Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора genris

Отобразить все комментарии

««1 ··· 36373839404142 ··· 78»»
Ссылка
genris · 27.08.2016 13:35 MSK
Фото: 880
Для перегона в зависимости от уровня воды на р.Дунай ,снимали
рубку с пультами (крылья мостика сделали съемными с 9 судна).
Снимали надстройку под рубкой (крепили на корме).
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.08.2016 11:35 MSK
Нет фотографий
Всё правильно,"ОТ-2026"- третье судно пр.428.1 с дизелями Г 70-5 и соответственно с номерами ГД 5 и 6. Первое "ОТ-2016" с номерами ГД 1 и 2, второе "ОТ-2025" с номерами ГД 3 и 4.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.08.2016 10:55 MSK
Нет фотографий
Печально ,заменили столько металла на корпусе и утилизируют.Судно могло бы ещё работать,неизвестно через сколько десятилетий начнут строить что-то подобное и начнут ли ? Нашел фото в сети как строили суда типа "ОТ-2000" в Будапеште, один уже готов к перегону(снята рулевая рубка и поставлена между упорами на носу) по р. Дунай.Даже номер виден как-то расплывчато , фото сделано в 1972 году,значит со снятой рубкой стоит "ОТ-2054",а у стенки стоят на достройке покрашенный (к нам кормой) "ОТ-2055" и весь в грунтовке "ОТ-2056" http://www.fortepan.hu/_photo/download/fortepan_87822.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 27.08.2016 07:26 MSK
Фото: 880
Вновь хочу поднять тему по строительному номеру .
На табличке был выбит 1744 и здесь велик процент ошибки ,
человеческий фактор .
В приемном акте указан 1734 ,это ближе к истине.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 27.08.2016 06:06 MSK
Фото: 880
Цитата (Семёнов Юрий, 26.08.2016):
>
> Да это просто ужас какой то)))...в сравнении с Ракетой...
Полностью с Вами согласен .В Хантах на отстое последняя Ракета-239 ,
поговаривают про ремонт ,но это вилами по воде писано .
0
+0 / –0
Ссылка
Семёнов Юрий · Москва · 26.08.2016 23:05 MSK
Фото: 1
Да это просто ужас какой то)))...в сравнении с Ракетой...
+1
+2 / –1
Ссылка
Convoker · Санкт-Петербург · 26.08.2016 21:36 MSK
Фото: 57
Очень странно выглядит.
+1
+1 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 26.08.2016 16:20 MSK
Фото: 3
с таким надводным габаритом при поворотах кладет его наверное неслабо
+1
+1 / –0
Ссылка
Schumacher-kz · 26.08.2016 14:18 MSK
Нет фотографий
Ясно, спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 26.08.2016 13:47 MSK
Фото: 880
Корни уже пустил
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 26.08.2016 13:35 MSK
Фото: 89
Ну да
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.08.2016 11:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Schumacher-kz, 26.08.2016):
> Кто-нибудь знает, почему там 4 рычага управления рулями?

Верхние для управления правой поворотной насадкой,нижние для управления левой насадкой. Они между собой(верхний левый+верхний правый,и нижний левый+нижний правый соединены штангами -трапециями).Это сделано для удобного управления насадками при выполнении маневра судна (отход от причала,подход к составу,шлюзовании ,выполнении оборота и т.д.)На маневрах они разъединенные поворачиваются синхронно (нижние левое+нижние правое и верхние левое+верхние правое).Когда судно с составом уже начинает набирать скорость после всех рейдовых работ, тогда рычаги управления насадками соединяют между собой (маленькие круглые штучки сверху, поворот вправо-соединение и влево разъединение(цилиндрик вышел вверх -значит рычаги разъедены,а если он не виден значит соедины).Тем самым в рейсе судном можно управлять одной рукой(держась за любой рычаг,они все будут синхронно поворачиваться),и можно вообще на аксиометр не смотреть -данное управление следящие. На какой угол рычаги повернешь ,на такой же угол рулевые машины повернут поворотные насадки. Да ! Не рекомендуется управлять судном (толкачом типпа ОТ-2000 и ОТ-2400) при движении легкачом (без состава ) полным ходом спаренными,соединенными рычагами и тем более перекладывать на борт(поворачивать на максимальный угол) сразу две насадки. Может возникнуть максимально допустимый крен.
+6
+6 / –0
Ссылка
Борщ Александр · Ростов-на-Дону · 26.08.2016 10:59 MSK
Нет фотографий
Нос отдаленно напоминает "Ракету".
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 26.08.2016 09:46 MSK
Фото: 880
Одна из первых ,экспериментальных пришла в Сургут на смену Ракет .
0
+0 / –0
Ссылка
Schumacher-kz · 26.08.2016 08:47 MSK
Нет фотографий
Кто-нибудь знает, почему там 4 рычага управления рулями?
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 26.08.2016 00:49 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Вид очень пожёванный.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 25.08.2016 17:33 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Костромич Т-63, как предположение
+2
+2 / –0
Ссылка
yuriy13 · 10.08.2016 18:14 MSK
Нет фотографий
Олег директором разве не был ? Про братцев не знаю, про папу с сыном знаю. У меня есть знакомый, он говорит: " С хорошим коллективом можно любого начальника от ....". . А что флотских касаемо, то акции пароходства по дешевки сливать начальству не надо было. Сивин - молодец, он свел счеты с Лавониным, со Смирновым, у него и денег чемодан...
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 10.08.2016 17:27 MSK
Фото: 880
Цитата (yuriy13, 10.08.2016):
> Кто рвет на куски - Сергеев, Сивин, Мухутдинов ... ? Кто рвет?
Не хотелось бы переходить на личности ,сайт для фотографий ,но...
Причем здесь Сергеев? Кто ,он по должности? Он ,до мозга костей-
Флотский .
Сивина нет давно ,но эта падла все и начала .По зарплатам задержки
по 4 месяца ,а он на открытии казино в Когалыме с чемоданом денег .
Краны портальные заложил .Ребята из Сергино перекрестились когда
Сивина перевели и сказали-"Хана вашему порту".
Остался кто?Последний из списка .Все поделить не могут два братца..
0
+0 / –0
Ссылка
yuriy13 · 10.08.2016 08:49 MSK
Нет фотографий
Кто рвет на куски - Сергеев, Сивин, Мухутдинов ... ? Кто рвет?
0
+0 / –0
««1 ··· 36373839404142 ··· 78»»