Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виталий В

Отобразить все комментарии

««1 ··· 75767778798081 ··· 171»»
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 23.01.2016 18:07 MSK
Фото: 3675 · Редактор БД
Небольшое видео с ним https://www.youtube.com/watch?v=KYXKXCNOX_w
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 23.01.2016 13:41 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
На Shippingexplorer владельцем и оператором числится "Arktikmorneftegazrazvedka OJSC". И данные:

Адрес Kolskiy prospekt 1, Murmansk, 183032, Russia
Индекс 183032
Город Murmansk
Страна Russian Federation Russian Federation
Телефон +7 815 255 2000
Факс +7 815 223 8515
E-Mail amngr@amngr.ru
Сайт www.amngr.ru
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 23.01.2016 13:35 MSK
Фото: 3675 · Редактор БД
Странно, раз пароход им принадлежит, значит и экипаж на него должны они устраивать...
0
+0 / –0
Ссылка
voganih · 23.01.2016 12:50 MSK
Нет фотографий
К сожалению нет((( Я был на этом сайте и звонил по телефонам которые там указаны, они мне сказали что к флоту никакого отношения не имеют, а занимаются только кораблестроением((
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 19.01.2016 16:27 MSK
Фото: 3675 · Редактор БД
Как я понимаю вам сюда http://www.sevmash.ru/rus/kadri/upravlenie-kadrov.html
+1
+1 / –0
Ссылка
voganih · 19.01.2016 15:17 MSK
Нет фотографий
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста кто знает телефон отдел кадров, к кому относится это судно.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 15.01.2016 18:24 MSK
Фото: 2547
Что-то я не вижу эту фотографию в претендентах на участие в конкусе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис 696 · 15.01.2016 13:29 MSK
Фото: 32
ОТ-2016 русская переделка как из "под топора", http://fleetphoto.ru/vessel/7300/ - "Николай Иванов" переделывали в Южной корее
0
+1 / –1
Ссылка
Моряк-2 · 15.01.2016 10:03 MSK
Фото: 12
Ну.. Раскритиковали прям...!!! Если бы у него осадка была 1-1.5 то да. И то... А у него осадка около двух метров. Так что в море т.б. для прибрежки нормальный пароход!!! В Ладоге и Онеге шторма тоже будь здоров бывают!!
+3
+3 / –0
Ссылка
82Артем · 14.01.2016 01:51 MSK
Фото: 190
Наверное ед.река в России, где ещё водят плот)
0
+0 / –0
Ссылка
bears77 · 13.01.2016 19:28 MSK
Фото: 11
Лебедь,рак и щука!
+1
+1 / –0
Ссылка
Окунь · 12.01.2016 16:09 MSK
Нет фотографий
Судя по корпусу, рубке и стреле это пс-2.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 11.01.2016 22:06 MSK
Фото: 3675 · Редактор БД
Ну так-то на улице -25 было, но когда караван стал приближаться и резко поднялась влажность - тут моментально стал замерзать...
+5
+5 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 11.01.2016 21:17 MSK
Фото: 42
брр...аж мороз по коже :) видно ,что дубарь конкретный за бортом!
Автор спору нет молодец!Момент запечатлил на фото как раз показывающий во всей красе суровую северную природу ,и те условия в которых находятся Моряки .
+6
+6 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 11.01.2016 20:15 MSK
Фото: 2547
При такой температуре фотографировать, надо отдать должное автору.
Отличное фото.
+9
+9 / –0
Ссылка
meh5 · Киев · 10.01.2016 15:40 MSK
Нет фотографий
В принципе да...
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 09.01.2016 19:07 MSK
Фото: 573
Цитата (meh5, 09.01.2016):
> Так сухогрузы, танкера, также долго ходят и в шторм, и тем не менее "красиво" выглядят. Может быть запах рыбы влияет )))

Есть мысль, что сухогрузы, танкера ходят по морям, но у команды нагрузка поменьше будет чем на рыбаке, а значит есть время подкрасить, подчистить что то.
–1
+0 / –1
Ссылка
meh5 · Киев · 09.01.2016 17:14 MSK
Нет фотографий
Так сухогрузы, танкера, также долго ходят и в шторм, и тем не менее "красиво" выглядят. Может быть запах рыбы влияет )))
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 07.01.2016 21:49 MSK
Фото: 3675 · Редактор БД
Здесь скорее всего условия работы, они ведь месяц могут без захода в порт рыбу ловить, а у нас тут не тропики - шторма частое явление.
Кстати, с этого судна в 2014 начали пескоструить рыбаков (до этого просто водой под давлением чистили), а красят у нас Jotun'ом всё.
+3
+3 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 07.01.2016 21:08 MSK
Фото: 661
Так 99% современого флота из металла...я так думаю всё из-за ...денег,траулер уже "не молодой",прибыль приносит судовладельцу и зачем его "пескоструить",красить по новым технологиям "Hempel" или "Jotun" c гарантией от ржавчины..и так наверно скоро уже и его "на иголки"
0
+1 / –1
««1 ··· 75767778798081 ··· 171»»