Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Соснин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 38»»
Ссылка
daed · Москва · 24.01.2019 20:14 MSK
Фото: 29
Цитата (Nikolay-1984, 24.01.2019):
> На русском http://cruiseinform.ru/news/progulochnyy_flot/13012019/

только там половины информации о самом происшествии нет
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay-1984 · 24.01.2019 18:03 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 23.01.2019 18:53 MSK
Фото: 29
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 23.01.2019 13:47 MSK
Фото: 29
https://pia.gov.ph/news/articles/1017076

из гугловского перевода понял
- шел не сам, а на буксире, произошёл обрыв буксирного троса
- будут пытаться снять с мели более мощным буксиром, предоставленным ВМФ
в
Если кому не влом - можно пошукать фото в инстаграме по геометкам - наверняка туристы не прошли мимо такого "шоу" в достаточно посещаемом районе
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 15.01.2019 17:09 MSK
Фото: 55
Цитата (solnechny, 14.01.2019):
> Это он стоит вдали

Название не видно, а по Янцзы в Китае ходило три 302-х
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 14.01.2019 21:18 MSK
Фото: 2265
Это он стоит вдали ? https://www.youtube.com/watch?v=TwcUXAQ90tM
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 14.01.2019 18:44 MSK
Фото: 925
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 14.01.2019):
> Это ІМО "Forever Lucky".
> Почему вы его привязываете к судну на фото?

Потому что первый комментарий о "Станюковиче" был сделан именно здесь.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 14.01.2019 18:40 MSK
Фото: 682
Это ІМО "Forever Lucky".
Почему вы его привязываете к судну на фото?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 14.01.2019 17:24 MSK
Фото: 925
Цитата (daed, 14.01.2019):
> у него же должен быть IMO

IMO 8529179
https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/...179-MMSI-0

Но на маринтраффике его нет пока.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 14.01.2019 15:47 MSK
Фото: 1038
Цитата (daed, 14.01.2019):
> по маринтраффику не?

Под именем "Forever Lucky" на Маринтраффике фигурируют иные суда. Не удивлюсь, если он вообще по какому-нибудь речному регистру проходит и соответственно не имеет IMO номера.
0
+1 / –1
Ссылка
daed · Москва · 14.01.2019 15:28 MSK
Фото: 29
Цитата (IRISKA, 14.01.2019):
> Интересно, а можно отследить его дальнейшую судьбу?

по маринтраффику не? у него же должен быть IMO или другие идентификаторы иначе как его вообще в море выпустили
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 14.01.2019 13:12 MSK
Фото: 2860
Интересно, а можно отследить его дальнейшую судьбу?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 14.01.2019 10:56 MSK
Фото: 6999 · Администратор / Технический отдел
Теплоход целый, красным рано. Серым в крайнем случае.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 14.01.2019 08:11 MSK
Фото: 3457
Цитата (IRISKA, 13.01.2019):
> Теперь при перегоне на ремонт.

похоже, что можно помечать красным :(
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 13.01.2019 18:06 MSK
Фото: 1038
Цитата (Игорь Быков, 08.07.2018):
> Ушатают его эти филиппинцы...

Чесслово *рукалицо*
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 13.01.2019 16:21 MSK
Фото: 2860
Вторая часть?
"Приключения" продолжаются. Теперь при перегоне на ремонт.

>Круизный корабль на мель в море Сулу - чистое безумие
>Михаил Войтенко
>Новости 13 января 2019 г. 7:48

>Круизный лайнер FOREVER LUCKY сел на мель 7 января в море Сулу в 15 морских милях к северо-востоку от Кагаянчилло, остров Кагаянчилло, провинция Палаван, Филиппины, по пути из Батаана в генерал-Сантос для ремонта. 15 членов экипажа были эвакуированы. По состоянию на 12 января судно все еще садилось на мель под наблюдением на предмет возможной утечки нефти. Говорят, что филиппинская спасательная компания заключила контракт на спасение.
В июле прошлого года портовые власти в Орионе, Батаан, остановили MV Forever Lucky из-за того, что якобы контрабандой 139 филиппинцев работали нелегально за границу.

>Комментарий: Это выглядит сумасшедшим и звучит сумасшедшим - внутренние воды России по-прежнему полны круизных лайнеров этого типа, но эти корабли строго и только корабли во внутренних водах, они не мореходны, хотя иногда безответственные владельцы и власти позволяют им брать короткие воды поездки на побережье, в основном в Черное / Азовское моря. Свежее море и ветер потопят такой корабль в кратчайшие сроки. Филиппинские власти абсолютно безответственно разрешить такому судну плавать по филиппинским водам. К счастью, корабль попал в беду без пассажиров на борту.

>Внутренние круизные лайнеры Проекты 302M / 302K - 27 серий судов, построенных в Восточной Германии в течение 1983-1991 годов, длина 130 метров, глубина отливки 4,5 метра, глубина 3850, 3 двигателя, скорость 25 километров / час, пропускная способность 300 пассажиров, экипаж 100.
>3 таких судна Построенные в начале 90-х годов были проданы в Китай и вывезены в плавучем доке, все три были использованы в качестве круизных лайнеров, позже как казино и отели, вероятно, один из них был продан Филиппинам.

http://maritimebulletin.net/2019/01/13/c...pgO0o163cE
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 09.10.2018 20:04 MSK
Фото: 1038
Открытка)
+2
+3 / –1
Ссылка
Александр Соснин · 17.09.2018 18:57 MSK
Фото: 463
Да, закончили навигацию по плану.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 17.09.2018 15:16 MSK
Нет фотографий
"Лебединое Озеро" и "Лунная Соната" стоят уже в затоне ППК ,для них навигация 2018 закончилась ?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.09.2018 17:31 MSK
Фото: 14
М-ммм - да...! Спасибо!! Я только смотрел мои старые списки этих судов, так регистровые номера речных судов Украинской ССР и РСФСР с 1950-х до 1991 года были, так сказать (так иностранец) "объединёнными" (по моим /немногим/ спискам этих проектов и классов). Почему я знаю это - я поискал среди архивов бывшего судозавода в Бойценбурге (ГДР/ФРГ) и по недостроенным судам завода и нашёл что последние номера для проекта 302МГ были с Т. Г. Шевченко (№ 225815) и до № 225823 (до теплохода "Зав. № 311") были сдержанными в 1991/92гг. для этих "новостроек". (Немного "детективской" работы, да, я знаю...)

Я и думаю что многие старые суда с 1930-х, так регистровой номер известной яхты "МАКСИМ ГОРЬКИЙ (1934 года постройки), № 127 620 - вряд ли оригинальный номер с 1934 года (но, кто знает?!?), так как известные грузо-пассажирские теплоходы типа "Москва-Волга" (тт/хх Сталин,Молотов,Ворошилов,Калинин) 1937 года "сормовской" постройки имели номера (00-)5413--5416...
0
+0 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 38»»