Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора rivershkiper

Отобразить все комментарии

Ссылка
rivershkiper · Самара · 19.09.2014 22:07 MSK
Фото: 3634
Цитата (genris, 19.08.2014):
> Для начала исторической справедливости,нужно вернуть "Союз" в
> Родной затон!

С Авророй проще - она государственная теперь. А Союз в частных руках. Хотя лично я не в курсе - что там за проект восстановления Авроры?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 19.08.2014 00:11 MSK
Фото: 880
Для начала исторической справедливости,нужно вернуть "Союз" в
Родной затон!
Бродит бредовая идея о восстановлении Авроры,не лучше ли потратить
эти деньжищи по умному.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 18.08.2014 11:59 MSK
Фото: 3634
наш речной флот музей заслужил.
+2
+2 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 18.08.2014 11:58 MSK
Фото: 3634
Цитата (Dvizzzok, 12.08.2014):
> Для Великой страны подобные вещи не должны быть проблемой... по логике вещей

Так то да. Но проблема в образе мышления судовладельцев. Ибо если он попадети в руки фрахтователя - его уделают в пластик. Ну не умеют у нас качественно подавать туристам ретро. Да и самим туристам лучше на борту офисный пластик, чем красное дерево. Не знаю почему так. Меня вот например бесит потолки Армстронг на теплоходах. В офисе они нормально смотрятся. Но на круизном судне... Вообще Советский Союзе - это уже раритет настолько, что ИМХО - самое лучшее для него решение - стать музеем речного флота с частичным сохранением интерьеров и кают. Наш речной флот музе
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 12.08.2014 01:43 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (rivershkiper, 11.08.2014):
> Не забываем - он стоит без ремонта с 1996 года.

Не забываем. И швейцарцы с голландцами без ремонта не протянули бы до своих лет. Так в чем противоречие? ... Насколько я знаю, многое из отделки сохранилось, даже если требует замены. Особой квалификации мастеров не требуется, были бы желание и возможности. Для Великой страны подобные вещи не должны быть проблемой... по логике вещей

Цитата (rivershkiper, 11.08.2014):
> По качеству дизайна для 50-х годов он смотрелся в разы выигрышнее аналогичных теплоходов немецкой и чешской постройки.

Это Ваше субъективное мнение. Дизайн разный, ставить что-то выше а что-то ниже, думаю, некорректно
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 11.08.2014 16:20 MSK
Фото: 3634
Цитата (Dvizzzok, 23.07.2014):
> В Голландии и Швейцарии ходят суда около ста, и более ста лет
Не забываем - он стоит без ремонта с 1996 года. В 2010 году по надстройке в некоторых местах было уже не безопасно ходить. Кроме того, тогда же наблюдал сильную протечку по компенсационному шву надстройки в районе кормового пролета с левого борта. Корпус у него из нержавейки, а вот надстройка - обычная сталь. Плюс ко всему - где найти мастеров, способных восстановить деревянную внутреннюю отделку? Он же деревянный внутри.

Цитата (стен 50, 22.07.2014):
> Да и отделка и дизайн скорее подошли бы к позапрошлому веку.

Вы были хоть раз на этом судне? По качеству дизайна для 50-х годов он смотрелся в разы выигрышнее аналогичных теплоходов немецкой и чешской постройки. Оба судна проекта 20 строились как "флагманы" ВОРПа.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 23.07.2014 00:10 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (rivershkiper, 22.07.2014):
> Дело не в бюрократии, а в его мореходности, возрасте и техсостоянии

В Голландии и Швейцарии ходят суда около ста, и более ста лет. Уверен, если бы это судно было бы признано уникальным экспонатом собственной истории в этих странах, то с большой долей вероятности его бы не отдали под резак.
+4
+4 / –0
Ссылка
стен 50 · 22.07.2014 21:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (E-Mike52, 04.07.2014):
> Цитата (Денис 696, 04.07.2014):
> > чем уникально судно?
>
> Много ли у нас пассажирских дизель-электроходов?
С тепловозной энергоустановкой проблем как раз нет, но всё остальное потребует таких затрат... Да и отделка и дизайн скорее подошли бы к позапрошлому веку. А внешний вид по сравнению с немцами или чехами тех лет выпуска-лапоть к лебедю.
0
+1 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 22.07.2014 02:52 MSK
Фото: 3634
Цитата (Dvizzzok, 05.07.2014):
> Проблема в непрошибаемости нашей бюрократии, из-за чего модернизация подобного масштаба непременно утонет в море согласований...

Дело не в бюрократии, а в его мореходности, возрасте и техсостоянии. Потому я и говорю - восстанавливать его как ходовое нереально.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 05.07.2014 08:57 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (rivershkiper, 04.07.2014):
> Проблема то как раз в его уникальности.

Проблема в непрошибаемости нашей бюрократии, из-за чего модернизация подобного масштаба непременно утонет в море согласований...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.07.2014 20:28 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Важно добавить "отечественной постройки".
+1
+1 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 04.07.2014 18:33 MSK
Фото: 2274
Цитата (Денис 696, 04.07.2014):
> чем уникально судно?

Много ли у нас пассажирских дизель-электроходов?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 04.07.2014 18:08 MSK
Фото: 32
чем уникально судно?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.07.2014 02:46 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (rivershkiper, 04.07.2014):
> обычно все таки против течения ставят.
Пусть речники поправят, если неправ, но вообще всегда носом против течения швартуются. Не берём в расчёт местные линии и маломерки.
Да и места справа достаточно, причал стационарный...
Странно, конечно, но капитану виднее, может ветер отжимной был, в середине июня Салават Юлаев в Булгар не смог подойти из-за этого.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 04.07.2014 00:55 MSK
Фото: 3634
Увы, это нереально по экономическим соображениям. Проблема то как раз в его уникальности.
0
+1 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 04.07.2014 00:54 MSK
Фото: 3634
Цитата (Real Stealth, 03.07.2014):

> Странно, а почему Герцен по течению стоит?

Из Тетюшей мы пошли обратно, поэтому подходили с оборота. Чесно говоря для меня такая швартовка оказалось весьма необычной - обычно все таки против течения ставят.
0
+0 / –0
Ссылка
umavin · 03.07.2014 22:53 MSK
Фото: 8369
Я дуаю пора восстанавливать и в "круиз"...
+2
+3 / –1
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 03.07.2014 14:17 MSK
Фото: 1749
Вшивая горка с проходящего теплохода https://pp.vk.me/c617629/v617629901/d3c2/08jZ7B6iiU0.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.07.2014 00:33 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В этом году возможно сюда зайдёт Суриков, подменяющий Булгакова из-за проблем с водой в Городце...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.07.2014 00:28 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как рассказывали сотрудники экскурсионного комплекса 25, ну максимум 30 судов в навигацию - это практический предел, когда качество экскурсионного обслуживания остаётся на уровне. Штат персонала невелик, а туристические объекты расположены довольно далеко друг от друга, поэтому в день возможно принять максимум два борта, чтобы успеть провести все экскурсии.

Странно, а почему Герцен по течению стоит?
0
+0 / –0