Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Конов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Конов · 16.11.2024 18:20 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Бортовой не совпадает (М-02-591 — https://fleetphoto.ru/vessel/2245/)
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 16.11.2024 17:13 MSK
Фото: 307 · Фотомодератор
Ярко, однако. Интересно смотрится
+5
+5 / –0
Ссылка
судовод · Астрахань · 16.11.2024 16:41 MSK
Фото: 22
С РнД прибежал. Интересно...
+1
+1 / –0
Ссылка
ser-safro · Вязники · 16.11.2024 14:34 MSK
Фото: 1
Пригодился бродяга!
+2
+2 / –0
Ссылка
судовод · Астрахань · 12.11.2024 08:04 MSK
Фото: 22
Кто-ж спорит то?
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 11.11.2024 22:01 MSK
Фото: 5
Цитата (судовод, 11.11.2024):
> На момент проектирования было нормально, но со временем требования к комфорту вырасли

когда я работал на болте, то мечтал попасть обратно на омский. что я и сделал. на омском мне было спокойнее.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 11.11.2024 09:46 MSK
Фото: 10626
Цитата (wuwku, 10.11.2024):
> правильно пишите (я про содержание - про простоту, а не про грамматику "нравится")

а потом такое в том же посте:
Цитата (wuwku, 10.11.2024):
> вырас?
+4
+4 / –0
Ссылка
судовод · Астрахань · 11.11.2024 09:23 MSK
Фото: 22
На момент проектирования было нормально, но со временем требования к комфорту вырасли, а суда, давно отработавшие время им на это отведённое по плану, до сих пор работают...
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 11.11.2024 08:33 MSK
Фото: 5
Цитата (wuwku, 10.11.2024):
> Сормовский это кошмар

кошмар и есть. помещение ДГ особенно. и жилые.

Цитата (wuwku, 10.11.2024):
> Толи дело Чешский Волго-Балт..

тоже плавучий кошмар. цистерна гидравлики на самом днище. без подогрева. цистерны питьевой воды под трюмом и на баке. жилые кошмарные.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 11.11.2024 07:14 MSK
Фото: 496
Цитата (Александр Королюк, 10.11.2024):
> не эта https://fleetphoto.ru/photo/333229/ ?

эта да, нащлась)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.11.2024 03:49 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 10.11.2024):
> Да и длинноват он для её изгибов.

И не такое там протаскивали!
https://fleetphoto.ru/photo/375011/
–1
+0 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.11.2024 03:44 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Видимо "швейцары" сменно подменяют друг-друга...
Как в хорошем отеле. ;-)

Цитата (IRISKA, 10.11.2024):
> 10-У с этим "швейцаром" уже весь октябрь отработал
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 10.11.2024 23:07 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (судовод, 09.11.2024):
> Цитата (storm1379, 09.11.2024):
> > А там что, так мало воды?
> Тоже удивидо, почему не самостоятельно идёт?

По Москве-реке дают проходную осадку 2.20, видимо решили не рисковать. Да и длинноват он для её изгибов. На фото осадка вообще почти 2.60, но это с балластом для прохода московских мостов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 10.11.2024 22:45 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Pantikapey, 10.11.2024):
> И Путейский-602 еще

602 вроде московский, что он там делал?
0
+0 / –0
Ссылка
wuwku · 10.11.2024 22:36 MSK
Фото: 36
Цитата (storm1379, 10.11.2024):
> простой как топор, относительно удобный. Как "сормач"
Про Невский правильно пишите (я про содержание - про простоту, а не про грамматику "нравится"), а вот Сормовский это кошмар, не знаю механиков и гл.инженеров кто бы не хотел проектантам руки-ноги-головы пооткручивать. Сормач - не простой теплоход, слишком там наворочено, говорят происки военных которым довелось вносить в угоду времени идеи двойного назанчения в проект. Толи дело Чешский Волго-Балт..

Невский - отличное судно для реки под свои задачи!

Кто что слышал про первый опыт эксплуатации после удлиннения?
Расход топлива вырас? Медленнее ходят теперь.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 10.11.2024 21:20 MSK
Фото: 5
Цитата (storm1379, 10.11.2024):
> А не пересекались с кем-то, кто на "Арбате" работает

видел это судно. но на борт не заходил. как-то зашел на один из переделанных для моря СТ, оценил жилые, мореходность и понял для себя, что людям там непросто жить и работать.
0
+0 / –0
Ссылка
судовод · Астрахань · 10.11.2024 21:08 MSK
Фото: 22
Цитата (storm1379, 10.11.2024):
> Нет, туда не заходили. А не пересекались с кем-то, кто на "Арбате" работает или работал? Интересно, как в этой конторе платят и как снабжение? С виду вроде следят за пароходом.

Раньше печально было, на второй контракт люди не шли. Ещё и с "Булгарией" отметился. Сейчас вроде стабильно, но не много платят.
0
+0 / –0
Ссылка
судовод · Астрахань · 10.11.2024 21:07 MSK
Фото: 22
Цитата (василий эл.мех., 10.11.2024):
> Цитата (storm1379, 09.11.2024):
> > Раньше от вас на Москву и Ленинград помидорки с арбузами возили.
>
> на р. Царев заходили? в двухстах метрах от моего дома бывшие причалы, со следами срезанных кнехтов. по весне ловим рыбу с них. удивляет советский асфальт, за эти годы хорошо сохранился.

Там не развернётся СТ. Думаю, максимум Колонок способен.
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 10.11.2024 15:56 MSK
Фото: 3
Нет, туда не заходили. А не пересекались с кем-то, кто на "Арбате" работает или работал? Интересно, как в этой конторе платят и как снабжение? С виду вроде следят за пароходом.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 10.11.2024 15:49 MSK
Фото: 5
Цитата (storm1379, 10.11.2024):
> Честно сказать, не помню. Рукав Царев имеете ввиду?
там сейчас торговый центр metro недалеко от этих причалов. они расположены по обоим берегам.
https://russia-maps-online.ru/astrahansk...5569357
0
+0 / –0