Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора меля-13

Отобразить все комментарии

««1 ··· 22232425262728 ··· 45»»
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 25.07.2017 17:33 MSK
Фото: 22
укоротили для перерегистрации в ГИМС.
0
+0 / –0
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 25.07.2017 07:39 MSK
Фото: 22
делают обычную баржу под перевозку рыбы.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 24.07.2017 14:19 MSK
Фото: 45
По форме корпуса и надстройки - тип "Кижи". Только тоннеля гребного винта не видать, может решили сделать несамоходное судно.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 17.06.2017 12:51 MSK
Фото: 32
А после и вовсе отказались принимать это судно на своей таможне,а "Полесье" - пожалуйста
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 17.06.2017 12:49 MSK
Фото: 32
Скорее всего это конкуренция, Китайцы очень любят конкуренцию до тех пор, пока конкурентные преимущества исключительно за ними, не зря власти Китая запретили своим туроператорам продавать билеты на "70 лет победы"
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.06.2017 11:54 MSK
Фото: 1648
Не переживайте. Им незачем придумывать. Они просто восроизведут и будут ездить. Хотя они и придумывают тоже достаточно.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 17.06.2017 11:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Денис 696, 17.06.2017):
> не понятным причинам перестали его пускать на своей таможне

Наверно от зависти,что сами такое не придумали.
0
+1 / –1
Ссылка
Денис 696 · 17.06.2017 08:14 MSK
Фото: 32
Пытались пустить на линию Хабаровск -Фуюань, судно сделало три рейса Китайцы по не понятным причинам перестали его пускать на своей таможне
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 17.06.2017 08:11 MSK
Фото: 32
Речь шла о том, что новые суда А-45 выгодней с экономической точки зрения чем СПК, как оказалось еще дороже, эксплуатация данного судна на линии Хабаровск- Комсомольск на много затратнее, чем на СПК, к тому же при движении судна проекта А-45 мимо населенных пунктов а также проходящих мимо судов обязали переходить из режима глиссирования в водоизмещающее положения, да бы не создавать волнения, представьте что за езда получается,
+1
+1 / –0
Ссылка
82Артем · 17.06.2017 03:54 MSK
Фото: 190
Любое новое судно принимают с критикой....
помню как старики рассказывали о недовольствах про новые Ракеты, Метеоры, Восходы, не говоря уже про новые РТ-600 и ОТА.
–1
+0 / –1
Ссылка
ddkozlov · Самара · 16.06.2017 04:02 MSK
Фото: 200
Если Вас не затруднит, было бы интересно, хотя бы в общих чертах, ознакомиться с такими расчетами...
0
+1 / –1
Ссылка
Денис 696 · 16.06.2017 03:31 MSK
Фото: 32
Цитата (kifir239, 03.06.2017):
> А если сравнить расход топлива?
> Чисто интуитивно - при прочих равных у глиссирующих судов он должен быть меньше, чем у СПК.
> Это к вопросу о практичности...

Уже подсчитано, что эксплуатация судна проекта А45-2 намного дороже чем, затраты на эксплуатацию СПК
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 03.06.2017 13:15 MSK
Фото: 32
Цитата (kifir239, 03.06.2017):
> расход топлива

На "Метеоры" ставят MANы и VOLVO они существенно снижают расход топлива по сравнению с М-400
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 03.06.2017 09:35 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
А если сравнить расход топлива?
Чисто интуитивно - при прочих равных у глиссирующих судов он должен быть меньше, чем у СПК.
Это к вопросу о практичности...
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 03.06.2017 04:35 MSK
Фото: 32
То что вибрация это очень ощущается, при выходе не глиссер встает грубо говоря в "свечку", очень не удобно в этот момент, а он бывает продолжительный, передвигаться по судну, пассажирам, не говоря о команде выполняющих свои обязанности. Еще хуже при движении на глиссере при средней волне (я не говорю о большом волнении, а на Амуре это часто) ощутимы сильные удары о корпус. СПК Р.Е. Алексеева на "голову выше" чем новые такие неудобные и не практичные постройки
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 02.06.2017 22:19 MSK
Фото: 145
Денис доброго времени суток! Я согласен, даже в эстетике! Был не раз в Красноярске и Якутске так они замучились с аналогичным проектом более раннего типа, большая вибрация и особенно двигатели! Качество нашего топлива не позволяет обеспечивать эксплуатацию этих дизелей в Северных регионах
0
+0 / –0
Ссылка
vikbmw07 · 01.06.2017 17:22 MSK
Нет фотографий
Если мне не изменяет зрение, то читается: "Капитан Коснырев" на судне.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 28.05.2017 04:57 MSK
Фото: 32
Как то в 90-е РТ-693 поднимали осенью, замораживали в зиму в таком положении чтобы винты поменять, только дополнительно на бак бетонные блоки ложили
0
+0 / –0
Ссылка
меля-13 · Хабаровск · 27.05.2017 08:32 MSK
Фото: 1067
На табличке с рег.номером,сроками испытаний и т.п.указана г/п 16/32/40 т.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 26.05.2017 13:43 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
00-44 ХР БМКшка удлинённая такая же http://fleetphoto.ru/photo/27024/?vid=15558, а 00-43 ХР поплавок от понтонного моста.
+1
+1 / –0
««1 ··· 22232425262728 ··· 45»»