Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора turisst

Отобразить все комментарии

Ссылка
moreman1313 · Одесса · 22.02.2016 13:58 MSK
Фото: 53
Проект 697 тип ПТС-160,в карточке не тот проэкт.

Назначение судна: приём улова в море от добывающих судов и транспортировка его в охлаждённом виде со льдом.

Место постройки: Судоверфь им. Кирова (Россия, г. Астрахань).

Класс Регистра: "Л*Р 4/I С"

Характеристики:
Длина: 27,3 м
Ширина: 5,5 м
Высота борта: 2,5 м
Водоизмещение в грузу: 151 т
Осадка в грузу: 2,01 м
Водоизмещение порожнем: 111 т
Осадка порожнем: 1,89 м
Дедвейт: 40 т
Грузоподъёмность: ОЯ-22 т
Автономность: 6 сут
Мест для экипажа: 8
Скорость: 9 уз
Тип ГД: 6NVD24
Мощность ГД: 1х110 кВт
Тип ДГ: дизель 2Ч10,5/13-2, генератор ПН-100
Мощность ДГ: 2х13 кВт

Объём трюма 1: 36 м³
Объём трюма 2: 35 м³
Температура в трюмах: 0°С, -2°С/14,
0
+0 / –0
Ссылка
turisst · Санкт-Петербург · 14.01.2016 09:01 MSK
Фото: 216
она самая, одна такая осталась...
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 14.01.2016 00:03 MSK
Фото: 661
Это случайно не этот "Das U-Boot" что cтоит на берегу, когда заходишь с Балтийского моря в Киль? https://img-fotki.yandex.ru/get/9226/229...48243_orig
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 08.01.2016 11:21 MSK
Фото: 5463
Цитата (Kurh, 08.01.2016):
> Доллары "универсальная" морская валюта и капитана в сейфе для всяких форс-мажорных обстоятельств именно она и лежит...тем более судовой агент можеть ее и поменять на валюту той страны,где стоит судно ..

Кто там работал, тот знает...;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 08.01.2016 00:57 MSK
Фото: 661
Доллары "универсальная" морская валюта и капитана в сейфе для всяких форс-мажорных обстоятельств именно она и лежит...тем более судовой агент можеть ее и поменять на валюту той страны,где стоит судно ..
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 07.01.2016 22:33 MSK
Фото: 659
Цитата (Анатолий К., 07.01.2016):
> штраф 3000 долларов
В Англии в хождении уже доллары вместо фунтов?
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 07.01.2016 20:24 MSK
Фото: 5463
Пришли мы как-то в старую, добрую Англию под выгрузку. Был у нас на борту кот Мурзик. Портовая полиция увидела, позвонила "зелёным", и началось... Кто хозяин кота, где документы и т.д. В итоге кота забрали на карантин 15 суток, штраф 3000 долларов (месячная зарплата экипажа в то время), а мы ожидая кота Мурзика с карантина, коротали время играя в футбол с местными жителями...
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 07.01.2016 19:51 MSK
Фото: 5
это правда. на рыбаках коты долго живут. один раз спасали такого любимца. упал между бортами. за удачное спасение нам подарили мешок кефали. да и на жмз Дунай жил у нас кот по кличке Борзый. он к нам перешел с сртм
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 07.01.2016 00:12 MSK
Фото: 661
Не знаю,тесть в моря до пенсии ходил в "рыбаках", так у них на траулере тип "Альпинист", кот прожил 12 лет, с котенка до "бегемота"весом под 10 кг вырос...свежий воздух и свежая рыба,всегда...где то дома фотки это "зверя" имеються))
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 06.01.2016 23:50 MSK
Фото: 659
Цитата (Kurh, 06.01.2016):
> и коты и собаки всегда присутствовали...

Про котов у Конецкого читал, что долго не живут, т.к. не могут выдержать судовой магнетизм. что-то типо того. Но честно говоря сам не проверял так ли это на самом деле..
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 06.01.2016 23:37 MSK
Фото: 661
Почитал_посмортел я тут про "Содержание животных на борту" вот тут http://forums.airbase.ru/2014/06/t87865,...vodny.html так на короблях ВМФ c этим все в порядке,как и во времена СССР все осталось,на рыбаках(тоже времен СССР) и коты и собаки всегда присутствовали...сейчас на современых судах(как тут танкер) я так думаю без животных,отработал экипаж свой контракт и домой,все таки животное это хлопоты, да с заходоми в разные порты,проблемы с "властями" лишние...хотя на одном голландском "контейнероносце"капитан всегда с собой своего кота брал в рейс,но он жил у него в каюте и спал только в своем"боксе"для перевозки котов и не гулял он по судну..
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 06.01.2016 21:36 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
В тумбочку запереть )
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 06.01.2016 21:30 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
На "котэ", насколько осведомлен, сейчас нужны санитарные документы. Иначе врачи в рейс не выпустят.
+3
+3 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 06.01.2016 21:28 MSK
Фото: 659
Цитата (Klessk, 06.01.2016):
>
> И где тогда фото корабельного котэ?

"Котэ" на кораблях быстро мрут, увы.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 06.01.2016 21:26 MSK
Фото: 661
А почему тогда на канадском пароме "Veteran" канатом не обмотан пилерс http://www.damen.com/~/media/New%20Corpo...igned.ashx скорее всего это для красоты в рубке сделано, не стучаться штурмана лбами об железки!!)))я такие "штуки"видел в салонах для пассажиров ...как украшение интерьера все это))
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 06.01.2016 20:58 MSK
Фото: 493
Цитата (Sathan, 06.01.2016):
> Когтеточка)

И где тогда фото корабельного котэ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 06.01.2016 19:55 MSK
Фото: 445
Цитата (Sathan, 06.01.2016):
> Когтеточка)

Я о ней тоже подумал, но не стал озвучивать во избежания потока шпал:)
Цитата (Михаил_Л, 06.01.2016):
> Чтобы в рейсе,в шторм и в ночные вахты не так больно было чем нибудь ударится (травмобезопасность).

А о другой (не обмотанный) нельзя ударяться ?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 06.01.2016 19:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (SANYA-30, 06.01.2016):
> Интересно, для чего пиллерс веревкой обмотали?

Чтобы в рейсе,в шторм и в ночные вахты не так больно было чем нибудь ударится (травмобезопасность).
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 06.01.2016 18:49 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 06.01.2016):
> для чего пиллерс веревкой обмотали?

Когтеточка) http://media.nn.ru/data/forum/images/2012-02/45970113-3.jpg
+7
+7 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 06.01.2016 18:36 MSK
Фото: 659
Цитата (turisst, 06.01.2016):
>
> думается, эстетизма ради ;)

А для второго пиллерса канат кончился =)
0
+0 / –0