Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ponch

Отобразить все комментарии

Ссылка
kifir239 · 18.08.2016 18:18 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> http://fleetphoto.ru/vessel/25933/ вот такого примерно размерчика... Устроит? На конкретном судне я не был если что.
Соответствующего опыта не имею, но могу предположить что моторная яхта российского производства примерно такая же моторная яхта, как ВАЗ - машина. Я как-то жил четыре дня Princess 23M. Жаловаться было не на что.
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.08.2016 18:18 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, здесь может быть объяснение в плане, скажем: "Хозяин наворовал, а судоводитель ворованными деньгами зарплату получает"... Это, как скупка краденого - то есть "соучастие" в моральном плане. Я не диспетчер шлюза. О чём Вы говорите знаю. Поэтому, о логике их действий могу только предполагать...
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.08.2016 18:13 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> вызвана не завистью, а чувством справедливости!

Нифига не справедливости. Тот человек, что за рулем яхты - чем провинился перед, например, диспетчером шлюза? Он, этот диспетчер, даже не знает кому эта яхта принадлежит, чтобы оправдывать свои действия тем, что из-за именно этого человека ему маленькую зарплату платят и пельмени в сельпо дорогие.
+4
+5 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.08.2016 18:09 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 18.08.2016):
> Ну а если не разбираетесь, то о чем вообще речь?

Ну, размерчик я могу оценить и без вникания в сочетание букв и цифр...
Просто если начать называть модели, по ним можно довольно легко вычислить, что за лодка (поскольку многие наличиствуют в единичном экземпляре), а подставлять своих товарищей я разумеется не могу.
http://fleetphoto.ru/vessel/25933/ вот такого примерно размерчика... Устроит? На конкретном судне я не был если что.


Цитата (kifir239, 18.08.2016):
> Вы бы лучше поискали себе работку с зарплатой повыше. Пользы всяко будет больше, чем от пускания завистливых соплей и кипения классовой ненавистью.

Я занимаюсь делом, которое мне нравится. И работаю не за зарплату, а за дело. Плюс - получаю от этого процесса удовольствие. А это ни за какие деньги не купишь. Поэтому, я не желаю менять любимое дело, на то "где больше платят". А того, что я зарабатываю - мне на мои скромные потребности вполне хватает. Не у всех такие запросы и клинические потребности, как у владельцев обсуждаемых судов.
А "классовая ненависть" вызвана не завистью, а чувством справедливости! Надеюсь Вы улавливаете принципиальную разницу... Слишком много разнообразных негативных факторов.
0
+3 / –3
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.08.2016 17:56 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> Вы не задумывались, что всё это не просто так, а за конкретные дела?

Конкретно это требование - не могу даже представить за какие такие конкретные дела. Почему не прошлюзовать вечером яхту, и зачем ей говорить "ищите место для ночевки". Ага, в Иваньковском водохранилище, в октябре и с одним 25-килограммовым якорем, который нихрена не держит. И это, братия уже не моя, я с яхты слез год назад. Но впечатление всей этой бредовости осталось до сих пор.
За конкретные дела - надо наказывать конкретных виновников. Всем-то зачем проблемы устраивать? Причем это уже не мелкие неудобства, а прямо влияющие на безопасность.
+4
+4 / –0
Ссылка
kifir239 · 18.08.2016 17:55 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> Вот, только далеко не каждый владелец яхты на подобное согласится.
Я знаю нескольких. Те, кто не соглашаются, обычно находят своим деньгам лучшее применение, нежели покупка яхты.

Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> В моделях яхт я не разбираюсь, а названия светить по понятным причинам не могу
Ну а если не разбираетесь, то о чем вообще речь?

Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> То есть - "званный" приём на уровне 5-звёздочного отеля они при всё желании не дадут. А макароны по флотски хозяев вряд ли устроят. Максимум - разогретая еда из ресторана или купленные полуфабрикаты... ТО, что большие лодки 90% времени тупо стоят по своим яхт-клубам - главный показатель того, что "собственные силы" владельцев яхт не устраивают.
Складывается впечатление, что ваши познания в образе жизни этой категории населения Российской Федерации столь же глубоки, как и о жизни в проклятой загнивающей Гейропы.

Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> Классовая ненависть вполне обоснована. В том числе и к тем, кто "в прислуге" у этих упырей. Пошли за большой деньгой - получите в ответ соответствующее отношение.
Вы бы лучше поискали себе работку с зарплатой повыше. Пользы всяко будет больше, чем от пускания завистливых соплей и кипения классовой ненавистью.
–1
+3 / –4
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.08.2016 17:43 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 18.08.2016):
> внутри? примеры.

Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> В моделях яхт я не разбираюсь, а названия светить по понятным причинам не могу

Цитата (kifir239, 18.08.2016):
> Вовсе не так.

Не сравнивайте ситуацию в Питере и в Москве! У нас сильно разная специфика...
–2
+0 / –2
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.08.2016 17:42 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 18.08.2016):

> Я перегонял и Рыбинска в Москву 32-метровую яхту (промелькнувшую здесь Forty two). Возможно там спать, и даже очень неплохо.

Мне в каюте экипажа, находящейся прямо за МО и на среднем ходу прекрасно спать удавалось. Тут вопрос конкретного человека. Флотским к спартанским условиям не привыкать. Вот, только далеко не каждый владелец яхты на подобное согласится.

> Спать надо ночью, а ночью нельза газовать. А так, в режиме плавания - на Волге от города до города 100-300 км, путешествия осуществляются именно между городами, а на глиссере это несколько часов.

Всё верно! Я как раз про это выше и написал. Но не круглосуточное движение с отдыхом на ходу. То есть - работать в режиме круизника яхта уже не может.

> На верхней Волге, по крайней мере до Казани включительно - все очень нормально. Дальше - хуже, но не катастрофично.

Я не сказал, что везде. Где-то лучше, где-то хуже... Но единой гарантированной инфраструктуры нет.

> Вы думаете для чиновника, против которого евросоюз вводит персональные санкции будет проблема заправить яхту в ЛЮБОМ месте?

Даже член правительства, если закончится топливо в какой-нибудь глуши, будет вынужден ждать какой-нибудь потрёпанный буксир, чтоб тот с ним поделился. Причём буксир теоретически может встать в позу "назло буржую" ;-)

> Со шлюзованием - да, проблема. С танкерами, кстати, и пассажирские пароходы не берут.

Да, но там требование правил плавания вызванные безопасностью.

> В мозгах у людей какая-то классовая ненависть просыпается иногда, они видя яхту представляют себе злобного олигарха который украл все их деньги, и начинают хоть как-то отыгрываться. Но поскольку до злобного олигарха ему не дотянуться, отыгрывается на судоводителе, который с ним имеет дело.

Если хозяин на борту, то и на нём может получиться... ;-) Классовая ненависть вполне обоснована. В том числе и к тем, кто "в прислуге" у этих упырей. Пошли за большой деньгой - получите в ответ соответствующее отношение.

> А еще есть дурацкие правила, придуманные КиМом, что шлюзоваться можно только в светлое время суток, из-за чего 80 километров от Икши до Дубны могут растянуться на 1,5 суток.

Для Вас дурацкие, для других нет. От вашей яхтенной братии порой такие выкрутасы получаешь, что ещё не так возненавидишь! Вы не задумывались, что всё это не просто так, а за конкретные дела?
–2
+1 / –3
Ссылка
kifir239 · 18.08.2016 17:35 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> ТО, что большие лодки 90% времени тупо стоят по своим яхт-клубам - главный показатель того, что "собственные силы" владельцев яхт не устраивают.

Вовсе не так. Скорее это показатель того, что у владельцев есть еще кой-какие дела, помимо катания на яхте. С большой долей вероятности именно вследствие этих дел у них имеются деньги на покупку и содержание сего агрегата. Неужели у вас дома не валяется вещей, которые 99% времени валяются в кладовке и лишь 1% времени используются по назначению? Убежден, что у каждого из нас таких вещей куча. У кого-то это велосипед. У кого-то палатка. У кого-то - яхточка. А у кого-нибудь - дачка на Лазурном побережье.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 18.08.2016 17:27 MSK
Фото: 10493
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> Яхты видел разные, в том числе и из крупнейших

внутри? примеры.
+2
+3 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.08.2016 17:25 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 18.08.2016):
> хотелось бы примеры таких яхт, ибо на самом деле все с точностью до наоборот

В моделях яхт я не разбираюсь, а названия светить по понятным причинам не могу. На яхте 1-2 "хозяйские" каюты с большими спальнями, но и там приходится лавировать между выступов и мебели. Остальные же - типичные яхтенные "конуры".


Цитата (Ponch, 18.08.2016):
> на больших лодках есть команда, которая как раз вот это вот самое

Есть. Но капитан и матросы не могут готовить с изысками, как привыкли хозяева, профессионально прислуживать официантами и т.д. То есть - "званный" приём на уровне 5-звёздочного отеля они при всё желании не дадут. А макароны по флотски хозяев вряд ли устроят. Максимум - разогретая еда из ресторана или купленные полуфабрикаты... ТО, что большие лодки 90% времени тупо стоят по своим яхт-клубам - главный показатель того, что "собственные силы" владельцев яхт не устраивают.
Шеф-повара с обслугой может обеспечить только достаточных размеров и оснащённости.
–1
+2 / –3
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.08.2016 17:22 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> В ходу там невозможно полноценно отдыхать ибо: гул и вибрации от дизелей, как на КАМАЗе

Я перегонял и Рыбинска в Москву 32-метровую яхту (промелькнувшую здесь Forty two). Возможно там спать, и даже очень неплохо. Дизель-генераторов там вообще не слышно, главные только на полном ходу ощущаются, на маневрах очень непривычно было - даешь ход, а не чувствуешь, что редуктор включился. Так что нормально там все с шумо/виброизоляцией. И это далеко не образец мирового судостроения.
На глиссирующих - да, шумновато на полных газах, но на полных газах там никто и не спит. Спать надо ночью, а ночью нельза газовать. А так, в режиме плавания - на Волге от города до города 100-300 км, путешествия осуществляются именно между городами, а на глиссере это несколько часов.


Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> почти полное отсутствие инфраструктуры на ВВП для таких яхт.

На верхней Волге, по крайней мере до Казани включительно - все очень нормально. Дальше - хуже, но не катастрофично. У меня товарищ в прошлом году ходил до Казани, почти всю дорогу на глиссировании.



Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> всего пара-тройка мест, где яхты могут взять топливо.

Вы думаете для чиновника, против которого евросоюз вводит персональные санкции будет проблема заправить яхту в ЛЮБОМ месте? Остальным - да, приходится изголяться, но задача решаемая.

Со шлюзованием - да, проблема. С танкерами, кстати, и пассажирские пароходы не берут. С грузовыми - без проблем. Сложность в другом. В мозгах у людей какая-то классовая ненависть просыпается иногда, они видя яхту представляют себе злобного олигарха который украл все их деньги, и начинают хоть как-то отыгрываться. Но поскольку до злобного олигарха ему не дотянуться, отыгрывается на судоводителе, который с ним имеет дело. Был случай когда диспетчер не брал на шлюзование просто в полупустую камеру с одним толкачём. Никого я не задержал бы - я бы ошвартовался там раньше этого толкача. Нет и всё! Иногда прямо в разговоре слышно как эта тётя тебя презирает. а еще есть дурацкие правила, придуманные КиМом, что шлюзоваться можно только в светлое время суток, из-за чего 80 километров от Икши до Дубны могут растянуться на 1,5 суток.
Судоводители тоже иногда откалывают. Один придурок на 302-м проекте после того, как дал добро на обгон взял и добавил газу. В канале. Ну что это такое за нахрен вообще?

Так что, возвращаясь к этому пароходу. Расходы тут будуточень высокими. Расходы на топливо (с электродвижением еще выше), обслуживание (эти моторы не вечные Г70, а часов через 10000 им уже капремонт понадобится). Соответственно - амортизация. Расходники и запчасти дороже. Надежность - не факт, что выше примитивных старых пароходов.
Доходы же тут несколько неясны в плане перспектив. Ну десяток - другой чиновников из списка. Ни богатые дядьки кое-кто съездят по разику. Средний класс - сомнительно, у них Тайланд и прочие Бали на уме, "рашку" они презирают в большей массе. Это из наших. Вся надежда, получается на богатых интуристов.
+5
+6 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.08.2016 17:17 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Разумеется на основе личного и практического...
И по всем вышеизложенным пунктам также.

У меня много друзей, ушедших с большого флота на яхты. Это в том числе и их мнение. Яхты видел разные, в том числе и из крупнейших, в всяком случае в Москве.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 18.08.2016 16:55 MSK
Фото: 10493
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> Даже если яхта ОЧЕНЬ большая (насколько может пролезть по нашим ВВП), то там в основном очень небольшие и тесные каюты

хотелось бы примеры таких яхт, ибо на самом деле все с точностью до наоборот.

Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> нет того обслуживания, что подразумевает понятие "круиз": официанты, горничные, прислуга

на больших лодках есть команда, которая как раз вот это вот самое.

Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> Яхты только для этого и предназначены. В ходу там невозможно полноценно отдыхать ибо: гул и вибрации от дизелей, как на КАМАЗе.

это на основании личного опыта написано?
+1
+2 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.08.2016 14:49 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 18.08.2016):
> по Горицам и Мандрогам наши подсанкционные чиновники гулять поедут. На самом деле у них и здесь по яхточке есть.

Есть то есть... Но это несколько не то, что может предложить данный формат. Морские яхты в наших условиях ВВП (внутренних водных путей - на всякий случай ;-) не дают такого размаха комфорта и сервиса, к которому привыкли наши "слуги народа". Даже если яхта ОЧЕНЬ большая (насколько может пролезть по нашим ВВП), то там в основном очень небольшие и тесные каюты, нет того обслуживания, что подразумевает понятие "круиз": официанты, горничные, прислуга... И на какой яхте на ВВП России вы найдёте например бассейн?
Поездки на таких яхтах - это, как правило чисто понтовые выезды до соседнего яхт-клуба на ужин в тамошний ресторан и обратно. У нас, дальше водораздела канала очень редко кто выходит. В основном мелочёвка на рыбалку и т.п. Для длительных маршрутов эти яхты в принципе не приспособлены! Это Хорошо и красиво стоять где-нибудь у набережной в Каннах, а потом в течении пары-тройки часов перейти до какого-нибудь соседнего приморского городка, частного острова или виллы на берегу. Яхты только для этого и предназначены. В ходу там невозможно полноценно отдыхать ибо: гул и вибрации от дизелей, как на КАМАЗе. Идущие не на глиссере лодки ловят каждую волну, как кочку. Посидеть пару часов в салоне, или на палубе - шикарно. Но вот спать можно только на стоянке.
Плюс - почти полное отсутствие инфраструктуры на ВВП для таких яхт. Если не рассчитывать топливо и режим хода, то можно встать, где-нибудь посреди Волго-Балтийского канала, где от Москвы до Питера всего пара-тройка мест, где яхты могут взять топливо. Поэтому про "газ в пол" и выход на глиссер при дальних походах можно забыть! Только движение в водоизмещающем положении со скоростью около 20 и аптекарский расчёт по топливу.
У яхт всегда проблемы со шлюзованиями, ибо никто не хочет брать на себя ответственность за такую дорогую игрушку. Яхту очень редко кто поставит в камере под борт нормальному судну, возьмёт с танкером и т.д. Приходится стоять и ждать подходящего места.

Тот же формат, что представлен на фото. Рассчитан и спроектирован полностью под специфику наших ВВП. У него не должно быть вышеизложенных проблем, зато уровень на борту - вполне сопоставимый с морскими яхтами VIP-класса. Других судов объединяющих в себе учёт специфики эксплуатации, уровень на борту и наши круизные маршруты - нет. Погулять по Горицам или Мандрогам, с привычным уровнем комфорта "между", ни одно из существующих на данный момент судов на ВВП не может. Это первая такая попытка...
0
+2 / –2
Ссылка
Капитан Суматоха · 18.08.2016 14:24 MSK
Фото: 68
кмк туркменские чиновники против наших - просто нищие сопливые дети )
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 18.08.2016 13:34 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Цитата (RAM1024, 18.08.2016):
> Ага, по Горицам и Мандрогам наши подсанкционные чиновники гулять поедут.
Где-то читал про более интересные направления для судов этого проекта - Туркменбаши и т.п. Туда нашим чинушам вполне стоит покататься - понабираться опыту ;)
–1
+0 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.08.2016 12:46 MSK
Фото: 24
Цитата (Капитан Суматоха, 17.08.2016):
> А импортозамещающий внутренний туризм с повышенной комфортностью – как раз для этой целевой группы.

Ага, по Горицам и Мандрогам наши подсанкционные чиновники гулять поедут. На самом деле у них и здесь по яхточке есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 17.08.2016 16:58 MSK
Фото: 68
Думаю, в стране сейчас достаточно состоятельных людей, для которых выезд за границу невозможен или нежелателен по понятным причинам, хоть и ждет собственная лодка где-нибудь в Порто Черво. А импортозамещающий внутренний туризм с повышенной комфортностью – как раз для этой целевой группы.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.08.2016 13:03 MSK
Фото: 24
Какая у него пассажировместимость? что-то не видно, что много народу там разместить можно. Тогда, для окупаемости этого чуда ценники на путевки должны быть шестизначными.
0
+1 / –1