Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора genris

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56575859606162 ··· 75»»
Ссылка
genris · 02.02.2014 15:53 MSK
Фото: 841
Не совсем так,еще существует "Нови-Сад".
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 02.02.2014 14:57 MSK
Фото: 1474
Всех трёх кораблей, которые на фото уже нет...
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 30.01.2014 22:43 MSK
Фото: 841
После смены обшивки,установили ДРК и сразу вон со слипа.
В конце октября ушел домой,я,так думаю.В Омске искать надо.
0
+0 / –0
Ссылка
froll · 30.01.2014 14:30 MSK
Нет фотографий
Офигеть 0_0 .Я думал его уже на гвозди порезали.Первый теплоход на котором довелось по работать,ностальгия)))Вообще он был желтый,а кормовой фальшборт и леер вшатали на реке Надым,баржа догнала)))Меж фальштрубами стояла ДГА (солдат Д 26)Дизеля конечно в умат убитые.Стационарная ДГА вообще всю навигацию так и не работала(есть что вспомнить),мдааа по мучелись мы на нем.Афтор есть просьба,по возможности сделай по больше фото.За ранее спасибо !!!
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.01.2014 17:32 MSK
Фото: 2859
По высокой воде, как и "Юрия Долгорукого"
http://bu33er.livejournal.com/197624.html
+1
+1 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 29.01.2014 15:29 MSK
Нет фотографий
а как их так на берег вытащили?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 26.01.2014 15:31 MSK
Фото: 841
Хочется увидеть его на ходу,единственный уцелевший.
+1
+1 / –0
Ссылка
rosmor · 25.12.2013 18:41 MSK
Фото: 1
Да уж хозяева довели пароход жаль продали-бы лучше
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 18.12.2013 21:08 MSK
Фото: 145
Имею в виду где жесткая установка на фундамент, там не требуется. А на БТО и БТП и где 6NVD26A3 установлены на амортизаторах, там требуется. Но говорят сейчас на заводе делают так, что доработки минимальные. По крайней мере уже ставили "китайцев" ДРРА-26К на 81172 с установкой на амортизаторах,соединение дизеля и редуктора через муфту.
0
+0 / –0
Ссылка
river cat · Москва · 12.12.2013 15:53 MSK
Фото: 134
Цитата (AlekLat, 02.12.2013):
> Указана стоимость одного агрегата, в стоимость включен выезд представителя предприятия для запуска двигателей. Агрегат изготовлавиятся "под ключ" на адаптированной раме не требующий больших переделок. При замене 6NVD26A3, доработка вообще не требуется.

на БТО переделка фундаментов обязательна
+1
+1 / –0
Ссылка
AlekLat · 02.12.2013 09:20 MSK
Фото: 145
Указана стоимость одного агрегата, в стоимость включен выезд представителя предприятия для запуска двигателей. Агрегат изготовлавиятся "под ключ" на адаптированной раме не требующий больших переделок. При замене 6NVD26A3, доработка вообще не требуется.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 28.11.2013 21:08 MSK
Фото: 841
Снял с судна в 1991году.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 28.11.2013 20:34 MSK
Фото: 4532 · Редактор БД / Фотомодератор
Табличка в личной коллекции находится?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 27.11.2013 19:32 MSK
Фото: 841
На первом плане останки парохода "Ямал" тип БОР.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 27.11.2013 19:06 MSK
Фото: 841
Нет.Ленин как стоечный причал стоял левее(нет в кадре).
Сгоревшее судно "ОМ-351",тоже лет пять брошенное болталось,пока
фанаты не спалили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк1984 · Ульяновск · 27.11.2013 00:22 MSK
Фото: 21
А справа случаем не "Ленин"?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 26.11.2013 14:57 MSK
Фото: 841
Его передали к Бору перед утилизацией,он уже был нерабочий,как и
"Озерный-86".Числились только.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.11.2013 10:37 MSK
Фото: 1203 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Тольятиннская приписка по каким-то документам проходила.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 26.11.2013 10:27 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
И все же склоняюсь к мнению, что приписан был изначально к Бору
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.11.2013 12:14 MSK
Фото: 32
Когда его привели в Затон,на судне был полный порядок и ощущение,что
экипаж вот-вот вернется

Ладно он ещё 20 лет маялся,Амурский теплоход 860 проекта "Капитан Котенко" рабочий разбирать стали!
0
+0 / –0
««1 ··· 56575859606162 ··· 75»»