Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виталий В

Отобразить все комментарии

««1 ··· 68697071727374 ··· 173»»
Ссылка
saylor · 21.07.2016 17:45 MSK
Нет фотографий
Настоящий "ветеран" и в хорошем состоянии!
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.07.2016 20:32 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Красивое фото, но кусок забора с колючкой и мусор на траве всё портят :-(
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.07.2016 10:57 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виталий В, 17.07.2016):
> Ушел в море, возможно будет заниматься вывозом металлолома из северных регионов...

Пароходик крепкий конечно, но лет ему уже много. Да и машина еще в 2003 была ужас не какая. ДГ ЯМЗ-236 наверно уже ресурс отработали.

А так он и раньше металлолом с Нарьян-Мара возил. Туда строй материала, а от туда металлолом.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 17.07.2016 10:25 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
Ушел в море, возможно будет заниматься вывозом металлолома из северных регионов...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.07.2016 09:42 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Еще живой... Не верится. Интересно где они запчасти на ДР30/50 берут.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 15.07.2016 14:17 MSK
Фото: 5
смелые парни работают на ЭТОМ
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 13.07.2016 15:44 MSK
Фото: 1648
Точно, денег всегда не хватает. Потому как моряк локомотивом тащит на себе состав вагонов из всяких родственников. И насчет бизнеса правда, что можно сделать на эти гроши? Лет 20 назад, да, сейчас - нет. Разве пиво продавать.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.07.2016 09:48 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 13.07.2016):
> А на большом флоте он дорастёт до такой должности, при которой поймет что денег ему хватает.

Дорастают единицы. Пока не видел таких людей которым денег хватает...
Цитата (Ars, 13.07.2016):
> что заработанного ему хватит для того, чтобы сменить вид деятельности и открыть свое дело на берегу

Обычно плохие из моряков открыватели бизнеса... У знакомых был такой опыт, не идет...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 13.07.2016 09:23 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
А на большом флоте он дорастёт до такой должности, при которой поймет что денег ему хватает. Потом он будет оставаться в ней какое то время, до тех пор пока не осознает, что заработанного ему хватит для того, чтобы сменить вид деятельности и открыть свое дело на берегу, и там уже продолжать зарабатывать.

P.S. Старый преподаватель в мореходке, капитан дальнего плавания, рассказывал, дескать приходил к нему как то знакомый и спрашивал, нет ли у него на примете бесхозного якоря? На вопрос "Зачем он тебе?", тот отвечал: "Поставлю у дома, на входе, чтобы знали что тут моряк живет!" Мораль сего такова - любите свою профессию...
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.07.2016 09:12 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 13.07.2016):
> Люди не то, что не имеют специальных знаний, часто просто не имеют обычных бытовых понятий. Этакий зародыш возрастом 22 года приходит.

А зато сколько понтов у этого "детеныша". У него же есть диплом, правда его ему родители купили. Но если есть диплом то он считает что должен сразу получать минимум пятерку баксов, за меньшее он не согласен работать... А тут он временно, он пойдет работать на большой флот, а там уже сразу доллары ручьём за просто так в карман падать будут... Встречали таких, приходилось общаться...
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 13.07.2016 08:54 MSK
Фото: 1648
Да о чем говорить, у нас даже официально признали, что уровень знаний в Академии - примерно 40% от советского последних годов. Не знаю сколько от более ранних. Люди не то, что не имеют специальных знаний, часто просто не имеют обычных бытовых понятий. Этакий зародыш возрастом 22 года приходит. Конечно, есть и нормальные, но это процентов 20.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 12.07.2016 23:35 MSK
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 12.07.2016):
> Был.. Теперь этого нет, совсем нет... Даже в академии нет...

Знаю, жена преподает в академии, задолбалась с студентами. Что бы их научить приходится по новому давать знания с которыми они должны были прийти со школы.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 12.07.2016 23:25 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 12.07.2016):
> Уровень образования даже в СГПТУ был очень хороший

Был.. Теперь этого нет, совсем нет... Даже в академии нет...
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 12.07.2016 23:18 MSK
Фото: 70
У иностранцев не работал. Все течет все меняется.Страна уже не та. По себе могу сказать, что когда учился в СГПТУ на моториста МФ, нас натаскивали так чтоб по уровню знаний могли подменить механика. И уже в работе, механики научили всему тому что делали сами, чтоб в случае чего могли их заменить. А не так типа если загориться вон та красная лампочка нажми ту кнопочку, открой там лючок и покрути крантик. Так все было поставлено, что потом в училище по специальности Эксплуатация ССУ ничего особенного нового для себя не услышал. Только по судовождению. Уровень образования даже в СГПТУ был очень хороший.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 12.07.2016 22:45 MSK
Фото: 1648
Сейчас в большинстве случаев, дед принимает непосредственное участие во всем. Потому как juniors филины или индусы. Хочешь, чтобы дело шло нормально - проверяй сам. Мне как капитану, указанием компании, вменяется непосредственный контроль замывки трюмов. Потому как старпомы бывают шаромыжники и передоверяют все боцману. А электриков и электромехаников часто вообще нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 12.07.2016 22:23 MSK
Фото: 70
Цитата (Bull, 12.07.2016):
> На простых грузовых судах - 2й мех или дед. Ну и за лифты они же.

Естественно стармех несет только ответственность за испраность всех механизмов, в том числе и лифтов. Может ГПМ и лифт и было заведование 2-го, но по лебедкам лазил у нас 3 механик, а ТО по электрике делал электрик под чутким руководством электромеханика.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 12.07.2016 21:58 MSK
Фото: 661
Лифты Kone для круизных кораблей.http://lift-catalog.ru/lifty-kone-dlya-kruiznyx-korablej/
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 12.07.2016 21:58 MSK
Фото: 1648
Цитата (Реал Мадрид, 12.07.2016):
> К примеру на рыболовных судах морозильниками занимаются рефмеханики, которые не относятся к судовым механикам. Полагаю здесь тоже есть свои ответственные лица.

На риферах рефками занимается либо электромеханик, либо реф, но в этом случае он же ответственный за все электрохозяйство. На простых грузовых судах - 2й мех или дед. Ну и за лифты они же.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 12.07.2016 21:57 MSK
Фото: 661
Лифты Hyunday для круизных кораблей. http://www.elevatorworld.ru/lifty-huynda...-korablej/
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 12.07.2016 21:41 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Вячеслав, 12.07.2016):
> Странно что никто не ответил.

Просто для флотских таких вопросов не возникает. Понятное дело что на механической команде лифт, в частности на электрике наверное.
0
+0 / –0
««1 ··· 68697071727374 ··· 173»»