Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора меля-13

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 45»»
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 11.07.2018 15:47 MSK
Фото: 299
Цитата (82Артем, 07.07.2018):
> Дело в том. что в этой всей эпопее только газ Российский, остальное всё импортное. Так что не нашлось нашим пароходам там места.

Так верхи сами такую систему в стране выстроили, что унас куда не сунься, всё сложно и не выгодно производить.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 11.07.2018 15:37 MSK
Фото: 299
Похоже менеджеры Амурского пароходства, как всегда за чужой счёт хотели в рай въехать вот их вежливо и бороднули.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 09.07.2018 13:43 MSK
Фото: 32
Если Судостроители хотели назвать в честь городов и деревень расположенных по рекам Амурского бассейна, то село Толстовка никакого отношения к ним не имеет
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 09.07.2018 08:13 MSK
Фото: 32
Каким образом?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 09.07.2018 00:39 MSK
Фото: 190
С правого борта каюта на четверых,-меньше чем вагонное купе, камбуз с ультрасовременной кухней, гальюн на две трети человека. Есть еще в рубке спальное место.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 08.07.2018 22:05 MSK
Фото: 36
Цитата (Денис 696, 08.07.2018):
> а в том что Пароходство стоит, загрузили бы работой - налоги! деньги в бюджет региона, разве плохо?

А что, разве эти не будут платить налоги?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 08.07.2018 18:20 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (vint-1, 08.07.2018):
> но работа без повара и в одном кубрике жить не нормально.

Ну то что без повара ещё не факт, говорю же - совмещёнка. У нас в Астрахани на таком судне http://fleetphoto.ru/photo/143129/?vid=23990 работает 6 человек, хотя по идее должно быть 2-3 - не больше, жить там негде. Вот и получается, что в одной "кладовке" живет КМ с СПКМ, в другой остальные включая матроса-повара.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 08.07.2018 18:05 MSK
Фото: 188
Цитата (Ars, 08.07.2018):
> Цитата (vint-1, 08.07.2018):
> > Я так понимаю 2 командира 2 моториста ни повара есть не приготовишь нормально ни электрика, да и жить всей толпой в кубрике? Если только там график посуточный, но что то я сомневаюсь.
>
> Совмещённики наверняка работают. Капита-механик, матрос-повар. Для речников это нормально.

Совмещение это куда не шло, но работа без повара и в одном кубрике жить не нормально. На практически всех нормальных речных судах по каюте на человека, так что для речников это не нормально.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 08.07.2018 17:10 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (vint-1, 08.07.2018):
> Я так понимаю 2 командира 2 моториста ни повара есть не приготовишь нормально ни электрика, да и жить всей толпой в кубрике? Если только там график посуточный, но что то я сомневаюсь.

Совмещённики наверняка работают. Капита-механик, матрос-повар. Для речников это нормально.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 08.07.2018 15:55 MSK
Фото: 188
Цитата (Денис 696, 07.07.2018):
> Экипаж 4 человека, 4 -х местная каюта на всех одна

Ну и нафиг такая работа нужна? Я так понимаю 2 командира 2 моториста ни повара есть не приготовишь нормально ни электрика, да и жить всей толпой в кубрике? Если только там график посуточный, но что то я сомневаюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 08.07.2018 13:25 MSK
Фото: 32
В том то и дело, одни громкие слова Сила Сибири, можно было загрузить работой на всю навигацию, а то и две,
Цитата (kifir239, 07.07.2018):
> А что зазорного в том, что они закупили новые суда? Что плохого в том, что они предпочли использовать новый флот?

а в том что Пароходство стоит, загрузили бы работой - налоги! деньги в бюджет региона, разве плохо?
+4
+4 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 08.07.2018 11:51 MSK
Фото: 5
Quote (Karen, 08.07.2018):
> Мультикаты очень практичные суда. Осадка - 1 метр, два винта, защищенные насадкой, маневренные, некоторые имеют мощные манипуляторы и подымать тяжелые грузы, грузить их на себя, буксировать, толкать и т.д. В общем без работы такие обычно не стоят. Их используют и как раз'ездные (велосипеды), отвези/привези. Можно чуть ли не на берег выйти как на моторке, если сядешь на мель - спрыгнул, оттолкнул (если не совсем большой конечно). На многих нет жилых помещений, живут в плавгостинице или на берегу.

тада я тоже работал на мультикате ;) http://fleetphoto.ru/vessel/5479/
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 08.07.2018 03:54 MSK
Фото: 190
Когда нужно было вводить в строй военные корабли,-нашли импортозамещение, и вся пресса трубила об этом.
Когда пришла "Сила Сибири" здесь тишина....
+5
+5 / –0
Ссылка
kifir239 · 08.07.2018 03:10 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Цитата (82Артем, 07.07.2018):
> Дело в том. что в этой всей эпопее только газ Российский, остальное всё импортное.
Ну как минимум ещё довольно много рабочих мест российских, что уже неплохо.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 08.07.2018 00:20 MSK
Фото: 36
Мультикаты очень практичные суда. Осадка - 1 метр, два винта, защищенные насадкой, маневренные, некоторые имеют мощные манипуляторы и подымать тяжелые грузы, грузить их на себя, буксировать, толкать и т.д. В общем без работы такие обычно не стоят. Их используют и как раз'ездные (велосипеды), отвези/привези. Можно чуть ли не на берег выйти как на моторке, если сядешь на мель - спрыгнул, оттолкнул (если не совсем большой конечно). На многих нет жилых помещений, живут в плавгостинице или на берегу.
+6
+6 / –0
Ссылка
82Артем · 07.07.2018 10:46 MSK
Фото: 190
Дело в том. что в этой всей эпопее только газ Российский, остальное всё импортное. Так что не нашлось нашим пароходам там места.
+3
+3 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 07.07.2018 08:10 MSK
Фото: 5
то есть на Амуре буксирный флот весь без исключения 50-летнего возраста?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 07.07.2018 03:10 MSK
Фото: 32
Экипаж 4 человека, 4 -х местная каюта на всех одна
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.07.2018 02:57 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
А что зазорного в том, что они закупили новые суда? Что плохого в том, что они предпочли использовать новый флот? Может немцам просто западло использовать полувековой металлолом?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 07.07.2018 02:54 MSK
Фото: 32
Цитата (wuwku, 06.07.2018):
> Damen поставила компании AAS Amur Assets Shipping Ltd. 19 судов. Об этом сообщает пресс-служба судостроителя.
>
> AAS Amur Assets Shipping Ltd. является совместным предприятием с немецкой Combi Lift GmbH, созданным для участия в строительстве Амурского газоперерабатывающего завода "Газпрома", находящимся в 150 км от российско-китайской границы.
>
> 4 рабочих катера проекта Multi Cat 2608SD, 4 буксира-толкача проекта 2612SD, 7 понтонов 8916SD и 4 8605SD были построены в Китае поставлены в порт Де-Кастри.
> https://www.damen.com/en/news/2018/05/da...combi_lift

Для чего? Почему не дали работать Амурским судам, которые стоят без работы
0
+0 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 45»»