Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виталий В

Отобразить все комментарии

««1 ··· 43444546474849 ··· 173»»
Ссылка
volzhanin · 24.05.2018 23:22 MSK
Фото: 926
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> такая операция не может быть дешевле транспортировки на барже с использованием одного буксира.

В местах, где нет крановой и портовой инфраструктуры, проще и быстрее транспортировать плотами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 24.05.2018 23:17 MSK
Фото: 36
Цитата (RAM1024, 24.05.2018):
> Совсем не дешевле

Я конечно полный делитант в этом, но судя по тому, что все эти бревна надо соединить меж собой (рабочий труд), потом восемью буксирами их куда то тащить (расход топлива), а после, вытаскивать эти бревна и сушить (в мокром виде их скручивает и они теряют в цене), такая операция не может быть дешевле транспортировки на барже с использованием одного буксира.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 24.05.2018 22:59 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Цитата (RAM1024, 24.05.2018):
> в Финляндии тоже плоты водят

http://fleetphoto.ru/photo/179050/
http://fleetphoto.ru/photo/179051/
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 24.05.2018 22:41 MSK
Фото: 622
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> геморой?

А в чем геморрой? Кроме плотовода,остальные суда только для проводки под мост. Сколько барж надо для такого обьема леса...
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 24.05.2018 22:08 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> Не дешевле бы вышло?

Совсем не дешевле, потому и заморачиваются. Не только у нас, кстати, в Канаде я знаю, в Финляндии тоже плоты водят.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 24.05.2018 21:54 MSK
Фото: 36
Цитата (сергей кузнецов, 24.05.2018):
> В советские времена по Северной Двине 700 метровые плоты водили...

И для чего такой геморой? Почему бы не погрузить эти бревна на сухогруз или баржу и перевезти их цивильно и в сухом виде? Не дешевле бы вышло?
–2
+0 / –2
Ссылка
сергей кузнецов · Котлас · 24.05.2018 21:30 MSK
Фото: 4
В советские времена по Северной Двине 700 метровые плоты водили...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 24.05.2018 10:55 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Виталий В, 23.05.2018):
> Километр?

Хоть и не километр, но с учётом ширины http://mirror7.ru.indbooks.in/wp-content...pic_15.jpg так наверное и получится.
https://pastvu.com/_p/a/8/w/5/8w5d7o6b26bfmt7s8y.jpg
http://photo.qip.ru/photo/volgo-don-99/1...317209.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 24.05.2018 09:26 MSK
Фото: 622
Цитата (Виталий В, 23.05.2018):
> нудно смотреть...

Как идут плоты,тем кто их водил,можно смотреть бесконечно.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 23.05.2018 23:13 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, Кама и Волга с их водохранилищами-морями - это не Северная Двина, при всём уважении. Зато у вас подцепил и повёл до пункта назначения, а на Волге у каждого шлюза переформирование сплоток - пока их по одной через шлюзы пропустят и потом опять соберут. На многих гидроузлах для этого даже специальные "карманы" для плотов построены были. А одна из параллельных ниток шлюзов использовалась для плотов специально.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 23.05.2018 23:07 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
Километр? Них-я себе... Этот длиной 200 метров вроде был. И то сложнова-то ему в повороты входить...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 23.05.2018 22:53 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Народ рассказывал, когда по Каме и Волге ещё плоты водили, идёт плот километр длиной (а то и больше), с буксира спускают лодку, доезжают до берега, успевают сходить в местный сельский магазин отовариться и вернутся аккурат на подход хвоста плота... :-)
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 23.05.2018 22:49 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
Видео как проходит плот под мостом (другой)
https://www.youtube.com/watch?v=sZaCOiQGf_A&t=23s - стандартный вариант
https://www.youtube.com/watch?v=j0bxeDf0JlE&t=5s - ускоренный в 4 раза. Не так нудно смотреть...
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 22.05.2018 17:17 MSK
Фото: 622
Цитата (Dmitry1981, 22.05.2018):
> зачем их скрепили

А управляет один.Второй отдыхает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry1981 · Архангельск · 22.05.2018 11:44 MSK
Нет фотографий
А зачем их скрепили ? Вроде у обеих теплоходов винты работают...
0
+0 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 14.05.2018 16:25 MSK
Фото: 14
"Илес" Севморпароходству уже давно не принадлежит, "Бункерная компания" является и его владельцем, и оператором:
http://www.jsbunker.ru/fleet/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 05.05.2018 15:38 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
пока ещё в ремонте
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 05.05.2018 06:13 MSK
Фото: 3
Подремонтировали ветерана?Пойдет дальше работать?
0
+0 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 04.05.2018 20:01 MSK
Фото: 3790
Небольшое видео работы на ледоходе 2018.https://www.youtube.com/watch?time_conti...giylkPQnsw
+1
+1 / –0
««1 ··· 43444546474849 ··· 173»»