получения административного правонарушения и штрафа. Для РосПриродНадзора это уже сложившаяся, хотя и не повсеместно, практика.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 19.08.2021 01:47 MSK
Фото: 1648
Цитата (Александр Сальников, 18.08.2021):
> нормальном сгорании появляются простейшие соединения, не причиняющие вреда здоровью.
>

Именно поэтому запрещен к сжиганию в судовых инсинераторах. От своей безвредности )))
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 18.08.2021 23:05 MSK
Фото: 766
Цитата (Александр Сальников, 18.08.2021):
> Слова «СИЗ», «вентиляция» и т. п. на шахтах и на металлургических предприятиях не слышали?

Ну Вы теоретик ещё тот... Вы в шахту спускались? Я вот не спускался, но мой родной дядька достаточно долго проработал там. И именно в забое, некоторое время. Он бы над Вами посмеялся насчёт СИЗ и вентиляции... В армии служили? "Химгандон" одевали? Вот теперь представьте, что Вы его одели на 4 часа и не на заднице сидите, а очень активно работаете... Ну и про СИЗ органов дыхания не забудьте... Может и доживёте до конца смены.
А вот в "литейке" я бывал не раз. По мне так там градусов 60 и всякой дряни в воздухе полно.
Скажу прямо, сравнивать висящую за бортом покрышку и атмосферу в забое или горячем цеху это просто бред.
+8
+10 / –2
Ссылка
RedJak · 18.08.2021 22:50 MSK
Фото: 766
Цитата (Пилорус, 18.08.2021):
> Разве что на последнем, где два колеса на концах свисают

Последнее фото приведено, как пример, чтобы можно было увидеть штатные места крепления кранцев "колёсного типа"(в вашей редакции)... :)

Цитата (Пилорус, 18.08.2021):
> Я вижу изделия кранцевой защиты колесного типа

То-есть Вы не отрицаете, что "просто б/у покрышка" висящая за бортом и "кранцевая защита колёсного типа, изготовленная из б/у покрышки посредством добавления в конструкцию закладных/цепей/крепежа" различаются лишь юридически, а в экологическом плане идентичны?... )))
Так разговор-то и был про "вредность" покрышек, а не про то как их "обозвать юридически".
+1
+4 / –3
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 18.08.2021 22:01 MSK
Фото: 23
Цитата (Александр Сальников, 18.08.2021):
> Цитата (RedJak, 18.08.2021):
> > На всех этих судах ЗАВОДСКИЕ штатные крепления для кранцев в качестве которых ШТАТНО используются автомобильные покрышки.
>
> Посмотрите на места их постройки, приписки и эксплуатации.

Александр, абсолютно верно.

Во-первых, флаг регистрации не РФ, соответственно наше национальное законодательство не распространяется.

Во-вторых, на всех фотографиях, предоставленных RedJak с комментарием "заводские штатные крепления", я не вижу автомобильных шин. Разве что на последнем, где два колеса на концах свисают. Я вижу изделия кранцевой защиты колесного типа. Эти изделия имеют технический паспорт, комплекс элементов (закладные, цепные растяжки и крепежные элементы) и сертификат. Автомобильная покрышка, новая или б/у, в данном изделии является лишь составной частью. При этом юридически для конечного пользователя (Судовладельца) и соответственно для любого инспектирующего органа, данное изделие не является опасным отходом, что подтверждено соответствующими документами, в отличии от подобранного на помойке б/у колеса и повешенного на конце на фальшборт. На каком законном основании фирма изготовитель использует при изготовлении данного нового изделия б/у или не б/у покрышку, ни меня, как покупателя, ни инспектирующее мое судно лицо не интересует. У меня все законно. Я не использую с нарушением законодательства опасные отходы на судне.

Поймите, уважаемые коллеги, это вопрос юридический. Бытовая обывательская логика здесь не применима. Просто примите как факт и обогатите свой жизненный опыт и компетенцию.
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 18.08.2021 21:36 MSK
Фото: 655
Цитата (Александр Сальников, 18.08.2021):
> покрышки не проектировались для использования их в качестве кранцев.

В мире много вещей,что используются не так как их проектировали)).
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.08.2021 21:23 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 18.08.2021):
> носу, глазах, ушах у шахтёров и металлургов тоже спецодежда?

Слова «СИЗ», «вентиляция» и т. п. на шахтах и на металлургических предприятиях не слышали? Ну и химия там все-таки не такая «жесткая».
–1
+1 / –2
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.08.2021 21:21 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 18.08.2021):
> На всех этих судах ЗАВОДСКИЕ штатные крепления для кранцев в качестве которых ШТАТНО используются автомобильные покрышки.

Посмотрите на места их постройки, приписки и эксплуатации.

Цитата (RedJak, 18.08.2021):
> Лучше использовать то, что УЖЕ есть в неограниченном количестве, чем тратить ресурсы на производство дополнительных "прибамбасов", которые опять таки придётся потом пытаться утилизировать.

Вообще-то покрышки не проектировались для использования их в качестве кранцев...
–1
+1 / –2