Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ars

Отобразить все комментарии

Ссылка
Karen · 25.01.2013 20:53 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 25.01.2013):
> Насчет снимка спереди обнадежу Вас

Спасибо! Я очень рад!
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 25.01.2013 18:09 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Спасибо и Вам Karen что понимаете меня. На таком же однотипном судне (т/х "Оперативный") работал мой отец, и по его рассказам когда судно набирало ход ощущалась мощь, в прямом смысле этого слова. По моим личным ощущениям это напоминало выражение "на дыбы", т.е. при переводе ручек телеграфа до самого полного хода нос судна как бы приподнимался а корма проседала. Визуально это не наблюдалось но было на это похоже.

Насчет снимка спереди обнадежу Вас :) Еще тогда сделал фото этого судна с носа в нескольких вариантах, сейчас фото на рассмотрении. Надеюсь они пройдут в БД :)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 25.01.2013 17:54 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 25.01.2013):
> Из всего, так сказать, "металла" который населяет в данный момент этот завод это судно жалко больше всех несмотря даже на его преклонный возраст.

Разделяю Ваши чувства. Я видел его единождый, и этого хватило, что бы полюбить его. Он зашел в Актау в начале 2000-х с плавкраном типа "Богатырь", преодалев штормовой Каспий. Ретро формы корпуса, почтенный возраст судна и общительность добродушной команды оставили теплые впечатления о нем.
Спасибо Арсений за это фото. Я долго искал его фотографию. Жаль, что нет снимка с переди, было бы вообще супер!
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 25.01.2013 16:31 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (170976-32, 25.01.2013):
> У нас на Енисей то же все списали.

Я так понимаю это уже пандемия по всей стране! Нового флота нет а если и есть то очень мало. Взять хотя бы речные ШПеги... Бедняги, горбатые уже все... Так наверное и будут ходить пока в рейсе в "подводную лодку" не превратятся! Это не серьезно...
0
+0 / –0
Ссылка
170976-32 · 25.01.2013 16:10 MSK
Нет фотографий
Согласен. У нас на Енисей то же все списали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 25.01.2013 15:29 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Из всего, так сказать, "металла" который населяет в данный момент этот завод это судно жалко больше всех несмотря даже на его преклонный возраст. Хороший буксир и по многим показателям может дать фору современным как бы странно это не звучало. Настоящий моряк, иначе и не скажешь. Его бы в хорошие руки, да кто возьмет... В общем "эта песенка стара" как говориться... :(
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 21.01.2013 21:48 MSK
Фото: 445
цены они тоже лупят что мама не горюй по Ярославцу насчитали почти в 2 раза чем на судоверфи Кирова (Слип)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 21.01.2013 15:00 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (roma_madero, 21.01.2013):
> Да! печально всё у вас там!

Ужас просто! Начали с пароходства а закончили заводом...
0
+0 / –0
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 21.01.2013 14:27 MSK
Фото: 22
Цитата (Ars, 15.01.2013):
> Цитата (roma_madero, 15.01.2013):
> > В Астрахани хотят весь флот порезать?
>
> Ох уже не знаю... У нас тут в середине 00-х грандиозные распродажи начались начиная с флота заканчивая заводом им.Гужвина. Им вообще сначала махачкалинцы руководили а потом вроди половину территории (а может и всю) перекупили азербайджанцы. Некогда будучи даже судостроительным, а в 90-х только судоремонтным, теперь он просто СРЗ да и то с натягом. Все кто там проходят ремонт говорят что кроме как красить и штукатурить там больше ничего не умеют. Мой дед лишился там работы из-за сокращения! А все из-за того что новый хозяин привел с собой свой контингент: сначала махачкалинцы, потом азербайджанцы. Остались самые стойкие, да и те не в восторге... Я против них ничего не имею, но извините (?!), из них работники как из меня балерина. Все в запустении, не говоря уже о флоте... Тот же Афанди им принадлежит. Понакупили и теперь не знают что делать с флотом. Ох...
>
> Извините, но это крик души!

Да! печально всё у вас там!
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.01.2013 23:50 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 20.01.2013):
> Его купили Махачкалинцы.

Понятно, а я то думал что его азербайджанцы выкупили. Во всяком случае такой разговор был в прошлом или даже позапрошлом году. Хотя и они наверное не лучше в плане содержания и ремонта... Так что теперь о табличках заводских только мечтать... :)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 20.01.2013 23:18 MSK
Фото: 36
Его купили Махачкалинцы. По этому все махачкалинские суда "ремонтируются" там. Контингент в основном дагистанцы. На проходной стоял один тип, который даже по русски не знал. Есть там и русские и татары (из местных), но они ничего не решают.
Короче, от прошлого успешного завода остались только стены.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.01.2013 23:04 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 20.01.2013):
> увиденного было достаточно, что-бы отказаться от их услуг.

А какой там контингент в настоящее время - русские или азербайджанцы, а может еще кто? Я то давно там не был, с тех пор как завод перестал быть собственностью СКМП и был продан.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 20.01.2013 22:31 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 20.01.2013):
> Karen, а Вы с ними уже сталкивались?

О, Да! Наш буксир должен был ремонтироваться у них. Я посещал завод по поводу оформления договора и заодно хотел поснимать. Этого мне не дали сделать. Но увиденного было достаточно, что-бы отказаться от их услуг.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 20.01.2013 22:14 MSK
Фото: 445
1677 не подходят по "МОРПОЛУ"из-за высоты двойного дна(он у них меньше допустимого),а так в принципе они имеют и двойной борт,и двойное дно.
Вообще все танкера советских проектов 5 тыс.-имеют двойное дно.Просто они не вписываются в "морполовскую формулу" соотношения длины судна и высоты двойного дна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.01.2013 22:11 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Karen, а Вы с ними уже сталкивались?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.01.2013 22:10 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Karen, 20.01.2013):
> Там свирепые охранники.

Кстати это тоже одна из причин :) Пока я ходил по тамошней акватории но при этом не выходя на берег, то видел как за мной постоянно следил дядька с приличной овчаркой и смотрел на меня так как-будто я шпион какой то, а фотокамера в моих руках очевидно наводила его на такую мысль :)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 20.01.2013 21:47 MSK
Фото: 36
Там свирепые охранники. Вряд ли у него это получиться, если нет допуска.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.01.2013 21:46 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Понятно, простоя я посчитал Ваше высказывание насчет того что "больше его там не видели" как своеобразный отказ местной портовой администрации сотрудничать с таким "ненадежным" судном. А если оно там не появлялось значит так и было. Но я ошибался :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.01.2013 21:37 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
К сожалению теперь это вряд ли получиться :( Во-первых сейчас меня уже нет в том городе, а к лету эти суда будут уже работать и вряд ли я смогу их сфотографировать... Во-вторых суда эти базируются в СРЗ и пройти туда вряд ли получиться, ибо народ там на контакт не идет, да и контингент там давно сменился... Сожалею. Но может быть когда нибудь мне представиться такая возможность.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 20.01.2013 21:31 MSK
Фото: 36
Никакого "красного света" и не было. Суда сами ушли с линии Актау-Нека по причине пресловутого имбарго. Отсутствие двойного корпуса у нас пока еще разрешается. Иногда заходят Бакинские танкера проекта 1677 без ренновации. Никто им не запрещает. А проливы нефти могут случится с каждым, но это не значит, что судно после этого не будут принимать.
0
+0 / –0