Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ponch

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ponch · 30.11.2010 17:24 MSK
Фото: 10037
извините за постороннюю чайку в кадре )
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.11.2010 12:19 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ух! Мощь!!!

Установка откатных створок Тушинских аварийных ворот №105...

На первом плане - старая створка, на заднем - её новая замена.
Можно сравнить.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 29.11.2010 11:35 MSK
Фото: 10037
Пир точно Т-101. Кстати, здесь в описании 456бис указана осадка 2м - это, скорее всего, не так.
http://parohodiki.ru/pir.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 29.11.2010 09:26 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Непонятки с колхозницами, 456бис Колхозница и Т-101 тоже колхозница, что-то я запутался, вроде была ещё Такелажница и ещё что-то.
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 28.11.2010 16:07 MSK
Фото: 26
проект 14701 ,типа Бурлак.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 28.11.2010 13:36 MSK
Фото: 406
Что-то на Ярославец он не очень похож.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 24.11.2010 18:52 MSK
Фото: 406
Цитата (Сергей Мурашов, 24.11.2010):
> Всегда. На теплоходе "Шило" клиент уже плавал, а теплоход "Мыло" для него новинка, на которую он возьмёт билет на круиз из любопытства.

Или, например, так: На теплоходе "Шило" клиент плавал первый раз аж лет 20 назад. А про теплоход "Мыло" он будет думать, что это какой-то совсем новый теплоход, с завода.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 24.11.2010 18:19 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
По-моему где-то давно читал, что его слепили из двух судов, от ярика здесь мало что осталось.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 24.11.2010 16:35 MSK
Фото: 10037
сдается мне, это все-таки не ярославец. посмотрите на расширенный борт, на ярославцах (по крайней мере, загруженных здесь) я такого не видел. плюс форштевень более вертикальный.
http://img713.imageshack.us/img713/1942/p1120879.jpg

вот вид кормы (надо будет запостить) - тоже какбэ не очень похоже на корму ярославца http://img217.imageshack.us/img217/2738/p1120876.jpg

кстати, похожим образом расширенные борта я видел вот на этом тх
http://img529.imageshack.us/img529/1962/dsc03614w.jpg
но этот то - точно ярославец? )
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 24.11.2010 16:30 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, не знаю...

Но думаю, что: см. пункт о "любым образом угодить партнёрам"...

Тем более, что первые несколько навигаций Гриб-Вика по сути будет в залоге у фирмы-фрахтователя...
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 24.11.2010 16:19 MSK
Фото: 2860
Цитата (ARTём, 24.11.2010):
> P.S. - кстати, на Прибое-Рахманинове будет та самая фирма, что переименовала Бауман... Так что это им спасибо!
Ну тогда, может быть, с оглядкой на прошлые ошибки, верховое начальство не будет наступать на грабли-Грибоедов?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 24.11.2010 14:23 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 24.11.2010):
> почему был переименован "Бауман"

А потому, что мы сначала делаем (желая любым образом угодить партнёрам), а потом думаем... Главное прихоть заказчика - всё остальное не в счёт!

Фирма настоявшая на переименовании, посидела годик и драпанула к конкурентам, запросившим на две копейки меньше...
До этого, то же и туда же сделала предыдущая компания-фрахтователь Баумана, а на следующий год уже бежит обратно, но уже на Рублёв...

Бауман переименовали, потом когда фирма сбежала начали чесать репу что "может и баннерами можно было обойтись"... а с Грибом - опыт опять ничему не научит!
Значит каждый раз, под каждого клиента будем переименовывать суда...

P.S. - кстати, на Прибое-Рахманинове будет та самая фирма, что переименовала Бауман... Так что это им спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 24.11.2010 13:01 MSK
Фото: 2860
Цитата (ARTём, 24.11.2010):
> Поэтому менять названия в целях маркетинга можно хоть каждый год. И совсем не обязательно для этого каждый раз проходить бумажную волокиту и менять золотые буквы...
Тогда из этого вытекает, что возможно "Александр Грибоедов" так и останется с родными золотыми буквами, а вот на баннере будет красоватся "RIVER VICTORIA". Ну тогда в таком случае почему был переименован "Бауман"? Прихоть арендатора/интуриста?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 24.11.2010 12:41 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 24.11.2010):
> На теплоходе "Шило" клиент уже плавал, а теплоход "Мыло" для него новинка...

В данном случае переименование касается флота для интура. А иностранцам совершенно пофиг, какое название размещено на борту золотыми буквами. Пример: Добролюбов и Рыльский в период аренды у РПК именовались для туристов как "Доктор Живаго-1" и "Доктор Живаго-2". На борту даже баннеры с этими "вторыми названиями" висели (http://fleetphoto.ru/photo/2171/, http://fleetphoto.ru/photo/6430/)! Они бы их переименовали, если бы могли... И работали они так достаточно долго.
Поэтому менять названия в целях маркетинга можно хоть каждый год. И совсем не обязательно для этого каждый раз проходить бумажную волокиту и менять золотые буквы...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 24.11.2010 10:55 MSK
Фото: 779
Цитата (IRISKA, 23.11.2010):
> стоят два БОЛЬШИХ красавца 4-х дека "Крондштат" и "Санкт-Петербург", а рядом с ними пристроится маааленький страшненький "пузырь", но с гордым именем "ЭРМИТАЖ".

Кронштадт и Питер - города, а Эрмитаж - всего лишь здание, так что пропорции соблюдены.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 24.11.2010 10:46 MSK
Фото: 779
Цитата (ARTём, 23.11.2010):
> Далеко не всегда это связано с маркетинговыми соображениями!

Всегда. На теплоходе "Шило" клиент уже плавал, а теплоход "Мыло" для него новинка, на которую он возьмёт билет на круиз из любопытства. Разочарование наступит, когда всё уже уплачено, а при небольшом косметическом ремонте и смене обслуги клиент и не заметит, что это "тот самый слон". Туристы покузовным учётом не занимаются.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 23.11.2010 17:26 MSK
Фото: 239
Это типа как у нас: http://www.servicios.clarin.com/notas/js...rar=580237 Я под этим мостом почти каждый день проезжаю стиснув зубы, и уже не один люк с крыши автобуса сорвал, за что поплатился потом, и всё равно езжу. Там график нагонять хорошо получается. А вот месяц назад "глаз алмаз" подвёл моего друга. Я ему говорил, что там автобус проходит только на полностью спущенных колёсах. Фото с места делал сам 3-го ноября: http://i081.radikal.ru/1011/e5/686c22fd9a3a.jpg Прошу извинить за "оффтоп".
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 23.11.2010 13:01 MSK
Фото: 360
Ну, это я так, на всякий случай :)))
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 23.11.2010 12:21 MSK
Фото: 2860
Ну с Ракетами или ВН всё понятно, как и с другими номерными - они хотя бы принадлежат одному проекту и тогда понятна нумерация. А так мы получаем ТОЛЬКО нумерацию, т.к. проекты будут все разные. Ну, а тогда мы получим "очередное семейство" РИО. ;)))))
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 23.11.2010 12:05 MSK
Фото: 1286 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ASk, 23.11.2010):
> Видимо для кого-то Стравинский звучит ... как бы это сказать... круче, пафоснее и т.п.

Во-во! И я про тоже...

Цитата (IRISKA, 23.11.2010):
> "Белинский"-большой и "Белинский"-маленький.

В расписаниях они значатся как "Белинский" и "Белинский-2"...
А чё! Традиция с номерными названиями у нас давно существует и широко применима. Если есть "Ракета-102" и "Волгоневть-239", то почему не может быть "Русь-13" и т.д. ;-)
0
+0 / –0