Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Coper

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 28»»
Ссылка
Coper · Архангельск · 17.06.2011 18:42 MSK
Фото: 573
Дно у причалов подчищал.
0
+0 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 16.06.2011 17:31 MSK
Фото: 894
Уууу, как не ухожен... Жаль.
Спасибо за фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 14.06.2011 23:37 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Фотография поближе (правда с берега) http://fotki.yandex.ru/users/damir-garee...673690&p=0
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 14.06.2011 20:44 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Походу движок плохо сделали, сегодня ташили на буксире, буксиром был т/х Балхаш )))
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 12.06.2011 14:58 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Coper, 08.06.2011):
> Комары чуть до костей не съели пока делал это фото. Жуткие звери.

Оно того стоило, фото супер!
+2
+2 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 08.06.2011 23:51 MSK
Фото: 573
Комары чуть до костей не съели пока делал это фото. Жуткие звери.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 07.06.2011 16:24 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Этого не знал. Знаю только что Павел Башмаков (однотипный тому что впереди стоит), в начале 2000-х переделывали в пассажирский, для туристов (вроде как на продажу), но так с того времени всё у причала стоял. Пару раз правда куда-то уплывал, но не надолго.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 07.06.2011 13:21 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Казимирчик И, 06.06.2011):
> Ещё в советское время читал заметку: из состава советского флота списан последний пароход. Если этому верить, то он не эксплуатируется больше 20 лет.

Все правильно. Их списали и вывели из состава флота еще при Союзе.
Головное судно "Коломна" разделали еще в 1978 году.
На базе 4-х пароходов этой серии оборудовали учебно-тренажерные суда:
"Каменск" в Ленинграде, "Котлас" в Архангельске,
"Колпино" в Мурманске, "Смела" в Жданове.

Что касается пароходств, то ни в Мурманском, ни в Северном
суда этой серии никогда не были. Они входили в состав только
Азовского, Латвийского и Балтийского пароходств.

Работающим "Котлас" никак нельзя назвать.
Самоходный или несамоходный - это не главное.
Любое УТС должно быть классифицировано Регистром как учебное,
пусть даже стояночное. Но этого судна нет в Регистрах.
Значит на сегодняшний день у него остается состояние 20-ти летней
давности - списан и выведен из состава флота.

Если он даже работает сейчас как УТС, то это практически нелегально.
Вопрос о владельце (кто получает плату за обучение) тоже остается открытым.
0
+0 / –0
Ссылка
vit2009 · 07.06.2011 12:53 MSK
Фото: 3
Он работал на линии Новороссийск -Стамбул в конце 90-х.
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 07.06.2011 00:25 MSK
Фото: 573
Зачем желтым помечать? Свое назначение как тренажерное судно он выполняет, а то что не самоходный, дык это издержки. Котельная на нем кстати работает, рекгулярно дымок виден был.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 06.06.2011 23:38 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Оно как пассажирское вроде не работает, это просто цвет белый...
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 06.06.2011 23:37 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Да, сначала он входил в состав Латвийского пароходства, потом на сколько я знаю его передали в Мурманск, а потом в 1987 году на Красной Кузнице (Архангельск), переделали в учебку.
Каким цветом его метить я незнаю, самом по себе оно идти не может (его во время ледохода буксиры двигают), но как учебка оно работает....
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 06.06.2011 20:49 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Ещё в советское время читал заметку: из состава советского флота списан последний пароход. Если этому верить, то он не эксплуатируется больше 20 лет.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 06.06.2011 20:26 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (tdima, 06.06.2011):
> - По приказу Министерства морского флота несколько паровых судов Мурманского, Балтийского, нашего Северного пароходства были переоборудованы под тренажеры для обучения моряков.

Проект и тип этого парохода занес в БД.
Вам известно, когда его точно переоборудовали?
Если это было уже в 2000-х годах, то что он делал до этого?
Дело в том, что при Союзе он работал в составе Латвийского пароходства.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 06.06.2011 16:29 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
На каких пассажирских линиях он работает?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 06.06.2011 09:51 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
"Море не прощает ошибок. Поэтому моряки должны знать, как себя вести и что делать, чтобы не допустить паники на судне и предотвратить его гибель в случае пожара или пробоины. Именно для отработки алгоритма действия в подобных ситуациях и существует учебно-тренажерное судно "Котлас".

- По приказу Министерства морского флота несколько паровых судов Мурманского, Балтийского, нашего Северного пароходства были переоборудованы под тренажеры для обучения моряков. Почти два с половиной года "Котлас" стоял на судоремонтном заводе "Красная кузница": демонтировали старое оборудование, сделали бассейн, камеру для подготовки водолазов, подготовили учебные классы, - перечисляет ветеран. - Теперь это судно стоит на Мосейке, моряки проходят на нем двух- трехнедельную подготовку и переподготовку." (С) газета Моряк Севера от 2 февраля 2005
0
+0 / –0
Ссылка
tdima · Москва · 06.06.2011 09:07 MSK
Фото: 1175
Тренажерное для кого?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 03.06.2011 22:30 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 29.05.2011 11:11 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Сейчас показали его в "Вестях".
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 28.05.2011 16:42 MSK
Фото: 573
Ожидал конечно я что получится лучьше, не предпологал такого подвоха что он вместо того чтобы идти в верх по реке ушел вниз, видимо обратно в Северодвинск. Кстати, дедушка наредкость шустро бегает, даже против течения, а уж гудок у него, душевный.
0
+0 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 28»»