Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виталий В

Отобразить все комментарии

Ссылка
Skur · 07.09.2013 17:49 MSK
Фото: 215
В нижней Катуни порожним вполне может пройти...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.09.2013 14:04 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 07.09.2013):
> Не могу разобрать литеры слева и справа от ромбика "КСРЗ". Справа вроде Р.П., а слева?

Похоже на П У или Н У
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 07.09.2013 13:56 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Суда по тому, что выше написано МРФ СССР, то ниже идет название пароходства (с точками). Справа действительно Р.П. Остается разглядеть или подобрать две буквы слева, и будет название речного пароходства.
Как они там назывались в 1950 году?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.09.2013 08:11 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не могу разобрать литеры слева и справа от ромбика "КСРЗ". Справа вроде Р.П., а слева?
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 07.09.2013 00:32 MSK
Фото: 682
Предположительно это: Каунасский завод «Пяргале».
Половина завода была засекречена - работала на оборонку и была под № а/я...
Точно выпускал судовые механизмы.

Одно время он именовался:
Каунасский турбинный завод «Пяргале»
Каунасский завод судового машиностроения «Пяргале» 1968г.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 06.09.2013 21:31 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
что есть Каунасский судоремонтный завод? Не могу в интернете ничего найти...
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 31.08.2013 21:17 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
Скорее всего пойдёт дальше на север, в Сабетту
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 30.08.2013 22:31 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
И от него СМП тоже вроде избавилось...
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 28.08.2013 21:40 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
Между Благовещенским и Дворцовым мостом...
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 28.08.2013 10:05 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Кто-нибудь может узнать это место?
0
+0 / –0
Ссылка
tramrunner · 25.08.2013 20:16 MSK
Фото: 18
Очень эта шлюпка похожа на монорельс.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 23.08.2013 16:46 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
как можно заметить на фотографии, пароход потихоньку уходит под воду... Хотя на следующий день уже нормально стоял...
0
+0 / –0
Ссылка
wuwku · 23.08.2013 15:02 MSK
Фото: 35
телепортация прошла успешно ))
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 22.08.2013 23:30 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
по северу ГСМ развозит
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 22.08.2013 23:17 MSK
Фото: 7060 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
А я думал, что за "Кама" прошла по Волго-Балтийскому каналу...
Интересно, а зачем он ушел на Северную Двину?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 22.08.2013 21:17 MSK
Фото: 863
Это такая традиция новая,за год до списания
пройти докование,покрасить хорошенько.
Лом должен выглядеть красиво из "Богатой страны".
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 22.08.2013 19:55 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
Недавно на Ленэкспо показывали его

http://www.news29.ru/novosti/ekonomika/S...lone/27619
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 22.08.2013 19:20 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 22.08.2013):
> 2-020647

http://fleetphoto.ru/vessel/30130/ вот эта баржа получается...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.08.2013 18:42 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> вполне возможно что и он
Индекс "2" означает категорию "река-море", а речной класс, указанный в РСУ для БП-1 просто никаким образом невозможно натянуть на то, что мы видим на фотографии. Я посмотрел бы, как её в шлюз впердоливали бы с такой осадкой. :)
Это чисто морская баржа и с вероятностью 99% классифицирована РМРС.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 22.08.2013 17:13 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
вполне возможно что и он
0
+0 / –0