Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Соснин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 15:16 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
кстати, эти регистровые номера 129ххх к фактическому диапазону постройки отношения не имеют, судя по всему в середине 70-х проводилась глобальная перепись ранее построенных судов по бассейнам, после чего и получилось, что многие соседние по датам суда находятся в регистре на огромном расстоянии друг от друга.
ОМ-387, к примеру, числится за номером 138260, а построен всего на месяц позже Афона...
Так что лучше, конечно, узнать куда он был приписан до того, как попал на Валаам. А по датам, примерно, он мне -385 напоминает, но это интуитивно :)
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 12.07.2011 15:01 MSK
Фото: 406
129850 - ОМ-380
129851 - нет
129852 - Лазурь (МО)
129853 - нет

Как бы они не идут:

МО
МО
ОМ
ОМ
МО
МО
ОМ
ОМ
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 15:00 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
А нынешние имена -385 и -386 известны?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 14:52 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 12.07.2011):
> Проблема в том, что регистровые у ОМов идут в перемешку с МО.
По датам постройки не пробивается?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 12.07.2011 14:51 MSK
Фото: 406
Судя по регистровому номеру это ОМ-383, -384, 385 или 386. Проблема в том, что регистровые у ОМов идут в перемешку с МО.

UPD. Скорее всего 384 или 383.

129854 - ОМ-382
129855 - Александр Воропаев (МО)
129856 - нет
129857 - Северный Афон
129858 - нет
129859 - нет
129860 - Прилив (МО)
0
+0 / –0
Ссылка
nighttrain.ent · Вентспилс · 06.07.2011 17:09 MSK
Фото: 62
Раскрашен прям на подобие лайнеров "Norwegian cruise lines" :))
0
+0 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 05.07.2011 23:12 MSK
Фото: 4989
Понятно, спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 05.07.2011 22:37 MSK
Фото: 4400
Туман. Вход и выход в этом случае меняются местами. Бывает и ещё интереснее: кто успел до - стоит нормально, кто нет - наоборот.
0
+0 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 05.07.2011 21:37 MSK
Фото: 4989
А вроде на Валааме обычно правым бортом к причалу встают, а почему в этот раз левым причалили?
0
+0 / –0
Ссылка
Ilaidja_KHERS · Херсон · 15.06.2011 21:00 MSK
Фото: 218
хоть бы подкрасили его в этом году((
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 15.06.2011 15:01 MSK
Фото: 510
Просто еще не сезон. Линию Гурзуф - Ялта - Алупка обслуживают всего три теплохода: "Маргейт", "Коктебель" и "Константин Паустовский". И то пассажиров не набирается. В июле-августе все будет по-другому.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 15.06.2011 14:00 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Пассажиров практически нет.
Цены отпугивают?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.06.2011 10:22 MSK
Фото: 1291 · Модератор комментариев / Фотомодератор
И Российские флаги сразу на двух зданиях... ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Ilaidja_KHERS · Херсон · 14.06.2011 19:55 MSK
Фото: 218
Такая редкость видеть рядом, единственные в Украине суда проекта 301))
0
+0 / –0
Ссылка
KIRILLZ90 · 30.05.2011 21:53 MSK
Фото: 13
В общем все в порядке, чему я очень рад)))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 30.05.2011 21:42 MSK
Фото: 510
Довольно необычный отход от причала - теплоход сильным навальным ветром прижимает к стенке, поэтому он идет вдоль стенки вперед, пока она не закончится - иначе самостоятельно не отойти.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 30.05.2011 21:40 MSK
Фото: 510
Да, и уже успел разок сбегать на Валаам. :))
0
+0 / –0
Ссылка
KIRILLZ90 · 30.05.2011 10:05 MSK
Фото: 13
Ну вот и прибыл в края, в которых будет работать до осени...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 24.05.2011 13:37 MSK
Фото: 510
Стояли на рейде, так как причал не принят в эксплуатацию. А в первой половине дня поднимались до Хохловки, где была экскурсия, потом прошли 15 км выше Хохловки.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 24.05.2011 12:01 MSK
Фото: 1874
Это на рейде у мыса Стрелка, где Чусовая впадает в Каму.Так значит вы в самом Лёвшино у причала не стояли что ли?
0
+0 / –0