Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ars

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 05.04.2015 00:29 MSK
Фото: 445
фальшфееры или ракетницы
0
+1 / –1
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 05.04.2015 00:00 MSK
Фото: 2674
А что в деревянном ящике? Очень уж похож на ящики из под военного имущества и внешним видом и маркировкой.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 04.04.2015 15:17 MSK
Фото: 445
На Волгонефтях роба сушилась в котельной, на балконе за 1 час...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.04.2015 09:24 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Есть сушилка, можно там вещи оставлять. Но там в основном роба всякая весела. Так же вешали бельё и на выходе из коридора МО.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.04.2015 09:09 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (SANYA-30, 04.04.2015):
> Так-то неплохо

Согласен. В плане жилья это судно самое удачное.
+2
+2 / –0
Ссылка
nautic · Ростов-на-Дону · 04.04.2015 08:35 MSK
Фото: 3008
а как иначе.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 04.04.2015 00:31 MSK
Фото: 445
Так-то неплохо, а теннисные столы практически на всех более-менее крупных пароходах есть, Волго-Доны наверно исключение...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 03.04.2015 23:24 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Владислав Пономарев, 03.04.2015):
> Отлично,даже теннисный стол есть,я бы там зависал после вахт)

Я бы тоже, да только не с кем было :)

Цитата (SANYA-30, 03.04.2015):
> у него с правого борта кают нет?

У него все каюты на ютовой и шлюпочных палубах. В полуюте только прачка, душ/сауна, раздевалка, камбуз/кают-компания, спортзал, шпилевая, помещение АСИ а так же некое подобие ЦПУ (там механики вахтят когда в машине дел нет) и прочие мелкие незначительные помещения.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 03.04.2015 22:54 MSK
Фото: 445
у него с правого борта кают нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 03.04.2015 22:48 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Отлично,даже теннисный стол есть,я бы там зависал после вахт)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 03.04.2015 09:25 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Это спуск в румпельное отделение.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 02.04.2015 23:31 MSK
Фото: 926
Аварийный выход из машины? На обшивке переборок как обычно сэкономили...
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 02.04.2015 22:54 MSK
Фото: 445
как обычно на леерах белье сушится)
+2
+2 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 01.04.2015 07:59 MSK
Фото: 338
Цитата (Захар Королев, 01.04.2015):
> IMO 9690224

это IMO другого жукова Тип Каллиопа который Transflot-3
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 01.04.2015 00:03 MSK
Фото: 907
IMO 9690224
–1
+0 / –1
Ссылка
Simpas · Самара · 29.03.2015 10:44 MSK
Фото: 82
Вообщем боцман молодец - запасливый
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.03.2015 20:00 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Valkom, 28.03.2015):
> На пр.RST27

Так же делал. АПН на обмыв только оставлял. Еще каждый рейс этой зимой приходилось продувать паровую систему подогрева груза. На Либерти просто немного пар оставлял на палубу, не приходилось продувать..
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.03.2015 19:49 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 27.03.2015):
> Ага, а справа химия для зачистки под другой груз...

Наверно еще и машинная химия. UNITOR хорошая химия...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 28.03.2015 16:06 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Меня напрягала беготня от одного балластного танка к другому во время аврала, когда следишь за уровнем воды, а с моста тем временем велят бежать на причал за какой нибудь бумажкой или сделать что то еще в "непосредственной дальности" от "места слежения" :)
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 28.03.2015 15:50 MSK
Фото: 280
На первых если не ошибаюсь трёх танкерах этого проекта балластные насосы располагались вообще на миделе.И сухой отсек там намного меньше т.е практически вся арматура находится в непосредственном контакте с водой.Уход за ней там требуется серьёзный.Вот там действительно было весело.На последующих пароходах это уже устранили.
0
+0 / –0