Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Конов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Конов · 07.09.2011 21:14 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Очень уж аккуратно он просел, получается, горизонтальность не нарушилась. Это и смущает.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.09.2011 14:48 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В случае же с причалом 3-й паромной, думаю, что тот просто просел от времени и ущёл под воду, как и многие подобные объекты по трассе канала: например не используемые причальные палы шлюзов. Подобное можно наблюдать, например в нижних бъефах шлюзов №5 и №3...
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.09.2011 14:48 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 03.09.2011):
> Эти бетонные стенки видны только при относительно низком уровне воды,
> Получается, что когда-то давно уровень воды в этом бьефе был (или проектировался) ниже нынешнего? Ведь ясно, что при нынешнем уровне воды причал невозможно было использовать. К тому же и по атласу ЕГС видно, что глубины здесь больше средних по каналу — какой был смысл копать так глубоко? Хотелось бы узнать об этом подробнее.

Глубина здесь больше общепринятой по проекту на канале (5,5 м) и достигает 7 метров. Связано это с тем, что канал на этом участке не вырытый, а насыпанный - проходит над местностью в высоких (до 18 м) напорных дамбах. Участок Сестринских приканальных дамб возводился способом намыва, поэтому глубину можно было сделать больше обычной.
Вторым основополагающим фактором является то, что уровень "Сестринского бьефа" и Иваньковского водохранилища одинаков... То есть представляет собой единое целое, и если в водохранилище уровень падает - то и в канале между Большой Волгой и шлюзом №2 тоже, если повышается - то соответственно наоборот...
У любого водохранилища в проекте заложены значения максимального подпорного уровня, и уровня так называемой "сработки" - уровня до которого падает горизонт в межень, когда вода из водохранилища постепенно расходуется на работу ГЭС, водозабор, обводнение и т.п. По этой причине у водохранилищ существует два значения объёма: общий и полезный. Общий объём - это сколько всего воды помещается в водохранилище, полезный - сколько можно израсходовать до минимально допустимого уровня, обеспечивающего судоходные габариты и т.д.
Весной в паводок водохранилища заполняют до максимальной проектной отметки, и затем постепенно расходуют из него воду с соответствующим понижением уровня горизонта, который достигает минимальных значений как правило к началу следующего паводка. Иногда уровень водохранилищ снижается специально, путём искусственной сработки - холостого сброса воды через плотину.
Поэтому, на участке канала между аварийными воротами №104 и шлюзом №2, по проекту и задумано значительное колебание горизонта в разные периоды года. И высота напора шлюза №2 (по проекту) может меняться от 6 до 8 метров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Odstavec · Санкт-Петербург · 06.09.2011 18:43 MSK
Фото: 37
Красота!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.09.2011 22:59 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 05.09.2011):
> крен на правый борт меньше
Пётр, сколько там ваш кренометр отмерил? 0.5°? ))
0
+0 / –0
Ссылка
Вперёдсмотрящий · Москва · 05.09.2011 22:37 MSK
Фото: 30
Может я слеп, но крена увидеть не могу...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 05.09.2011 22:36 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Ммм, может быть, конечно...
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 05.09.2011 22:25 MSK
Фото: 10626
крен на правый борт меньше ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 05.09.2011 22:19 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Эээ, а в чём разница-то? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 05.09.2011 22:12 MSK
Фото: 10626
http://img707.imageshack.us/img707/3408/22554.jpg
так, какбэ, было бы получше )
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 05.09.2011 09:01 MSK
Фото: 493
Виноват. Место спутал.

По остаткам, такое же видел у 2 паромной.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 04.09.2011 15:01 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Это понятно — имелось в виду, что передатчик, в общем-то, ни к чему.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 04.09.2011 12:58 MSK
Нет фотографий
Это ЖД и метро можно слушать простым Degen'ом, а здесь нужно что-то, способное принимать сигнал, ЕМНИП, от 300 до 337 МГц, а для AIS - 161.975 МГц и 162.025 МГц.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 04.09.2011 11:46 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Собственно, такое навороченное устройство и не нужно, достаточно простого приёмника с антенной. Может и самому спаять можно :-)
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 03.09.2011 23:49 MSK
Фото: 2088
Гранит не дешев, но даже самая дешевая 5-6 тыс. минимум
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 03.09.2011 23:32 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сейчас на речфлоте распространены радиостанции Гранит
http://www.granit-radio.ru/
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 03.09.2011 23:23 MSK
Фото: 2088
Цитата (Mr.Den, 03.09.2011):
> Счастье придёт, когда на ВВП запилят AIS

А станут ли открыто транслировать эту информацию?
И на сколько порядков аппаратура АИС дороже УКВ?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 03.09.2011 23:04 MSK
Фото: 406
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 03.09.2011 22:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 03.09.2011):
> Собственно, я к тому, что владение информацией позволяет качественно построить график действий, а то, понимаешь, ходют тут туды-сюды, даже фамилию не спрашивают... xD

Счастье придёт, когда на ВВП запилят AIS.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 03.09.2011 22:24 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
В отсутствие других источников информации возможность обзора шлюзов равнозначна обзору нескольких километров канала, т. к. суда там задерживаются надолго. А то ну что такое: сидишь и смотришь на воду, пойдёт течение в обратную сторону, «на север» — ну, значит, через полчасика поплывёт что-то ;-)
+1
+1 / –0