Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ars

Отобразить все комментарии

Ссылка
Karen · 25.11.2012 19:32 MSK
Фото: 36
Хороший пароходик. Сейчас сбежал с Каспия на Черное, ходит в заграгку)))
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 25.11.2012 17:45 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Абсолютно верно.
У 1-ой серии был класс "М" Речного Регистра, что не подразумевает морское плавание. 2-я серия имела уже класс "КМ*Л4[1] IIСП" Регистра СССР.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.11.2012 11:43 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Павел Феклистов, 25.11.2012):
> Волго-Балт 200М
Этот как раз модернизированный.
У НР буква "М" в названии означает не модернизацию, а возможность работы в смешанном "река-море" плавании, в отличие от первых судов данного типа.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 25.11.2012 11:20 MSK
Фото: 6973 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ju_jutsu_zp, 24.11.2012):
> ведь нет ни одного парахода ,например "Сормовский-хххМ" , "ВолгоБалт-ххххМ" или "Окский-ххххМ" и т.д.

http://fleetphoto.ru/vessel/17680/
Волго-Балт 200М
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 24.11.2012 23:05 MSK
Фото: 26
Цитата (PAVEL83, 21.11.2012):
> Буква "М"-на сколько я знаю говорит что проект модернизированный

В таком случае эту самую букву следует разместить в индексе проекта судна но никак не в названии!
Т.е - "Нефтерудовоз...далее следует номер " и все!
Повторюсь-ведь нет ни одного парахода ,например "Сормовский-хххМ" , "ВолгоБалт-ххххМ" или "Окский-ххххМ" и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 22.11.2012 18:24 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (viking, 22.11.2012):
> Какой забавный буксирчик!
Забавный и миниатюрный :)

Цитата (sormovo, 22.11.2012):
> Чем-то напоминает деревенский туалет :)
Туалета в нем наверное отродясь не было, хотя само наличие иллюминаторов наводит на мысль о жилых помещениях с санузлом.
0
+0 / –0
Ссылка
sormovo · 22.11.2012 17:43 MSK
Фото: 11
Чем-то напоминает деревенский туалет :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 22.11.2012 17:18 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
Ярославцы и Костромичи отдыхают :)
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 22.11.2012 14:50 MSK
Нет фотографий
Какой забавный буксирчик!
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.11.2012 23:45 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 21.11.2012):
>

> Кстати говоря, они в него еще балласт могут брать.

Да берут балласт в трюм,мы не брали.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 21.11.2012 23:42 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (PAVEL83, 21.11.2012):
> трюм один сплошной

Кстати говоря, они в него еще балласт могут брать. Вроди как балластные танки у него только днищевые, и их очень мало. Расположение их как раз таки под сухим трюмом. Постоянно так ходят. Но за все суда ручаться не буду. Но расходиться с такими приходилось.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.11.2012 22:34 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Хорошие крепкие пароходы.Жаль что им в наше время мало нашлось применения.Буква "М"-на сколько я знаю говорит что проект модернизированный.И как пишет PIT это уже другой проект.А так пароходы простые и надежные.На счет ракет на Кубу это байка Волготанкеровская.Они туда их не возили,но в случае чего могли бы возить,трюм один сплошной.Пароход удобен для перевозки не габаритных грузов в том числе и ракет)))). А кто знает какие Нефтерудовозы переделывают в чисто танкера в Херсоне и Ростове?
+1
+1 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 20.11.2012 23:32 MSK
Фото: 2052
Первая семерка пр.1553 http://russrivership.ru/public/files/doc350.pdf , далее пр.1570 http://russrivership.ru/public/files/doc349.pdf .
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.11.2012 22:48 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ju_jutsu_zp, 20.11.2012):
> Строились под надзором Речного регистра ,класс II СП
Под надзором Морского регистра СССР и с рождения числились в нём. В дальнейшем, в частности в начале 80-х, отдельные суда переводились в Речной регистр РСФСР, но это было скорее исключением.
И первые 7 судов построены по другому проекту.
+1
+1 / –0
Ссылка
AstraGyr · Москва · 20.11.2012 22:05 MSK
Фото: 16
Цитата (ju_jutsu_zp, 20.11.2012):
> Морской - нелогично. Нефтерудовозы - это суда смешанного река море плавания .Строились под надзором Речно регистра ,класс II СП

II СП - это класс Российского морского регистра судоходства, но вот про букву "М" как-то не задумывался, хотя в компании, в которой работал, был "Нефтерудовоз-31М".
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 20.11.2012 21:30 MSK
Фото: 36
Наконец-то и с Иранских портов пошли фотки!
+1
+1 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 20.11.2012 21:24 MSK
Фото: 26
Как правило все серийные типы судов имеют нормальные имена:ВолгоДон-ХХХ,ВолгоНефть-ХХХХ,Сормовский-хххх,Балтийский-ХХХХ,Славутич-ХХХХ и т.д.
Т.е название и номер,на мой взгляд чрезвычайно удобно ,можно сразу идентифицировать судно и понять с "кем " имеешь дело.
Не могу понять что делает буква М -?Почему не пойти по вышеуказанной схеме-Нефтерудовоз- и просто номер-?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.11.2012 19:52 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Феклистов, 20.11.2012):
> Именно так.
Тогда, получается, каждый следующий рудовоз с увеличением своего номера лучше предыдущего в техническом плане? Или же с 8-го номера и дальше серия с общей модернизацией но с незначительными техническими изменения каждого последующего?
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 20.11.2012 19:49 MSK
Фото: 26
Морской - нелогично. Нефтерудовозы - это суда смешанного река море плавания .Строились под надзором Речно регистра ,класс II СП.
На Кубу вооружение Нефтерудовозы не возили.Под Николаевым есть порт Октябрьский (раньше был закрытый секретный порт) ,оттуда военные грузы возили ,Мы как то грузились в этом порту во второй половине 90- х годов.
А вообще судов этого проекта в Днепровском бассейне не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 20.11.2012 19:32 MSK
Фото: 6973 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ars, 20.11.2012):
> либо "модернизированный"

Именно так.
0
+0 / –0