Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ponch

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.01.2011 20:06 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
У меня такое ощущение, что связка ОТ-2442 и Волжская-4 вообще неразрывна последние года три. Ну разве что не в навигацию. Сколько не видел, всегда в таком сочетании.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 21.01.2011 20:18 MSK
Нет фотографий
Поповича пересунули что ли? Интересно, зачем?
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 21.01.2011 20:07 MSK
Фото: 10065
слева направо стоят: Узола-2, Лименда (тип БТП), РТ-341, Алеша Попович, Окский-52 или, скорее, 62 или 57, Переправа (проект 314, тип СП), БН-2, ГТ-19
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 21.01.2011 00:19 MSK
Фото: 10065
в яблочко. 23х метровая princess.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 21.01.2011 00:11 MSK
Нет фотографий
Яхта прошла?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.01.2011 20:45 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Максизу-у-у-м :)
Вообще, такое впечатление, что его после передачи вообще ни разу не красили. На фотографиях до 2009 года у него такой аккуратный светло-шаровый окрас - любо-дорого смотреть!
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 19.01.2011 15:37 MSK
Фото: 10065
camera, конечно, была тогда мега лол )
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 13.01.2011 09:57 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Хоть этот своими прямыми обязанностями занимается, а наш 402 земснаряды возит, да начхальство катает.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 12.01.2011 17:42 MSK
Фото: 10065
к сожалению, нельзя. (
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 12.01.2011 17:17 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Наверняка на оригинале можно разобрать надпись на носу.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 09.01.2011 00:03 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я 1 декабря 2010 года вечером в -20-23 наблюдал Селебрити на Москве-реке и поражался аншлагу внутри салона.
0
+0 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 06.01.2011 01:24 MSK
Фото: 399
Хороший вопросик... Я то на нем точно был:))) А вот насчет Сибиряка точно не могу сказать, но в Угличе мы были 24 и 26 июня.... Насчет Белинского не знаю:))))
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 03.01.2011 21:16 MSK
Фото: 10065
хотелось бы спросить у goee: был ли М-С 28 июня 09 под Угличем и расходился ли он где-то там с Белинским?
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 01.01.2011 21:46 MSK
Фото: 10065
Цитата (Engels, 01.01.2011):
> тут он идёт вниз... Я прав?

нет, идет вверх. я на левом берегу сижу обычно
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 01.01.2011 20:06 MSK
Фото: 2120
Цитата (Engels, 01.01.2011):
> Так что скорее - не ранее дня 30.

Т.е. 1 июля вечером пришёл в Москву, 2 июля отправился в новый рейс и 3 июля был в районе Углича.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 01.01.2011 18:55 MSK
Фото: 4400
Да, и меня не покидает стойкое ощущение, что тут он идёт вниз... Я прав?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 01.01.2011 18:53 MSK
Фото: 4400
Цитата (Ponch, 01.01.2011):
> может Энгельс снял утром 27го

15:25, менее чем в часе хода от Чебоксар. Идёт вверх.

Цитата (Ponch, 01.01.2011):
> тогда у меня мошт 28е

Ну давай посчитаем. Если всю дорогу пороть полным ходом, то от Чебоксар до НН примерно 18 часов хода, от НН до Ярославля почти сутки, от Ярославля до Углича еще где-то 12. Итого - в окресностях Углича он не мог оказаться ранее, чем поздно вечером 29, да и то при условии отсутствия остановок по дороге, что маловероятно. Так что скорее - не ранее дня 30.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 01.01.2011 18:05 MSK
Фото: 10065
я низнаю. (
может Энгельс снял утром 27го, а я под вечер 28го
все равно не мог?

расписание конечно же интересно было бы глянуть - прояснились бы глубины провалов моей памяти ))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 01.01.2011 17:28 MSK
Фото: 2120
И что он за один день от Чебоксар до Углича дошёл?
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 01.01.2011 17:24 MSK
Фото: 10065
Цитата (Engels, 01.01.2011):
> это всё же 3 июля

а на твоей фотке он вверх идет? тогда у меня мошт 28е
0
+0 / –0