Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ponch

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 267»»
Ссылка
RedJak · 26.03.2023 08:12 MSK
Фото: 707
Цитата (Поздняков, 26.03.2023):
> На ходу он должен быть на гафеле грот-мачты

Он именно там, где и должен быть - на кормовом флагштоке.
Гостевой флаг поднимают на мачте на баке или на грот-мачте под правой краспицей. Бывают исключения. Например, во время прохождения Ростова-на-Дону все суда заваливают мачты(много мостов) и тогда гостевой флаг поднимают не на грот-мачте или на баке, а на импровизированном флагштоке(типа антенны или чего-то подобного на навигационном мостике), но всё равно с правого борта.
Если посмотреть соседнее фото, то можно легко увидеть, что на баке на мачте под правой краспицей поднят турецкий флаг, т.к судно проходит проливом Босфор в турецких территориальных водах.

Цитата (Ponch, 26.12.2019):
> почему у него на мачте флаг Франции? )

Понч пытался позлорадствовать, но не учёл что это не флаг Франции, а флаг "Тангоу" Международного свода сигналов, который означает "Держитесь в стороне от меня".
+5
+8 / –3
Ссылка
Поздняков · 26.03.2023 00:31 MSK
Фото: 51
На кормовом флаг-штоке флаг России. На ходу он должен быть на гафеле грот-мачты в данном случае. Флаг Франции на сигнальном фале, но он обязан быть ниже Российского. Не в упрёк службе. Но отношение к этим делам должно быть не компромиссное.
–2
+0 / –2
Ссылка
Stabsfeldwebel · Коломна · 19.03.2023 12:39 MSK
Нет фотографий
Коробки из под ботинок а не суда.
–3
+0 / –3
Ссылка
Faza_380v · Киров · 18.03.2023 13:44 MSK
Фото: 1
Да да, кондиционеров там нет.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 18.03.2023 11:52 MSK
Фото: 2
прекрасно помню, как мы ставили картонки в иллюминаторы. *уши*. чтобы в каюте хоть немного сквозняк был на ходу.
+1
+2 / –1
Ссылка
Faza_380v · Киров · 18.03.2023 09:10 MSK
Фото: 1
Ну тут уж экипаж не выбирает, выбирает и выдаёт краску компания. Кстати, в этой конторе чёрная краска редкостное..., выгорает очень быстро и соответственно сереет. Рекомендую посмотреть фото этого же года, но сделанные чуть позже.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 17.03.2023 22:17 MSK
Фото: 2
надстроечка в черный. чтобы снизу от машины прожарились. сбоку солнце добавило. эффект духовки.
–1
+0 / –1
Ссылка
Faza_380v · Киров · 17.03.2023 20:55 MSK
Фото: 1
Крепкие они, Нефтерудовозы.
+2
+2 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 17.03.2023 18:04 MSK
Фото: 11
какой ровный, как новый.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сазонов · Уфа · 14.03.2023 15:27 MSK
Фото: 16
Цитата (Broughton, 12.03.2023):

> Чувак на фото приобрёл хроническую икоту :)))

Он уже проклял тот день, когда встал за баранку этого пылесоса)
+4
+4 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 12.03.2023 21:50 MSK
Фото: 80
Цитата (Денис 696, 12.03.2023):
> а у меня там друг погиб, поэтому не знаете, так лучше промолчите

Соболезную. Но я искренне уверен, что к любой аварии приводит череда нарушений, отклонений от правил, можно даже сказать, системные нарушения, но никогда не бывает единственной причины. Т.е. то, что кто-то сидел, уснул, и произошло крушение, это явно не соответствует реальности. Сидение и засыпание - лишь звено цепи...
+11
+11 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 12.03.2023 13:06 MSK
Фото: 3482
Цитата (Николай 79, 12.03.2023):
> Это может быть оговорено в правилах каждого судовладельца, но в рамках трудового кодекса в части регламентирования физической и психологической нагрузки работника.

Это уже вопросы техники безопасности и охраны труда. ТК не регламентирует, как работать - сидя, лежа, стоя.
Вообще сколько мне приходилось общаться с волжскими и камскими капитанами - у всех позиция одна: рулить надо в положении "как удобнее". Это логично, так как спина и ноги не железные. Да, если сложная судоходная обстановка или швартовка - тут в любом случае стоять придется. Все зависит от условий судоходства.
+3
+4 / –1
Ссылка
Николай 79 · 12.03.2023 13:00 MSK
Нет фотографий
Насколько мне известно, законадательно нигде не прописано как рулить. Это может быть оговорено в правилах каждого судовладельца, но в рамках трудового кодекса в части регламентирования физической и психологической нагрузки работника. Каждый рулевой вправе на своё усмотрение управлять судном, исходя из накопленного опыта, навыков, сложности проходимого участка, погодных условий, времени суток и т.д. Если погода тихая, река широкая, скорость небольшая и видимость хорошая, то почему бы не порулить сидя?
+3
+3 / –0
Ссылка
Broughton · Владивосток · 12.03.2023 07:00 MSK
Фото: 1634
Цитата (Сазонов, 12.03.2023):
> а что за чувак на фото

Чувак на фото приобрёл хроническую икоту :)))
+7
+8 / –1
Ссылка
Сазонов · Уфа · 12.03.2023 06:54 MSK
Фото: 16
54 комента! а что за чувак на фото - непонятно. Как его зовут?
+8
+8 / –0
Ссылка
Денис 696 · 12.03.2023 04:31 MSK
Фото: 32
Цитата (Ske4ermy, 11.03.2023):
>
> Я загуглил это судно, погибло 11 человек

Вы за гуглили, а у меня там друг погиб, поэтому не знаете, так лучше промолчите,а бред пишите Вы пытаясь оправдать свое ошибочное мнение
–9
+1 / –10
Ссылка
RedJak · 11.03.2023 23:59 MSK
Фото: 707
Цитата (Анатолий К., 11.03.2023):
> И систему раннего предупреждения о сближении отключили? Она мертвого поднимет...

Не знаю что там они отключили, но система позиционирования и авторулевой сработали на 5+. Берил стоял на якоре в 1.5 милях западнее рекомендованного пути(правее по ходу движения), т.к поломался. Шёл из Ростова в Турцию. Санта Виктория шла из Ейска на Турцию к нему с запчастями. Окончилось тем что она на полном ходу попала точно по миделю Берилу. Всё это произошло при нормальной видимости в светлое время суток. Экипаж Берила был 9 граждан Грузии и 2 гражданина Азербайджана. Экипаж Санты - 14 украинцев. Интересно ещё и то, что сигнал бедствия не подавали, а о происшествии узнали из прослушивания эфира.

P.S Хотя под фото Берила написано "...в условиях густого тумана...", но само фото и видео опровергают наличие "густого тумана".
0
+2 / –2
Ссылка
Владимир Суманов · 11.03.2023 23:56 MSK
Фото: 347
На "ОКАх" сиденье шло с завода: https://fleetphoto.ru/photo/47568/ https://fleetphoto.ru/photo/47579/. Рулили всегда сидя. Вставали только при заходе в москворецкие шлюза (так обзор бортов лучше) и подходе к причалу или крану. Ещё стоя рулили когда на Москва-реке в Марчуговских луках сверху крутили. Особенно по вешней воде. Там даже аварийку рулевую включали, потому что с борта на борт до упора рули клали. А так постоянно сидя. И рулили на "Оках" рулевые-мотористы и вахтенный начальник постоянно в рубке находился. Особенно ночью. Одному и стоя можно уснуть.
+10
+10 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 267»»