Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ars

Отобразить все комментарии

Ссылка
volzhanin · 11.04.2015 19:17 MSK
Фото: 926
Цитата (Martynov, 11.04.2015):
> Уже не стоечный

А какой? Баржа? Неужели своим ходом пошел куда-то?
0
+0 / –0
Ссылка
Martynov · 11.04.2015 18:36 MSK
Нет фотографий
Уже не стоечный
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 11.04.2015 17:33 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 11.04.2015):
> проекта 12061

А почему бы это проект не внести в "Тип", или подобных этому судну по России более не встречается?
+1
+2 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 11.04.2015 17:31 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Кубинец, 11.04.2015):
> Арсений, а как дела с "Ютой" и "Вестой"? Если еще стоят, сделай пару кадров, а то последнее фото было аж в августе 13-го.

Постараюсь щелкнуть, а так стоят они все там же где и были на последних фотографиях. Саида Афанди и Сайфулы Кади поблизости нет, где они сейчас - не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 11.04.2015 17:23 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Кубинец, 11.04.2015):
> Правда что постройка 1935 года?

В более раннем РРР тоже 1935 год, Германия, буксирный теплоход проекта 12061.
До января 2004 года принадлежал Рыбопромысловому предприятию "Каспрыба-1" (Астрахань).
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 11.04.2015 16:50 MSK
Фото: 36
Арсений, а как дела с "Ютой" и "Вестой"? Если еще стоят, сделай пару кадров, а то последнее фото было аж в августе 13-го. И, если не трудно, "Саид Афанди" и "Сайфула Кади" тоже.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 11.04.2015 16:13 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Кубинец, 11.04.2015):
> Правда что постройка 1935 года?

Не знаю даже. Но судя по его архитектуре и по тому как он "пыхтит", чувствуется что он из эпохи 30-40 гг.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 11.04.2015 14:26 MSK
Фото: 36
Правда что постройка 1935 года?
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 06.04.2015 22:45 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 06.04.2015):
> Никакой коммерческой тайны или порочащей информации которая могла нанести вред в них нет.

Будем надеяться,что менеджеры компании с вами солидарны)
А так согласен,фотки познавательные.Не смог устроиться на них,так по фоткам посмотрю,что там внутри.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.04.2015 16:58 MSK
Фото: 70
Цитата (Ars, 05.04.2015):
> Обычный инвентарь - не более того.
Цитата (volzhanin, 06.04.2015):
> Аккуратнее мужчины, не подставляйтесь.
Арсений своими фото только повышает положительный имидж компании. Никакой коммерческой тайны или порочащей информации которая могла нанести вред в них нет. Выкладывай, фото хорошие и интересные.
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 06.04.2015 00:32 MSK
Фото: 926
Цитата (Ars, 05.04.2015):
> А что бы Вы мне посоветовали? Или же вы "шпиён" из ВФ Танкера?

Да нет, не шпион я. ))) Тут шпионов и без меня хватает. Просто в компании, где я работаю, строго с фотографиями внутренних помещений. За некоторые можно вылететь с должности и из компании... Сайты мониторят ведь не только любители речных судов, романтики и работники... А вычислить Вас службе безопасности компании не сложно. Но это так. мысли вслух. Аккуратнее мужчины, не подставляйтесь.
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.04.2015 23:08 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (volzhanin, 05.04.2015):
> Арсений, чисто из любопытства - не боитесь выкладывать фото внутренних помещений, а так же давать такие подробные объяснения-пояснения? Как это все вяжется с СУБ вашей компании, Кодексом по охране судов и портовых сооружений, а так же Планом охраны судна? )))

Я уже как то думал об этом. Да и в этой компании уже не работаю. А так, подумать, что тут такого секретного? Обычный инвентарь - не более того.

А что бы Вы мне посоветовали? Или же вы "шпиён" из ВФ Танкера?
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 05.04.2015 19:38 MSK
Фото: 89
Говорят-же Рабочий момент!
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 05.04.2015 17:37 MSK
Фото: 926
Арсений, чисто из любопытства - не боитесь выкладывать фото внутренних помещений, а так же давать такие подробные объяснения-пояснения? Как это все вяжется с СУБ вашей компании, Кодексом по охране судов и портовых сооружений, а так же Планом охраны судна? )))
+2
+2 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 05.04.2015 17:10 MSK
Фото: 22
Мне кажется это кормовая часть судна т.е "ют".
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.04.2015 16:41 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Какое именно?
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 05.04.2015 16:17 MSK
Фото: 10579
поясните, пожалуйста, для "береговых", как называется сие место.
+3
+4 / –1
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 05.04.2015 13:33 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 04.04.2015):
> Волго-Доны наверно исключение

На Волго-Донах самодеятельность,какой экипаж,такой и досуг)У нас на 171 раньше в носовке был теннисный стол,качалка,в диптанке воллейбольная сетка,баскетбольные кольца,футбольные ворота(правда нарисованные),соответствующие им мячи,гимнастические кольца.На шлюпочной перекладина,на корме качели и бывало гамак висел)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.04.2015 09:55 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Вот он! Тот самый случай когда "гадания на кофейно гуще" не привели к искомому результату :)

В этом ящике... Лежат... Обычные трафареты! :) Боцман приспособил этот ящик под них. На нем ничего путного не написано. Скорее каракули от попыток расписать черный маркер.

Сам же ящик для пиротехники находится за ходовой рубкой. Он синего цвета у нас был. Закрыт и опломбирован. Не дай Бог что случиться, бежать на бак за фальшфейером несподручено.
+2
+2 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 05.04.2015 00:33 MSK
Фото: 2674
Ну собственно так и думал...
0
+0 / –0