Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ars

Отобразить все комментарии

««1 ··· 75767778798081 ··· 167»»
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.09.2016 22:41 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 09.09.2016):
> Просто бабло качают- вот и всё...

Так и есть. В казне бабла нет, любые поборы хороши...
Цитата (SANYA-30, 09.09.2016):
> там чем больше рейсов- тем больше премия пароходу,

Так всегда, больше работаешь, больше зарабатываешь...
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 09.09.2016 22:28 MSK
Фото: 445
Я работал ещё в Волготракторе- там чем больше рейсов- тем больше премия пароходу, а это не хилая прибавка к з/п, бывало 100%. В/Н 125 был рекордсменом в этом плане-летали без остановок, народ вешался, но копейку получал...
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 09.09.2016 22:18 MSK
Фото: 445
Просто бабло качают- вот и всё...
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.09.2016 22:06 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 09.09.2016):
> Так же теперь мало пройти пролив одному или с лоцманом. Нужно еще и на швартовку к накопителю заказывать лоцмана.

Этот лоцманский-дебилизм в этом году достал. Пройти пролив нужен лоцман, подойти к накопителю другой лоцман,подойти к бункеровщику опять лоцман. Катера у лоцманов тихоходные или не работают или лоцмана заняты. Полный дебилизм.
Цитата (Ars, 09.09.2016):
> якобы, после трагического случая с иностранным судном, когда погибли матросы на швартовке. Была шумиха тогда...

А не из-за аварии Лиры и Керченского моста. Мне говорили что после аварии этот бред придумали.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.09.2016 21:39 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Как говориться, "самая плохая стоянка всегда лучше самого хорошего хода" :) Пару вахт отдыха - маловато конечно...

Причин же стоянки много было. Фрахтователь сам определял очередь выгрузки на свое усмотрение, опираясь на загруженность самого накопителя с последующей постановкой экспортника. В такие дни либо один пароход шел выгружаться, либо вовсе никого не брали. Так же теперь мало пройти пролив одному или с лоцманом. Нужно еще и на швартовку к накопителю заказывать лоцмана. Это нововведение принято, якобы, после трагического случая с иностранным судном, когда погибли матросы на швартовке. Была шумиха тогда...
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 09.09.2016 21:25 MSK
Фото: 445
Да, уж... 10 лет назад сходу подходили, максимум пару вахт стояли-красота, можно было расслабиться...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.09.2016 21:14 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (SANYA-30, 09.09.2016):
> сколько времени сейчас длится очередь к накопителю?

Первый раз к этому накопителю в начале июня стояли три дня: со 2-го по 5-е июня. Номер очереди не помню. Второй раз к этому же накопителю стояли уже десять дней: с 21-го июня до 1-го июля. Были 18-е на очереди. После этого, в третий раз, отправили выгружаться на Тихонов. Были 30-е на очереди, стояли с 11-го по 27-е июля.

Надо признать, что Тихонов работал оперативнее, даже не смотря на такую большую очередь к его борту. По 2 парохода в день брал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 09.09.2016 21:03 MSK
Фото: 445
сколько времени сейчас длится очередь к накопителю?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 09.09.2016 19:40 MSK
Нет фотографий
У правого борта танкера SKS Tiete стоит "Механик Харитонов"http://fleetphoto.ru/photo/161296/?vid=13204
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.09.2016 19:21 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Шланги тягать, чтоб к манифольдам удобнее было подсоединяться.
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 09.09.2016 18:35 MSK
Фото: 847
Что у него за стрела такая на борту? Для чего она предназначена?
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 08.09.2016 12:01 MSK
Фото: 10
прошли в паре с 855 Сарапул на 13.00 в верх (Антонов работал машинами)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 04.09.2016 19:40 MSK
Фото: 36
Понятно, спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 04.09.2016 17:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Реал Мадрид, 03.09.2016):
> Цитата (Кам, 03.09.2016):
> > Буксирует его ОТА-855
>
> Почему?

Смотри здесь: http://fleetphoto.ru/photo/142012/?vid=9259
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 04.09.2016 17:16 MSK
Нет фотографий
Ещё как двинулся! В данный момент находится в Балаковском шлюзе - ОТА-855 ведёт его под бортом в Чайковский (хотя он в исправном состоянии, главными двигателями тормозил и подруливающими помогал). Капитан ОТА говорит, что ведут в ремонт, а потом опять на моря.
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 03.09.2016 21:29 MSK
Нет фотографий
НЕ знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 03.09.2016 21:12 MSK
Фото: 36
Цитата (Кам, 03.09.2016):
> Буксирует его ОТА-855

Почему?
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 03.09.2016 16:38 MSK
Нет фотографий
Буксирует его ОТА-855 в верх.Утром у Камышина стоял.
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 31.08.2016 10:56 MSK
Нет фотографий
Владелец ,,Прочие,,приписка Астрахань .
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 29.08.2016 13:34 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
До этого все правильно было привязано. Этот Кристалл http://fleetphoto.ru/vessel/28341/ уже долгое время в Ростове стоит, причем на том же месте. К нему и привязку второстепенную делал. Но кого то это смутило, взяли и отвязали... Мда...
0
+0 / –0
««1 ··· 75767778798081 ··· 167»»