Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Олег Н.

Отобразить все комментарии

Ссылка
IRISKA · Москва · 20.02.2012 23:05 MSK
Фото: 2967
И что это делают с Восходом?
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 16.02.2012 02:18 MSK
Фото: 659
Статья "30 лет ГДР". Затерянный в Корее".
http://alexvess.livejournal.com/25229.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 11.02.2012 22:25 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Просто стенку сделали, возможно, чтобы было меньше соблазна и возможности залезть на румпельное, а то прецеденты встречаются.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 11.02.2012 21:50 MSK
Фото: 406
А что это у неё сзади на нижней палубе пристроено?
0
+0 / –0
Ссылка
Oksana_bondar · Хабаровск · 27.12.2011 10:36 MSK
Нет фотографий
В каком смысле исчезли??? Их в ускоренном режиме распилили???
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 12.12.2011 18:15 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Виктор-nsk, 12.12.2011):
> Двигатель у амурских "Москвичей" - "хабаровец".

Конечно, кощунство такой большой двиган в маленьки москичёнок ставить, был я в москвиче, где установлен дизель 6L160 близкий по габаритам к хабаровцу, там не разгуляешься в МО.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 12.12.2011 12:45 MSK
Фото: 1767
Двигатель у амурских "Москвичей" - "хабаровец".
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.12.2011 11:16 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (AS, 29.09.2010):
> Особая модификация?
никакая не особенная, на Оби как и с иллюминаторами, так и с окнами были. и строили их в Самуськах, а некоторые сами переделывали и заместо окон иллюминаторы ставили
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_27 · 12.12.2011 09:08 MSK
Фото: 1
москвичи здешние в Хабаре строились
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_27 · 12.12.2011 09:04 MSK
Фото: 1
это Хабаровской постройки
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 12.12.2011 06:21 MSK
Фото: 435 · Корректор
Метеорный поток :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.10.2011 11:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По состоянию на июнь 2011 года, согласно реестру категорированных транспортных средств, в АРП числятся пять теплоходов Полесье:
П-12, П-18, П-19, П-20 и КЯЛ.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.10.2011 02:22 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 05.11.2010):
> А как раньше назывался?

Можно предположить, что П-81 - последний, который уехал в Хабаровск.
Но вообще ситуация путанная получается:
на 2011 год есть два судна с номерами 5 и 15, которые уже под китайским флагом (Лунтан-5 и, полагаю, Лунтан-15). Есть П-20 и КЯЛ, которые под АРП ходят, ещё одно идентифицировать не получается. И если точно знать, сколько всего было в Хабаровске теплоходов типа Полесье, то можно окончательно выяснить, кто из них какой был...
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 03.10.2011 17:56 MSK
Фото: 240
Спасибо. К стати, по ссылке я там и Боливию нашёл, та же ситуация, что и с Монголией.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.10.2011 17:46 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Радеев Виталий, 03.10.2011):
> как может быть судно приписано к порту, которого реально даже не существует?
Виталий, на википедии более-менее подробно объяснено: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B...0%B3%D0%B8
Несуществующий в природе порт приписки - это следствие. Первопричина же - именно принадлежность (флаг) судна для получения максимальной выгоды (снижения эксплуатационных и налоговых издержек) судовладельцем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 03.10.2011 17:21 MSK
Фото: 240
Молодцы! Спасибо, хорошо объяснили, я всё прекрасно опять не понял. Опять сижу и думаю, как может быть судно приписано к порту, которого реально даже не существует? Я в навигациях не сильно разбираюсь, и такую ситуацию хотел бы понять, как такое бывает. Это как у меня на автобусе, с боков борт №6735, а на морде и капоте 6730. И то и другое правильно, и все спрашивают, что за ......?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 02.10.2011 21:55 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Радеев Виталий, 02.10.2011):
> Порт приписки, как я понимаю, это где судно постоянно находится вне работы и постоянно проходит ремонт

Да. И Крупнейшие порты мира - Фритаун, Майджуро, Гамильтон и Панама и пр.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 02.10.2011 21:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Радеев Виталий, 02.10.2011):
> Порт приписки, как я понимаю, это где судно постоянно находится вне работы и постоянно проходит ремонт.

Не обязательно. Зачастую это просто строчка в документах и на корме.
+1
+1 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · 02.10.2011 21:29 MSK
Фото: 240
Цитата (Coper, 29.09.2011):
> Монголия великая морская держава, всем известны отважные монгольские мореходы.

Может быть, но я всё равно нифига не понял, как может быть "порт приписки" Улан-Батор, рядом с которым и рек судоходных даже нет? Порт приписки, как я понимаю, это где судно постоянно находится вне работы и постоянно проходит ремонт. Или я чего не догоняю?
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.09.2011 11:25 MSK
Фото: 779
Цитата (Coper, 29.09.2011):
> Вы что, Монголия великая морская держава, всем известны отважные монгольские мореходы. Которые на деревянных конях переплыли через Тихий океан и открыли америку:)

Зря глумитесь. Про камикадзе слышали? Так вот, в оригинале камикадзе - это священный ветер, разметавший МОНГОЛЬСКИЙ флот у берегов Японии.
+3
+3 / –0