Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виталий В

Отобразить все комментарии

««1 ··· 67686970717273 ··· 171»»
Ссылка
Bull · 13.07.2016 08:54 MSK
Фото: 1648
Да о чем говорить, у нас даже официально признали, что уровень знаний в Академии - примерно 40% от советского последних годов. Не знаю сколько от более ранних. Люди не то, что не имеют специальных знаний, часто просто не имеют обычных бытовых понятий. Этакий зародыш возрастом 22 года приходит. Конечно, есть и нормальные, но это процентов 20.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 12.07.2016 23:35 MSK
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 12.07.2016):
> Был.. Теперь этого нет, совсем нет... Даже в академии нет...

Знаю, жена преподает в академии, задолбалась с студентами. Что бы их научить приходится по новому давать знания с которыми они должны были прийти со школы.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 12.07.2016 23:25 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 12.07.2016):
> Уровень образования даже в СГПТУ был очень хороший

Был.. Теперь этого нет, совсем нет... Даже в академии нет...
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 12.07.2016 23:18 MSK
Фото: 70
У иностранцев не работал. Все течет все меняется.Страна уже не та. По себе могу сказать, что когда учился в СГПТУ на моториста МФ, нас натаскивали так чтоб по уровню знаний могли подменить механика. И уже в работе, механики научили всему тому что делали сами, чтоб в случае чего могли их заменить. А не так типа если загориться вон та красная лампочка нажми ту кнопочку, открой там лючок и покрути крантик. Так все было поставлено, что потом в училище по специальности Эксплуатация ССУ ничего особенного нового для себя не услышал. Только по судовождению. Уровень образования даже в СГПТУ был очень хороший.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 12.07.2016 22:45 MSK
Фото: 1648
Сейчас в большинстве случаев, дед принимает непосредственное участие во всем. Потому как juniors филины или индусы. Хочешь, чтобы дело шло нормально - проверяй сам. Мне как капитану, указанием компании, вменяется непосредственный контроль замывки трюмов. Потому как старпомы бывают шаромыжники и передоверяют все боцману. А электриков и электромехаников часто вообще нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 12.07.2016 22:23 MSK
Фото: 70
Цитата (Bull, 12.07.2016):
> На простых грузовых судах - 2й мех или дед. Ну и за лифты они же.

Естественно стармех несет только ответственность за испраность всех механизмов, в том числе и лифтов. Может ГПМ и лифт и было заведование 2-го, но по лебедкам лазил у нас 3 механик, а ТО по электрике делал электрик под чутким руководством электромеханика.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 12.07.2016 21:58 MSK
Фото: 661
Лифты Kone для круизных кораблей.http://lift-catalog.ru/lifty-kone-dlya-kruiznyx-korablej/
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 12.07.2016 21:58 MSK
Фото: 1648
Цитата (Реал Мадрид, 12.07.2016):
> К примеру на рыболовных судах морозильниками занимаются рефмеханики, которые не относятся к судовым механикам. Полагаю здесь тоже есть свои ответственные лица.

На риферах рефками занимается либо электромеханик, либо реф, но в этом случае он же ответственный за все электрохозяйство. На простых грузовых судах - 2й мех или дед. Ну и за лифты они же.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 12.07.2016 21:57 MSK
Фото: 661
Лифты Hyunday для круизных кораблей. http://www.elevatorworld.ru/lifty-huynda...-korablej/
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 12.07.2016 21:41 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Вячеслав, 12.07.2016):
> Странно что никто не ответил.

Просто для флотских таких вопросов не возникает. Понятное дело что на механической команде лифт, в частности на электрике наверное.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 12.07.2016 21:37 MSK
Фото: 70
Цитата (Реал Мадрид, 12.07.2016):
> К примеру на рыболовных судах морозильниками занимаются рефмеханики, которые не относятся к судовым механикам. Полагаю здесь тоже есть свои ответственные лица.

Странно что никто не ответил. Думаете в нынешние времена базарной экономики на судне будут держать электромеханика по лифтам? На предрпиятиях да, назначают ответственного лифтам и ГПМ из числа ИТР прошедших специальное обучение и сдавших экзамены в Гостехнадзоре. Сейчас наверное как и раньше по ТБ на морских судах ответственным за все лифты (грузовые и пассажирские) несет старший механик.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 12.07.2016 21:01 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Ааааааа, спасибо! Поржал, что называется :)
–1
+1 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 12.07.2016 20:58 MSK
Фото: 661
Купается мужик. Вдруг хватает его кто-то за яйца и голос спрашивает:
- Плюс два или минус два?
Мужик говорит:
- Плюс два.
Вылезает на берег, а у него четыре яйца. Думает мужик: сейчас вернусь,
скажу "Минус два" и все опять будет хорошо. Полез он обратно в воду, доплыл
до того места, там его опять хватают за яйца и спрашивают:
- Плюс четыре или минус четыре?)))))
+7
+9 / –2
Ссылка
Ars · Астрахань · 12.07.2016 14:52 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Товарищ Kurh не смог объединить все ссылки в одном комментарии и явно кого то разозлил :) Минусатор негодуэт!
+4
+5 / –1
Ссылка
Karen · 12.07.2016 14:18 MSK
Фото: 36
Я минусы не ставил, но догадываюсь за что их поставили другие. Мой вопрос подразумевал конкретное лицо (или штат) на судне, в чью ответственность входит лифтовое хозяйство, а не фирмы, изготавливающие и обслуживающие их.хотелось получить краткий и четкий ответ. К примеру на рыболовных судах морозильниками занимаются рефмеханики, которые не относятся к судовым механикам. Полагаю здесь тоже есть свои ответственные лица.
0
+0 / –0
Ссылка
Сазонов · Уфа · 12.07.2016 13:16 MSK
Фото: 16
а чо стока минусов?????!!!!
0
+1 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 11.07.2016 21:10 MSK
Фото: 661
–1
+3 / –4
Ссылка
Kurh · Мемель · 11.07.2016 21:10 MSK
Фото: 661
–1
+3 / –4
Ссылка
Kurh · Мемель · 11.07.2016 21:09 MSK
Фото: 661
–1
+3 / –4
Ссылка
Kurh · Мемель · 11.07.2016 21:08 MSK
Фото: 661
–1
+3 / –4
««1 ··· 67686970717273 ··· 171»»