Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Alexander Kh.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34353637383940 ··· 45»»
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 06.10.2013 23:10 MSK
Нет фотографий
а зачем подняли то его?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.10.2013 10:59 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 05.10.2013):
> А там не где не видно в Астрахани Нефтерудовоз-9М???

Не встречал. А он в таком же состоянии как и толкач, или в работе?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.10.2013 04:47 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
А там не где не видно в Астрахани Нефтерудовоз-9М???
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 05.10.2013 04:39 MSK
Фото: 32
Интересно, почему таким судам не нашлась работа на море, прибрежном плавании, ведь много сейчас ОТ-2000 переоборудовают под класс М-СП, с последующей работой в морских условиях,тем более внушает грузоподьемность составов с которыми они могли бы работать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.10.2013 20:44 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
О толкаче с баржой еще отец рассказывал, было дело. А то что ледоколы не справляются - факт. Из имеющихся трех с горем пополам справляются только Чечкин и Букаев. Мецайк же там явно лишний. Отец рассказывал что этому ледоколу самому то трудно развернуться в метровых торосах, не говоря уже об проводке других судов. В добавок он еще и мелкосидящий, явно не для нашей местности.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 04.10.2013 20:25 MSK
Фото: 280
Всё возможно,я об этом не слышал.В книге о которой я писал выше рассказываеться что в январе 1982 года Чечкин и Букаев полностью очистили
Астраханский плёс от льда.Помогали Волгонефтям в январе ходить в Волгоград на разгрузку.Так что я не удивлюсь и о том факте о котором вы упомянули"Барже ледорезе".А вот сейчас в Астрахани 3 ледокола ходят зимой и не справляются.Стоишь неделями ждёшь когда тебя обколят.В день по 15 метров проходишь и какой ценой.Всё перегревается от нагрузки.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.10.2013 20:00 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
А еще слышал что он без барж на одном движке ходил. Связано это с тем что когда он давал полный ход, то забирал с берегов много воды. Так же ему приходилось работать с баржами-ледорезами. Тоже бывало возьмет одну и как даст полный! Скорость во льдах поражала, а перед баржой обычно набивалась гора льда.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 04.10.2013 19:44 MSK
Фото: 280
А стояло на нём два главных двигателя.V-образных,двухтактных с турбонаддувом по 16 цилиндров в каждом.Общей мощностью 4000 л.с.Так что он дейсвительно очень много кушал.Не смотря на то что он мог брать четыре наливных баржи по 9000т каждая.Это и привело к большим затратам.При следовании вверх и прохождении шлюзов приходилось по не сколько раз разформировывать весь состав.Что приводило к манёврам большой длительности следовательно большому расходу топлива.Всё это изложено в книге под названием "На стремнине" автора не помню.Рассказывается в ней о рождении,победах Волготанкера и людях которые там работали.В чью честь сейчас их имена носит не одна Волгонефть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Valkom · 04.10.2013 19:25 MSK
Фото: 280
Раньше когда был жив Волготанкер он играл роль пирса.Толкачи Волготанкера возвращавшиеся с навигации на зимний отстой вставали именно к нему.А сейчас Представительства Волготанкера в Астрахани нет,есть только Башволготанкер и толкачам сюда спускаться стало не целесообразно.Потому что работают они только в верхах и зимуют теперь тоже там же.Только не в одном месте,а там где кого морозы застанут.Так что стоит теперь Тухачевский в виде памятника в память о былых заслугах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.10.2013 15:16 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Пароход классный во всех отношениях! Но с другой стороны этот проект судов не получил своего дальнейшего развития, возможно из-за недальновидности его создателей. Судно мощное, а значит потребление горючего огромное. Наши моряки это подтверждали, мол: "Махина, кушает много". Хотя в мое детство это судно еще работало, точнее дорабатывало. Да и времена другие пришли, вот и встал на постоянный отстой. Удивляет тот факт, что толкач этот еще не распилили. Чем он так дорог этому заводу и какая роль ему там отведена - неизвестно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Shved8309 · 04.10.2013 14:34 MSK
Нет фотографий
Давненько он там стоит!
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 03.10.2013 23:33 MSK
Фото: 445
http://i058.radikal.ru/1310/6c/c6fc650bdcb1.jpg
оригинал, пришлось сильно приблизить...
+1
+1 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 19.09.2013 23:54 MSK
Фото: 188
ОТА это он!
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 19.09.2013 21:25 MSK
Фото: 1817
23 августа грузилась пиломатериалом в Соликамске, Пермь проходила вниз 30 августа.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 18.09.2013 13:27 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (SANYA-30, 18.09.2013):
> С 2010 г порт приписки каспийская флотилия, получен бортовой номер 669

он передан ВМФ? или у ФСО остался?
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 18.09.2013 12:33 MSK
Фото: 445
С 2010 г порт приписки каспийская флотилия, получен бортовой номер 669
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 18.09.2013 11:55 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (SANYA-30, 17.09.2013):
> 9817

а заводской номер не подскажите?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.09.2013 11:23 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 18.09.2013 02:03 MSK
Фото: 445
Цитата (Real Stealth, 18.09.2013):
> Кой-чего нашлось.
А что именно, если не секрет?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.09.2013 01:46 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо. Кой-чего нашлось.
0
+0 / –0
««1 ··· 34353637383940 ··· 45»»