Цитата (Сергей Мурашов, 24.11.2010): > Всегда. На теплоходе "Шило" клиент уже плавал, а теплоход "Мыло" для него новинка, на которую он возьмёт билет на круиз из любопытства.
Или, например, так: На теплоходе "Шило" клиент плавал первый раз аж лет 20 назад. А про теплоход "Мыло" он будет думать, что это какой-то совсем новый теплоход, с завода.
сдается мне, это все-таки не ярославец. посмотрите на расширенный борт, на ярославцах (по крайней мере, загруженных здесь) я такого не видел. плюс форштевень более вертикальный. http://img713.imageshack.us/img713/1942/p1120879.jpg
Цитата (ARTём, 24.11.2010): > P.S. - кстати, на Прибое-Рахманинове будет та самая фирма, что переименовала Бауман... Так что это им спасибо! Ну тогда, может быть, с оглядкой на прошлые ошибки, верховое начальство не будет наступать на грабли-Грибоедов?
Цитата (IRISKA, 24.11.2010): > почему был переименован "Бауман"
А потому, что мы сначала делаем (желая любым образом угодить партнёрам), а потом думаем... Главное прихоть заказчика - всё остальное не в счёт!
Фирма настоявшая на переименовании, посидела годик и драпанула к конкурентам, запросившим на две копейки меньше... До этого, то же и туда же сделала предыдущая компания-фрахтователь Баумана, а на следующий год уже бежит обратно, но уже на Рублёв...
Бауман переименовали, потом когда фирма сбежала начали чесать репу что "может и баннерами можно было обойтись"... а с Грибом - опыт опять ничему не научит! Значит каждый раз, под каждого клиента будем переименовывать суда...
P.S. - кстати, на Прибое-Рахманинове будет та самая фирма, что переименовала Бауман... Так что это им спасибо!
Цитата (ARTём, 24.11.2010): > Поэтому менять названия в целях маркетинга можно хоть каждый год. И совсем не обязательно для этого каждый раз проходить бумажную волокиту и менять золотые буквы... Тогда из этого вытекает, что возможно "Александр Грибоедов" так и останется с родными золотыми буквами, а вот на баннере будет красоватся "RIVER VICTORIA". Ну тогда в таком случае почему был переименован "Бауман"? Прихоть арендатора/интуриста?
Цитата (Сергей Мурашов, 24.11.2010): > На теплоходе "Шило" клиент уже плавал, а теплоход "Мыло" для него новинка...
В данном случае переименование касается флота для интура. А иностранцам совершенно пофиг, какое название размещено на борту золотыми буквами. Пример: Добролюбов и Рыльский в период аренды у РПК именовались для туристов как "Доктор Живаго-1" и "Доктор Живаго-2". На борту даже баннеры с этими "вторыми названиями" висели (http://fleetphoto.ru/photo/2171/, http://fleetphoto.ru/photo/6430/)! Они бы их переименовали, если бы могли... И работали они так достаточно долго. Поэтому менять названия в целях маркетинга можно хоть каждый год. И совсем не обязательно для этого каждый раз проходить бумажную волокиту и менять золотые буквы...
Цитата (IRISKA, 23.11.2010): > стоят два БОЛЬШИХ красавца 4-х дека "Крондштат" и "Санкт-Петербург", а рядом с ними пристроится маааленький страшненький "пузырь", но с гордым именем "ЭРМИТАЖ".
Кронштадт и Питер - города, а Эрмитаж - всего лишь здание, так что пропорции соблюдены.
Цитата (ARTём, 23.11.2010): > Далеко не всегда это связано с маркетинговыми соображениями!
Всегда. На теплоходе "Шило" клиент уже плавал, а теплоход "Мыло" для него новинка, на которую он возьмёт билет на круиз из любопытства. Разочарование наступит, когда всё уже уплачено, а при небольшом косметическом ремонте и смене обслуги клиент и не заметит, что это "тот самый слон". Туристы покузовным учётом не занимаются.
Это типа как у нас: http://www.servicios.clarin.com/notas/js...rar=580237 Я под этим мостом почти каждый день проезжаю стиснув зубы, и уже не один люк с крыши автобуса сорвал, за что поплатился потом, и всё равно езжу. Там график нагонять хорошо получается. А вот месяц назад "глаз алмаз" подвёл моего друга. Я ему говорил, что там автобус проходит только на полностью спущенных колёсах. Фото с места делал сам 3-го ноября: http://i081.radikal.ru/1011/e5/686c22fd9a3a.jpg Прошу извинить за "оффтоп".
0
+0 / –0
7676 · Тип Р-85 (всех модификаций), проект Р-85, Рыбинск Шлюзовой-76 · Тип Шлюзовой (пр. 887, А, Л), проект 887А, Рыбинск
Ну с Ракетами или ВН всё понятно, как и с другими номерными - они хотя бы принадлежат одному проекту и тогда понятна нумерация. А так мы получаем ТОЛЬКО нумерацию, т.к. проекты будут все разные. Ну, а тогда мы получим "очередное семейство" РИО. ;)))))
Цитата (ASk, 23.11.2010): > Видимо для кого-то Стравинский звучит ... как бы это сказать... круче, пафоснее и т.п.
Во-во! И я про тоже...
Цитата (IRISKA, 23.11.2010): > "Белинский"-большой и "Белинский"-маленький.
В расписаниях они значатся как "Белинский" и "Белинский-2"... А чё! Традиция с номерными названиями у нас давно существует и широко применима. Если есть "Ракета-102" и "Волгоневть-239", то почему не может быть "Русь-13" и т.д. ;-)
Цитата (ARTём, 23.11.2010): > Ну, пошло-поехало! Всё отдам ;-), чтоб увидеть (хотя бы на фото) как рядом в три борта стоят два БОЛЬШИХ красавца 4-х дека "Крондштат" и "Санкт-Петербург", а рядом с ними пристроится маааленький страшненький "пузырь", но с гордым именем "ЭРМИТАЖ".(экс-"Степан Здоровцев") Вот тут как раз маркетинговые соображения просто вводят в ступор.%( Там же на полочке отдыхает и другой аля-руссиш маркетинг по поводу "Александра Свирского" (экс-"Профессор Звонков"). Теплоход, чье теперь имя будет на борту, никогда не попадет на "историческу Родину" на Свирь. Ну и путаницу с "РУСЬями" я уже могу представить. Если раньше негласно про тот теплоход, что размерами по-больше говорили, допустим, "Белинский"-большой и "Белинский"-маленький. То тут "Русь" 4-х дек будет большой, а "Русь ВЕЛИКАЯ" - маленький (3-х дек экс-"Ватутин"). И если с теплоходами которые будут работать под интур всё понятно, как говорится, кто музыку заказывает, тот её и пляшет, и в данном случае идет ориентация на загрузку интуром. То вот с переименованием теплоходов, которые будут работать под русских туристов, мне ситуация совсем не понятна. Просто дурная прихоть хозяина. :-(
Цитата (ARTём, 23.11.2010): > В данном случае это очередная смена "шила на мыло"! Чем Академик - учёный-гидроэнергетик Виктор Глушков менее заслуженный, чем композитор Стравинский?!
Видимо для кого-то Стравинский звучит ... как бы это сказать... круче, пафоснее и т.п.
Ну, пошло-поехало! Чувствую грядёт волна переименований сравнимая с декретом о национализации и переименовании флота 1917 г. Только тогда "Купцы" и "Княгини" становились "Рабочими" и "Комсомолками", а теперь наоборот... :-( В данном случае это очередная смена "шила на мыло"! Чем Академик - учёный-гидроэнергетик Виктор Глушков менее заслуженный, чем композитор Стравинский?! Если в 1917 г. переименования носили идеологический характер, то теперь не поймёшь какой... Далеко не всегда это связано с маркетинговыми соображениями!