Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Конов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 41424344454647 ··· 260»»
Ссылка
Александр Конов · 20.08.2020 22:44 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
На ОСН-3 почему-то снова нанесен старый бортовой номер М-02-484. А ОС-13 по АИС бьётся как Столичный-1.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.08.2020 19:19 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Попробую разобраться заново, полтора года прошло, может что-то появилось новое...

Цитата (Юрий Воронов, 06.08.2020):
> а затем (до 07.1961) произошли переименовки: М-92 - в М-212, а М-94 - в М-214
Уже в 1957 году в СРП использовалась трёхзначная нумерация, которая, как показал опыт, с заводской нумерацией не всегда коррелировала. Нет стопроцентной уверенности, что М-92 это именно М-212, а не какой-нибудь другой М-2хх.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 06.08.2020 11:59 MSK
Фото: 58
Цитата (Real Stealth, 12.12.2018):
> Кристалл - это бывший М-212, либо М-214.

Можно поступить логически: известно (https://fleetphoto.ru/projects/2011/?st=150), что стр. № С-103 имеет судно М-91, а стр.№ С-106 - М-94. Следовательно, "Кристалл" с завода выпускался М-92. Но в СРП по своим соображениям ему присваивают М-212.
А М-214 (https://fleetphoto.ru/vessel/65003/), он же М-94 (https://fleetphoto.ru/vessel/42040/) с стр. № С-106 уже списан и утилизирован.

Остаётся М-92 - М-212 - Двиносплав-1 - "Кристалл" (речь не идёт о судне М-212 МРП).

Т.к. судно М-214 некоторое время в СРП ходило под своим "московским" номером М-94, то можно предположить, что и "Кристалл" также первоначально в СРП ходил М-92, а затем (до 07.1961) произошли переименовки: М-92 - в М-212, а М-94 - в М-214
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 06.08.2020 08:42 MSK
Фото: 5464
Цитата (awadim, 18.10.2018):
> Это для чего, зэков перевозить?

https://coub.com/view/1jbedx
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 01.08.2020 20:06 MSK
Фото: 2293
Хирург Разумовский, Ф.И. Панфёров, Шлюзовой-4 на Белом Яре (двойной обгон, эффектное видео, Разумовский на следующие сутки идёт обратно) 6 и 7 июля 2020 год видео https://www.youtube.com/watch?v=arkWb6Ky...75&t=0s
Хирург Разумовский идёт вверх по Волге на Белом Яре рано утром 22.07.2020г видео https://www.youtube.com/watch?v=YOpiHLzI...19&t=0s
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.07.2020 18:38 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Причём в этот сезон это и два классовых антагониста: Грин - "Люкс", Красин - "Лоукостер"...
+2
+3 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 28.07.2020 18:12 MSK
Фото: 347
Ух ты! Два модных борта в Дубне - редкое явление!
+1
+1 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 28.07.2020 16:27 MSK
Фото: 303
Очень красиво и душевно!
Большое спасибо за фото :)
+1
+1 / –0
Ссылка
DR1A · Минск · 27.07.2020 22:58 MSK
Фото: 9
10/10!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 21.07.2020 21:59 MSK
Фото: 347
Ага!
Я вот как-то фоткал забытый т/х "Меланж". Для нужного ракурса пришлось преодолеть заросшее поле, будучи в шортах и рискуя насобирать клещей... И вот тогда мне подумалось, что неплохо бы иметь индекс "степени трудности кадра" :-)
То есть одно дело с балкона щелкнуть (и это я про себя), другое дело - снимать на всяких территориях за шлагбаумами, с собаками и сторожами или вот так как на фото - подорваться ранним утром!
"Безумству храбрых поём мы славу!"(С)
+4
+5 / –1
Ссылка
Pantikapey · Москва · 20.07.2020 18:10 MSK
Фото: 5281
Время съемки 5-51, фотографу респект!
+3
+4 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 20.07.2020 18:06 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Pantikapey, 20.07.2020):
> Цитата (Александр Королюк, 20.07.2020):
> > В Белый городок
>
> его он давно прошел уже)))

17 июля заявлен был именно он
0
+0 / –0
Ссылка
Pantikapey · Москва · 20.07.2020 18:04 MSK
Фото: 5281
Цитата (Александр Королюк, 20.07.2020):
> В Белый городок

его он давно прошел уже)))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 20.07.2020 17:48 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Pantikapey, 20.07.2020):
> Ух ты... куда направляется, известно?

В Белый городок
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 20.07.2020 17:39 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Точной информации нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Pantikapey · Москва · 20.07.2020 17:28 MSK
Фото: 5281
Ух ты... куда направляется, известно?
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 17.07.2020 20:33 MSK
Фото: 5
мы пользовались. на португале. 1979 г. постройки. удобно. на омских другая история. там из-за того что зачастую уровень стенки находился на уровне 2-го дека приходилось тащить трап туда. а от забортных там вообще никакого толка. даже если бы они и сохранились.
+1
+1 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 17.07.2020 20:31 MSK
Фото: 11
Цитата (василий эл.мех., 17.07.2020):
> интересно на волгонефтях. рудовозах. сормовских . применялись по назначению забортные трапы..везде демонтированы.

просто ходить на причал со второго этажа неудобно.
0
+0 / –0
Ссылка
Handyman · (Россия) · 17.07.2020 19:53 MSK
Фото: 2
Цитата (Karen, 17.07.2020):
> А разве они не должны были проходить ежегодное освидетельствование

На некоторых судах были идейные капитаны, советской закалки,которые пользовались исключительно парадными трапами. Там их обслуживали и проводили освидетельствование. Но на большинстве они числились не рабочими, со временем сгнили и были срезаны.Да если честно, ставить его долго и "геморойно". Проще кинуть трап с главной палубы
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 17.07.2020 19:26 MSK
Фото: 36
Цитата (Handyman, 17.07.2020):
> Применялись,пока механизм подъёма-опускания не сгнил!

А разве они не должны были проходить ежегодное освидетельствование с испытанием на прочность?
+1
+1 / –0
««1 ··· 41424344454647 ··· 260»»