Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виталий В

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виталий В · Архангельск · 06.12.2013 22:50 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 06.12.2013 19:30 MSK
Фото: 779
Цитата (kifir239, 05.12.2013):
> Типа какие суда являются наиболее фотогеничными по мнению пользователей этого сайта :)

Суда на подводных крыльях

Если говорить не о судне, а о ситуации на снимке, то суда, идущие при большом волнении окружающего водного пространства.
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 06.12.2013 09:34 MSK
Фото: 82
Цитата (Виталий В, 05.12.2013):
> По пути у них, в черте города, три моста

Ну вот и вся тайна большого количества буксиров!
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.12.2013 20:35 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (kifir239, 05.12.2013):
> А интересно было бы кроме рейтинга пользователей по результатам конкурса посмотреть ещё и на рейтинг судов по этому критерию. Типа какие суда являются наиболее фотогеничными по мнению пользователей этого сайта :)

Посмотрев большинство страниц фотоконкурса пришел к выводу что чаще всего призерами становились фотографии "общественного транспорта": начиная с трамвайчиков заканчивая речными пассажирами и даже морскими круизниками. Отсюда можно сделать несколько выводов: 1) Эти виды судов действительно построены так чтобы радовать глаз, т.е. берут своей архитектурой. 2) Многие пользователи Fleetphoto скорее всего являются пользователями подобных ресурсов (чего только стоит СТТС), а значит общественный транспорт (далее пассажирские суда) не останется без "зрительских симпатий". 3) 1-ый и 2-ой пункт вкупе с удачным стечением обстоятельств, а именно: красивый ракурс, удачная погода и т.д. Тут уж победителя можно угадать заранее, особенно когда под такими фотографиями появляется реплики "Красиво! На конкурс!", "Две кнопки" и т.д.

В целом же, фотографии-победители можно разделить по категориям. Ну, например: на фото присутствует много зелени (лес, канал); судно выходит из канала (ВБСК, ВДСК); суровый климат (преимущественно фотографии пользователей с севера России); пейзажи (закаты и рассветы а так же погодные условия); водные просторы (съемки с судов) и т.д.

А вообще, думаю однозначного ответа на этот вопрос не будет. У каждого свой взгляд и вкус. Но то что написал выше - сугубо личные наблюдения.
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.12.2013 19:38 MSK
Фото: 1446 · Редактор БД / Фотомодератор
У кого-то зима, а у нас трава зелёная)))
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 05.12.2013 19:16 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Не часто одно и тоже судно берёт два призовых места на одном и том же фотоконкурсе :) Поздравляю :)

P.S. А интересно было бы кроме рейтинга пользователей по результатам конкурса посмотреть ещё и на рейтинг судов по этому критерию. Типа какие суда являются наиболее фотогеничными по мнению пользователей этого сайта :)
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 05.12.2013 17:36 MSK
Фото: 188
Интересно сколько там кубометров леса?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 05.12.2013 17:31 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
По пути у них, в черте города, три моста - из-за них и приходится столько буксиров использовать...
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 05.12.2013 14:05 MSK
Фото: 82
Цитата (Aleks, 05.12.2013):
> Поражён. Неужели экономически выгодно задействовать 8 единиц техники для перемещения такого количества древесины?

Да нет, это выполнялось на определённо - сложных участках. Вот и здесь - рукав крутоватый, надо рулить - понятно что нужна помошь. Ну а на длиных, прямых участках всё гораздо проще, обходились гораздо меньшим количеством флота.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 05.12.2013 12:56 MSK
Фото: 303 · Фотомодератор
Поражён. Неужели экономически выгодно задействовать 8 единиц техники для перемещения такого количества древесины?
+1
+1 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 05.12.2013 10:38 MSK
Фото: 82
Так ведь помогают буксировать. В старые добрые времена 60-е на реке Самаре по весне постоянно так плоты гоняли. Мы на лодках моторных умудрялись у них брёвна дёргать (забьёшь скобу-каргу и тянешь пока бежит к тебе плотогон с топором концы рубить) таким образом дровишки на зиму и для всяческих построек заготавливали.
0
+0 / –0
Ссылка
Shluzovoi · 04.12.2013 20:58 MSK
Фото: 1803
Динамично!
0
+0 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 04.12.2013 20:48 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (AlekLat, 04.12.2013):
> Классное фото!!!
Поддерживаю. Естественные цвета. Нет признаков фрагментарной обработки фотографии.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 04.12.2013 20:32 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
Мммм, интересный вопрос...
Как я понял, вы там будите и командиром и мотористом и мотросом, так как экипаж вроде из одного человека состоит...
С технической точки зрения должен быть полностью рабочий, все двигателя и генератор были перебраны, правда на ходовых я не был...
Да и судя по бортовому журналу, буксир больше у причала стоит, но зарплата на Шпицбергене должна хорошая быть...
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 04.12.2013 20:24 MSK
Фото: 145
Классное фото!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ramzay · Владивосток · 04.12.2013 15:49 MSK
Фото: 3
Виталий , день добрый .
Зовут на нем поработать командиром , что посоветуете ?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 03.12.2013 23:11 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
Сайт становится популярным http://www.infoflotforum.ru/topic/40694-...рхангельск
0
+0 / –0
Ссылка
Antonina · Холмск · 03.12.2013 15:05 MSK
Фото: 86
Да. А пока вообще за всех - "Фархутдинов" на ремонте. Транспортный коллапс, даже "восьмерку" с линии Ванино-Холмск снимали, чтоб на Курилы пустить. Но тут в подтверждение всем известного закона сломалась "девятка" - "восьмерку" вернули. Вот такой круговорот судов на Сахалине)))))
0
+0 / –0
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 03.12.2013 14:58 MSK
Фото: 22
За место цветаевой?
0
+0 / –0
Ссылка
Antonina · Холмск · 03.12.2013 11:01 MSK
Фото: 86
Теперь работает на линии Сахалин-Курилы. 29 ноября ушел в первый рейс на Итуруп
0
+0 / –0