Судно замечательное. В свое время пытался купить.Цена была доступная.Требовались, конечно, вложения. Но парни из ОМСКА опередили. Рад за них. Говорили, что продукты будут доставлять по северным морям. Но оказалось, что лодку подремонтировали и выставили на продажу. Тоже молодцы. Удачи кораблю.. Пусть бороздит просторы мирового океана.
Цитата (SANYA-30, 29.01.2016): > Цитата (Казимирчик И, 29.01.2016): > > Убрать диван, поставить тумбочку, на тумбочку положить "Устав внутренней службы" > > читать на вахте тоже нельзя
Вот мне тоже не понятно было - зачем лежит устав, коли его читать нельзя? Одно объяснение - по уставу положено, что б устав в тумбочке лежал, но по уставу читать его не положено! :-) Цитата (Simpas, 29.01.2016): > Уверен - ни в одном из нормативных документов нет ни слова о необходимости дивана и ему подобных прелестей....
Уверен - ни в одном из нормативных документов нет ни слова о запрете дивана и ему подобных прелестей...
Цитата (Simpas, 28.01.2016): > Вот кто может научно и убедительно обосновать необходимость дивана на этом очень ответственном посту?......Просто удивляюсь как мы могли нести вахту в ВМФ без столь "необходимого" реквизита на цп корабля?
"Веяние времени" подойдет? Вот оно на 0:57 на ГКП "Адмирал Горшков"- трон практически ))) http://www.youtube.com/watch?v=dFsoEXyEQ_Y P.S. Да и без служителей культа как вы обходились, ума не приложу...)))
Цитата (Simpas, 28.01.2016): > И чем же это отличается вахта на корабле ВМФ и на судне торгового и грузового флота?.........Разгильдяйством и халатностью, послаблениями к своим обязанностям и задачам вахты? Посты управления по своему предназначению что на корабле ВМФ, что на гражданском судне выполняют одинаковые функции и вахта на них однозначна....
Тем, что на обычной вахте всего 2 человека, а не 5-6. Тем, что при прохождении проливов, заходов в порты и выходов из них в ЦПУ несут вахту дед, вахтенный механик и электромеханик. И вахта эта часто ненормированная (прохождение Панамского или Суэцкого канала, например - 14-18 часов, заход в Антверпен - 6-10 часов). Некоторые держатся на сигаретах и кофе все это время. Некоторым проще поспать здесь же пару часиков. Так понятнее? )))
Цитата (Казимирчик И, 29.01.2016): > поставить тумбочку, на тумбочку положить "Устав внутренней службы".
Цитата (SANYA-30, 29.01.2016): > читать на вахте тоже нельзя
И это правильно! Только тумбочку с уставами и требованиями в кают компанию. Уверен - ни в одном из нормативных документов нет ни слова о необходимости дивана и ему подобных прелестей....
Цитата (volzhanin, 28.01.2016): > Служба в ВМФ и работа на гражданском судне отличается в корне.
И чем же это отличается вахта на корабле ВМФ и на судне торгового и грузового флота?.........Разгильдяйством и халатностью, послаблениями к своим обязанностям и задачам вахты? Посты управления по своему предназначению что на корабле ВМФ, что на гражданском судне выполняют одинаковые функции и вахта на них однозначна....
Вот кто может научно и убедительно обосновать необходимость дивана на этом очень ответственном посту?......Просто удивляюсь как мы могли нести вахту в ВМФ без столь "необходимого" реквизита на цп корабля?
Цитата (sokolov, 24.01.2016): > А в состав экипажа претендентов достаточно, потому и не реагируют на разные телефонные запросы.
Вполне вероятно. Правда должны были сказать что экипаж уже подобран, или вакансий нет. Но не говорить о том что не имеют отношения к флоту. По крайней мере тут нет ничего зазорного.
теплоход "Давид Пашаев" принадлежит "Севмашу". Приобретен для размещения специалистов завода при ходовых испытаниях судов и кораблей, построенных или отремонтированных здесь. До сих пор теплоход в нормальный режим эксплуатации не введен. Причину не знаю. А в состав экипажа претендентов достаточно, потому и не реагируют на разные телефонные запросы.
Быхов · Проект 503, тип Альпинист, Мурманск
Авраамий Завенягин · Проект 1191 (Финляндия), тип Капитан Евдокимов, Архангельск