Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виталий В

Отобразить все комментарии

««1 ··· 90919293949596 ··· 173»»
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 18.05.2015 18:57 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
говорят продали куда-то на юга...
0
+0 / –0
Ссылка
Djek · 18.05.2015 09:56 MSK
Нет фотографий
Интересно стал смотреться ... Молодцы !!!
0
+0 / –0
Ссылка
Shluzovoi · 17.05.2015 15:01 MSK
Фото: 1803
Вот это я понимаю, работа на реке!
+2
+2 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 17.05.2015 13:51 MSK
Фото: 3790
Вот еще он с табличкой HAMMER.http://fleetphoto.ru/photo/122100/
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 16.05.2015 20:29 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
сваебой имхо из Веги построен http://fleetphoto.ru/photo/87929/
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 13.05.2015 16:18 MSK
Фото: 10488
да, здание кагбэ намекает )
–1
+0 / –1
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 13.05.2015 14:50 MSK
Фото: 1786
СЛАВА ТРУДУ !!!
–1
+0 / –1
Ссылка
Евгений29 · Москва · 11.05.2015 19:38 MSK
Фото: 116
Получается Ефремов их до куда то дотянул, а дальше Плохов?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 11.05.2015 13:48 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
разделали его
0
+0 / –0
Ссылка
sokolov · 11.05.2015 12:51 MSK
Фото: 200
витус беринг где?
–1
+0 / –1
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 10.05.2015 16:49 MSK
Фото: 4660
Последний в ДВМП из снабженцев, по моему, остался.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 23.04.2015 12:45 MSK
Фото: 1703
20.04.2015 03.30 (мск) г. Котлас р. Вычегда. Затон Лименда, ремонтно-отстойный пункт Лимендских ремонтно-механических мастерских ФБУ «Администрация «Севводпуть». Обстановочный теплоход «Баклан». Судно находится на зимнем отстое в Лимендских РММ.

При подготовке судна в эксплуатацию, в период вооружения производились работы по заполнению системы водой через забортный ящик. Крышка забортного ящика после заполнения системы не была установлена (закреплена) на штатное место. Судно находилось у причальной стенки РОП Лимендских РММ. При подъеме уровня воды из-за того, что судно привальным брусом зацепилось за угол причальной стенки, появился крен на правый борт, вода стала попадать в машинное отделение через верхний люк забортного ящика. В результате произошло частичное затопление машинного отделения.
0
+0 / –0
Ссылка
Miguel Sanchez · Онега · 19.04.2015 20:51 MSK
Фото: 2
В Онеге такой же был, назывался - "Алмаз". Распилили в 1999 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Miguel Sanchez · Онега · 19.04.2015 00:45 MSK
Фото: 2
Полесье-4 долгое время в Пригородке на причале стояло в Архангельске вместе с двумя Зорьками 268ой и 251ой.
0
+0 / –0
Ссылка
Miguel Sanchez · Онега · 18.04.2015 23:48 MSK
Фото: 2
С верфи они выходили без надстройки (она была в трюме). Потом их монтировали с помощью болтов. Есть даже байка среди моряков, что после хорошей "болтанки" механик ходил "протягивал" болты у надстройки.=)
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 18.04.2015 12:22 MSK
Фото: 5
ага потому как суда предназначенные для северного завоза в большинстве своем на югах давно работають
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 18.04.2015 12:20 MSK
Фото: 5
вид у него уставший..даи то..сделали из судна мутанта...спасибо за интересное фото
0
+0 / –0
Ссылка
sokolov · 10.04.2015 12:05 MSK
Фото: 200
любопытно как умудрились якорь потерять во льдах
0
+0 / –0
Ссылка
sokolov · 10.04.2015 08:43 MSK
Фото: 200
это называется - "на усах"
0
+0 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 09.04.2015 23:40 MSK
Фото: 3790
В этом рейсе правый якорь потерял.
0
+0 / –0
««1 ··· 90919293949596 ··· 173»»