Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Alexander Kh.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.05.2019 00:39 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> "...Для КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ судоремонт это головняк и совсем не выгодная работа за которую берутся от безысходности..."
> Речь о судостроительных предприятиях которым при нормальном положении дел судоремонт и на фиг не нужен.

Как в наше время,компания можно отказываться от денег. Я могу поверить если вы имеете в виду Красное Сормово или Окскую судоверфь. Они загружены. В 2017г на одном из судов компании где я работал заклинено ВРК в Питере. Судно отбуксировали на судостроительный завод в Шлиссельбург и оно там месяц простояло в ожидание запчастей. Хотя в это время там строились суда.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> А украинские заводы я привёл как пример того,что они берутся за судоремонт от безысходности.В советское время эти заводы занимались ремонтом только тех судов и кораблей которые именно они и построили(в основном кораблей).

В 2006г на ремонте в Николаеве на 61м. Там уже были наемные бригады. По насосам спецы приезжали с Одессы. Не думаю что теперь они могут там что то построить. В Советское время возможно.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> В Ростове и Аксае в подавляющем большинстве ремонтируются суда небольших судовладельцев у которых В ПРИНЦИПЕ не может быть своих ремонтных предприятий

К тому-же компании в основном местные Ростовские. Типа Донречфлота.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Заодно и работу будут давать не туркам и болгарам,а своим согражданам.

Тут дело не в базах, а в цене ремонта. Суда новые, оборудование стоит не российское. Что бы завести запчасти надо растаможить, денег это стоит. Ремонт у нас в разы дороже.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 27.05.2019 23:59 MSK
Фото: 770
Цитата (Павел Емельянов, 27.05.2019):
> Сами себе противоречите. То не выгодно, то все забито.

Вы читаете или понимаете только то,что Вам выгодно?
Но мне не трудно повторить.
"...Для КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ судоремонт это головняк и совсем не выгодная работа за которую берутся от безысходности..."
Речь о судостроительных предприятиях которым при нормальном положении дел судоремонт и на фиг не нужен. А украинские заводы я привёл как пример того,что они берутся за судоремонт от безысходности.В советское время эти заводы занимались ремонтом только тех судов и кораблей которые именно они и построили(в основном кораблей).

Мидель и Моряк я привёл,как пример именно судоремонтных предприятий работающих в своей нише.

Цитата (Павел Емельянов, 27.05.2019):
> В общем сами судовладельцы и виноваты

В Ростове и Аксае в подавляющем большинстве ремонтируются суда небольших судовладельцев у которых В ПРИНЦИПЕ не может быть своих ремонтных предприятий. А вот всякие ВФ/БФ/Волготанкеры и прочие это так сказать наследники советских пароходств,которые имели свои собственные РЭБ с неплохими мощностями.Только эти наследники просрали(точнее украли и продали) всё наследство,а теперь мечутся не зная где им пристроиться.Пусть восстанавливают свои базы по Волге и ремонтируются сколько угодно.Заодно и работу будут давать не туркам и болгарам,а своим согражданам.
–2
+0 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.05.2019 22:53 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> А затем что для того чтобы ремонтировать суда их нужно куда-то ставить.Ремонтировать суда должны судоремонтные-судостроительные заводы/верфи.Сейчас эти предприятия заняты строительством,а посему судоремонт им не интересен.Раньше все пароходства имели свои собственные РЭБ.Потом всё это было благополучно похерено и нынешние владельцы всех этих ВФ Танкеров,БФ Танкеров и прочих "волготранснефтей" под шумок разорвали на части некогда мощные организации.Все стали сами себе хозяевами и хотят только "возить" и не желают вкладываться в свои ремонтные предприятия.Пусть теперь хозяева всех этих "ВФ и БФ" сами чешут репу где и как ремонтироваться.

В общем сами судовладельцы и виноваты :))) Улыбнуло :)))

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Для крупных предприятий судоремонт это головняк и совсем не выгодная работа за которую берутся от безысходности

Цены на подъем судна в док в РФ видели?? Турки и Болгары глупые, ремонтируют наши суда от безысходности :))) Гениально :)))

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Пример это ВСЕ судостроительные предприятия Украины. ЧСЗ перебивается с хлеба на воду латая 50-летние Волго-Доны и Волго-Балты. 61-й раз в полгода поставит в док какой-нибудь буксирчик или катер ВМС...

Мы про РФ говорим. У Украины свой путь, они сами его выбрали.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> В России те предприятия,которые плотно работают с судоремонтом,загружены по полной.Например,Мидель в Аксае не страдает от недостатка заказов и стапеля у него постоянно заняты.На Моряке в Ростове в ремонте постоянно находится минимум 3 судна(река/море) и 3-4 буксира/сейнера/плавкрана/АСС/пограничника.Док не пустует НИКОГДА.Судно вывели и сразу другое поставили.

Сами себе противоречите. То не выгодно, то все забито. В Ростов гонят потому что больше некуда на юге. В Новороссийске, Туапсе, Темрюке все похерено. В Крым частные компании стараются не гонять на ремонт суда, потом могут быть проблемы.
А еще цена на ремонт и запчасти в разы дешевле у них.
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 27.05.2019 22:25 MSK
Фото: 770
А затем что для того чтобы ремонтировать суда их нужно куда-то ставить.Ремонтировать суда должны судоремонтные-судостроительные заводы/верфи.Сейчас эти предприятия заняты строительством,а посему судоремонт им не интересен.Раньше все пароходства имели свои собственные РЭБ.Потом всё это было благополучно похерено и нынешние владельцы всех этих ВФ Танкеров,БФ Танкеров и прочих "волготранснефтей" под шумок разорвали на части некогда мощные организации.Все стали сами себе хозяевами и хотят только "возить" и не желают вкладываться в свои ремонтные предприятия.Пусть теперь хозяева всех этих "ВФ и БФ" сами чешут репу где и как ремонтироваться.
Для крупных предприятий судоремонт это головняк и совсем не выгодная работа за которую берутся от безысходности.Пример это ВСЕ судостроительные предприятия Украины. ЧСЗ перебивается с хлеба на воду латая 50-летние Волго-Доны и Волго-Балты. 61-й раз в полгода поставит в док какой-нибудь буксирчик или катер ВМС...
В России те предприятия,которые плотно работают с судоремонтом,загружены по полной.Например,Мидель в Аксае не страдает от недостатка заказов и стапеля у него постоянно заняты.На Моряке в Ростове в ремонте постоянно находится минимум 3 судна(река/море) и 3-4 буксира/сейнера/плавкрана/АСС/пограничника.Док не пустует НИКОГДА.Судно вывели и сразу другое поставили.
–2
+0 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.05.2019 22:25 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 27.05.2019):
> Как завод у нас построили, так и стала "нашей". =)

Только когда им надоест, они все это свернут и уедут до своего дому :) А мы останемся как обычно...

Цитата (Seven_balls, 27.05.2019):
> Те же самые СПК сейчас как невидаль и редкость. Откатились назад в предыдущую эру "пароходов". Сверхзвуковые пассажирские лайнеры - вообще нет. Было в мире, а сейчас нет. Космос. Что там Бураны и Шатлы? Не летают. Тоже откат назад. Маск пытается реинкарнировать Шатл, но что-то не выходит каменный цветок.
> На луну полететь? Человека отправить? Не можем. И тд и тп.
> В общем мировой регресс.

Ой демагогия :). Везде плохо, но мы сразу в рай :))

Цитата (Seven_balls, 27.05.2019):
> Страна ученых и инженеров стала страной таксистов и охранников.

С этим согласен. И рассуждать о каких то прорывах в судостроение, самолетостроение и т.д. просто глупо. Это все сказки.
+1
+2 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 27.05.2019 21:57 MSK
Фото: 659
Цитата (Павел Емельянов, 27.05.2019):
> Прям совсем наша. И название такие простое русское :).
Как завод у нас построили, так и стала "нашей". =)

А так вообще при текущей ситуации у нас своего из вышеназванного списка ничего не будет.
Я не большой фанат СССР(просто симпатизирую людям той эпохи), но развал СССР сказался на всем человечестве. Фактически общие темпы технологического мирового развития с конца 80-х замедлились или остановились. Кроме сферы IT, софта и все что с этим связано, где тоже всё идеи и разработки были еще с 80-х и темпы развития сейчас не бог весть какие, мы никуда особо не продвинулись.
Те же самые СПК сейчас как невидаль и редкость. Откатились назад в предыдущую эру "пароходов". Сверхзвуковые пассажирские лайнеры - вообще нет. Было в мире, а сейчас нет. Космос. Что там Бураны и Шатлы? Не летают. Тоже откат назад. Маск пытается реинкарнировать Шатл, но что-то не выходит каменный цветок.
На луну полететь? Человека отправить? Не можем. И тд и тп.
В общем мировой регресс. И вызван на мой взгляд тем, что крупнейшая в мире и одна из сильнейших в науке держава развалилась. Страна ученых и инженеров стала страной таксистов и охранников.
+4
+5 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.05.2019 21:14 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Вопрос к знатокам "поднимания с колен" :). А судоремонт мы уже тоже подняли или еще нет??? Почему ВФ танкер, БФ танкер, СВЛ, Роснефтефлот, Прайм и т.д. гоняют на ремонт свои суда в Болгарию и Турцию???
0
+2 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.05.2019 21:07 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 27.05.2019):
> Краской красят нашей, из России.
> Хемпель делают в Ульяновске.

Прям совсем наша. И название такие простое русское :).

Цитата (Seven_balls, 27.05.2019):
> Кроме него есть еще наши судовые краски, тот же самый ЭмЛак, судовая краска Ice Resist по совокупности свойств - ни Jotun, ни Хемпель, ни international не конкуренты ей. Весь ледокольный флот красят им.

Возможно ледоколы и красят, но не грузовой флот.
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.05.2019 20:57 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> То-есть финны могут красить свои пароходы датским Хемпелем и немецким Вилкинсом ; голландцы могут ставить шведские Вольво-Пента и немецкие Дойц; турки могут устанавливать английские ВРК и вообще всё что они пожелают...,а вот российским корабелам Вы в этом категорически отказываете?

Они строят и ставят иностранное оборудование, но не орут на каждом углу о подъеме судостроения. Если все навигационное и механическое оборудование не нашего производства, какой подъем??? Это же все куплено в загнивающей Европе и запчасти сейчас там закупают. Чью экономику поднимают???

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Типа,всё должно быть своим доморощенным?

Не все. Хоть что нибудь из оборудования кроме корпуса.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> А Вам с таким подходом самое то на хутор куда-нибудь.Вот там точно ВСЁ своё...Трава своя,корова своя,молоко от коровы тоже своё...

Вам бы на первый канал, там такие же сказочники. Тоже все про подъемы рассказывают.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> А проблемы с чем?Насос не работает,унитаз засорился,котёл не пашет,ВРК не крутится или корпус переломился?

Любите вы Георгий все перевернуть как вам надо. Кто писал что оно не работает??? Все отлично работает, не переживайте.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Прям представляю сколько велики Ваши страдания.Так перейдите на старую добрую Волгонефть.Чего проще-то? "Мыши плакали кололись,но продолжали есть кактус".

Мы тут так то про судостроение говорим, причем тут Волгонефть.
–3
+2 / –5
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 27.05.2019 20:06 MSK
Фото: 659
Цитата (Павел Емельянов, 27.05.2019):
> ? А краской какой красят, мужики твои???

Краской красят нашей, из России.
Хемпель делают в Ульяновске. Кроме него есть еще наши судовые краски, тот же самый ЭмЛак, судовая краска Ice Resist по совокупности свойств - ни Jotun, ни Хемпель, ни international не конкуренты ей. Весь ледокольный флот красят им.
Насчет всего остального - все верфи только собирают из комплектующих. Как кстати и автомобили.
В той же Ауди сколько немецких деталей? Вот-то, то. Глобализация в полный рост.
0
+3 / –3
Ссылка
Kurh · Мемель · 27.05.2019 20:06 MSK
Фото: 661
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> То-есть финны могут красить свои пароходы датским Хемпелем и немецким Вилкинсом ; голландцы могут ставить шведские Вольво-Пента и немецкие Дойц; турки могут устанавливать английские ВРК и вообще всё что они пожелают...,а вот российским корабелам Вы в этом категорически отказываете

Тогда России (точнее ее начальству) нужно признать что она, где- то там в середине очереди в этой капиталистической иерархии и слушать что ей скажет Главный ...и тогда,за это все, подчинение и лояльность она получит краску,двигатели и чипы,компьютеры,смартфоны https://www.youtube.com/watch?v=IswQc4bzQcU в обмен на ее сырье,естественно...а не изображать себя ту реально независимую( в судостроении) страну ,которая сгинула 1991 году.....Российская Объединенная судостроительная корпорация из-за санкций собирается продать более половины финской верфи Arctech Helsinki Shipyard https://www.dp.ru/a/2017/12/12/OSK_iz-za_sankcii_sobirae зато РПЦ строит по три храма в сутки....)) https://www.znak.com/2019-05-27/rpc_stro...rachaetsya
+1
+3 / –2
Ссылка
Анатолий К. · 27.05.2019 19:16 MSK
Фото: 5519
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
>
> А проблемы с чем?

https://coub.com/view/1tknuc
–2
+1 / –3
Ссылка
Ponch · 27.05.2019 16:39 MSK
Фото: 10672
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> То-есть финны могут красить свои пароходы датским Хемпелем и немецким Вилкинсом ; голландцы могут ставить шведские Вольво-Пента и немецкие Дойц; турки могут устанавливать английские ВРК и вообще всё что они пожелают

дело в том, что они при этом не рассказывают на каждом углу про импортозамещение и особый путь.
+3
+7 / –4
Ссылка
daed · Москва · 27.05.2019 16:11 MSK
Фото: 30
залил бы ктонить фото свежее сюда вместо того чтобы ср..чи многотомные разводить...
–3
+0 / –3
Ссылка
RedJak · 27.05.2019 16:01 MSK
Фото: 770
Цитата (Павел Емельянов, 27.05.2019):
> Насосы и котлы какой фирмы там стоят??? А краской какой красят, мужики твои???

То-есть финны могут красить свои пароходы датским Хемпелем и немецким Вилкинсом ; голландцы могут ставить шведские Вольво-Пента и немецкие Дойц; турки могут устанавливать английские ВРК и вообще всё что они пожелают...,а вот российским корабелам Вы в этом категорически отказываете?Типа,всё должно быть своим доморощенным?Ну так в современном мире уже так не бывает.А Вам с таким подходом самое то на хутор куда-нибудь.Вот там точно ВСЁ своё...Трава своя,корова своя,молоко от коровы тоже своё...

Цитата (Павел Емельянов, 27.05.2019):
> Я эти новинки потом эксплуатирую.

А проблемы с чем?Насос не работает,унитаз засорился,котёл не пашет,ВРК не крутится или корпус переломился?

Прям представляю сколько велики Ваши страдания.Так перейдите на старую добрую Волгонефть.Чего проще-то? "Мыши плакали кололись,но продолжали есть кактус".
0
+3 / –3
Ссылка
Kurh · Мемель · 27.05.2019 15:47 MSK
Фото: 661
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Два БМРТ в месяц не строил никто.Кстати,на этой же линии строили до двух подводных лодок пр.613 в месяц

Дык, это достижения когда происходили? Правильно при "комиссарах в пыльных шлемах" которые стояли за спиной с маузером и заставляли поток судов строить(cо своими ГД,оборудованием и тд)..речь то об современной & свободной России идет, где с 2016 по 2020 строят один!.."лайнер" https://yadi.sk/i/2d5qqEARWzxcMA...авианесущий крейсер "Минск" был построен за 3 года https://www.youtube.com/watch?v=Zjaj-Ebmz20
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 27.05.2019 15:42 MSK
Фото: 661
Итоги судостроения России 2018 Гражданские суда https://aftershock.news/?q=node/716496&full

Было заложено всего 28 гражданских судов.

- Баржи - 9

- Рыболовецкие суда - 8

- Круизные суда - 3

- Сухогрузные суда - 3

- Ледоколы - 2

- Краны - 1

- Буксиры - 1

- Танкеры - 1
Было спущено на воду 32 гражданских судна.

- Баржи - 7

- Сухогрузные суда - 7

- Катера - 5

- Рыболовецкие суда - 4

- Пассажирские суда - 2

- Ледоколы - 2

- Краны - 1

- Буксиры - 1

- Танкеры - 1

- Земснаряды – 1

- Исторические корабли - 1
–1
+0 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 27.05.2019 15:42 MSK
Фото: 661
Цитата (RedJak, 26.05.2019):
> За последние годы построено несколько сотен судов торгового флота

И если за последние годы в РФ построено несколько сотен судов торгового флота...то где они все? я вижу заходящие в порт Клайпеда под российским флагом построенные во времена СССР не современной РФ "Волго-Балт.. Сормовский...Омский" и построенных в Китае(не в РФ) DCV36, тип Amethyst...балкеров постройки современной РФ не видел не разу,как и General cargo ship,контенеровозов(построенных в России) ...один раз видел танкер постройки РФ типа такого http://fleetphoto.ru/photo/284842/?vid=2...?vid=25024 рыбаков (под российским флагом) только,опять же постройки СССР или купленных б/у в Норвегии или Южной Корее...вопрос, где эти сотни гражданских судов? и на построенных судах уже в Рф ,ГД какого производства? оборудование(на тех же рыболовных траулерах),система управления и связи? Made in Russia? в порту Клайпеда есть 3 буксира постройки судостроительного завода “ПЕЛЛА” с силовыми установками Caterpillar( производства на РФ) и сиcтемой навигационного и оборудования связи Furuno 50% как понятно от этих буксир не производства России включая краску сомпании International P.S. Когда в 2012 в Долгопрудном,делали "перестройку" вот этому судну https://fleetphoto.ru/photo/283570/?vid=3006 то все панели для переборок и подволока новых кают,камбуза и тд прибыли из Норвегии а мебель в каюты из ..Литвы)))
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.05.2019 08:37 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> А мужики то на заводах и не знают что главное в пароходе это унитазы,а они так... на подтанцовке.

Ха-ха. Су́мничал. А по факту есть что сказать?? Хорошо хоть сварщики не перевились в наше стране. Насосы и котлы какой фирмы там стоят??? А краской какой красят, мужики твои???

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Да Вы я вижу корабел со стажем.

А вы как думали. Я эти новинки потом эксплуатирую.
–3
+1 / –4
Ссылка
Bull · 27.05.2019 08:15 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Два БМРТ в месяц не строил никто.К

Туфта, если посмотрите список построенных, то увидите обратное. Два строили, бывали месяца и три, бывали один. В среднем два.
0
+0 / –0