Я говорю о том что в 1958г он пришел из Финляндии работать в сзрп ,а когда его передали на север теперь уже наверное никто уже не вспомнит .В 1960г. в Ленинград пришел однотипный ему Тенгиз.
Цитата (roma_madero, 22.11.2013): > Ну так если податься больше некуда,а идут матросами за небольшие деньги !ведь в возрасте тебя возьмут в хорошую контору только через волосатую руку!
Насчет матросов не знаю, а те с кем приходилось общаться шли помощниками или механиками. Перед этим, правда, приходилось восстанавливать диплом, но потом это быстро окупалось. В общем стоит того чтобы вернуться.
Цитата (roma_madero, 22.11.2013): > Мало где все в порядке на ДВ!
Теперь понятно почему такой печальный тон с тех краев где помимо морей еще и океан есть.
Цитата (Алеет Восток, 22.11.2013): > Да я вас умоляю, что то мои однокашники мореманы не шибко в восторге и особо добра не нажили, а им уже по 45 годочков.
Странно. Мне приходилось разговаривать и с заочниками, и с теми кот после окончания мореходок побросали свои корочки и занялись своими делами на земле. А потом, когда в 90-х и 00-х там приперло, пришлось возвращаться обратно. И они тоже, надо сказать, уже не молодые. Кому то из них так же 45, кому то и того больше.
В форуме на Инфофлоте мал мало обсуждаются эти вопросы!по ситуации в Благовещенске,на один теплоход в конторе 5 кадровиков,штат конторы очень раздут,от куда тут зарплата нормальная у речников!
Здесь вроде бы не форум, но хотелось бы, чтобы был какой-то сайт речников, чисто эксплуатационников. Очень много вопросов по эксплуатации, зарплате, отношений с работодателем и т.д. Раньше работать на реке было престижно, а сейчас что делается?
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения