Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Олег Н.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 17»»
Ссылка
vit2009 · 11.04.2012 00:49 MSK
Фото: 3
Цитата (AS, 10.04.2012):
> Значит это другой 1430.

Как понять другой 1430?
Этот т/х явно не проекта 1430 "А.Грин"!
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 11.04.2012 00:02 MSK
Фото: 190
"Николай два" Отец-1, сын-2. До 2008г. "Дарий"
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 10.04.2012 21:10 MSK
Фото: 36
"Николай второй" или "Николай два"?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 10.04.2012 18:56 MSK
Фото: 406
Значит это другой 1430.
0
+0 / –0
Ссылка
vit2009 · 10.04.2012 16:58 MSK
Фото: 3
Он совершенно не похож на проект 1430!
+3
+3 / –0
Ссылка
82Артем · 10.04.2012 05:38 MSK
Фото: 190
"К-н Б.Бехли" до 2002г. РТ-695
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 09.04.2012 22:55 MSK
Фото: 190
Справа ПК КСК-2
0
+0 / –0
Ссылка
Санёк1984 · Ульяновск · 09.04.2012 19:05 MSK
Фото: 21
Крылья-то как раз ему и подрезали )-:
0
+0 / –0
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары · 09.04.2012 12:55 MSK
Фото: 448
У "Метеора-122" уже нет надежды встать на крылья?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 02.03.2012 22:18 MSK
Фото: 4400
Подробности не показывает. Это старые ссылки.

Цитата (Real Stealth, 02.03.2012):
> Также не забываем, что актуальность текущих данных в ЕСИМО начало 2010 года: http://www.morinfocenter.ru/res.asp

А тут http://www.morinfocenter.ru/inland_wfleet.asp другое написано:
> Речной флот России по состоянию на 1 января 2012 г.
И это больше похоже на правду.
0
+0 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 02.03.2012 22:12 MSK
Фото: 399
Не совсем в тему... А у кого-то ЕСИМО по речному флоту разве что-то показывает?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 02.03.2012 15:18 MSK
Фото: 4400
ЕСИМО - не единственный актуальный источник на свете... 8)
+3
+3 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 02.03.2012 15:11 MSK
Фото: 2967
Вот тут тоже есть фотографии этих теплоходов:
http://kitv.livejournal.com/3320.html
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.03.2012 15:00 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Также не забываем, что актуальность текущих данных в ЕСИМО начало 2010 года: http://www.morinfocenter.ru/res.asp
> 1. Морской и Речной флот России
> Источник: Российский морской регистр судоходства, Россиский речной регистр, судоходные компании
> Дата обновления: 1 февраля 2010 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 02.03.2012 14:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Engels, 02.03.2012):
> Оба переименованы (весьма забавно притом)

Подобным образом часто переименовывают морские суда, когда они отправляются на разделку.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 02.03.2012 13:59 MSK
Фото: 2967
Ну таким собственником уже ни кого не удивишь (случаи бывают разные ;) )
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 02.03.2012 13:52 MSK
Фото: 4400
Один числится даже работающим, второй - на холодном отстое. Оба переименованы (весьма забавно притом), у обоих новый (одинаковый) владелец. Значит, пока еще поживут, пусть и собственности рыбколхоза :)
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 02.03.2012 13:42 MSK
Фото: 2967
Получается их не разделали?
> в 2010 г. отправлен в Комсомольск-на-Амуре на разделку.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 02.03.2012 13:05 MSK
Фото: 4400
Судя по всему, "Ерофей Хабаров" и "Граф Муравьев-Амурский" всё же наши своего покупателя.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 21.02.2012 10:28 MSK
Фото: 190
На лодке, срезают с гребн.винта сетки, правят и шлифуют крылья. Рядом списанный паром "Волга". Служил базой перестоя для СПК. Плавкран КСК-2.
0
+0 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 17»»