Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора genris

Отобразить все комментарии

««1 ··· 42434445464748 ··· 77»»
Ссылка
Mr.Den · 15.07.2015 08:29 MSK
Нет фотографий
Горизонт завален.
0
+1 / –1
Ссылка
genris · 22.06.2015 09:34 MSK
Фото: 863
Усмотрел только на носовом,кормовые чистые.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 22.06.2015 01:23 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
На носу и на корме одинаковый номер?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 20.06.2015 22:15 MSK
Фото: 863
Как Барнаульский пр.47.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 07.06.2015 22:17 MSK
Фото: 863
Нет в базе такого названия,а заморачиваться времени не было.
Сегодня,он Влад,а завтра может Стасом стать и так далее.
Я,считал,что фото и вовсе запретят к показу.
–1
+0 / –1
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.06.2015 19:17 MSK
Фото: 1446 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (genris, 07.06.2015):
> в базе не значится
что мешает его внести перед загрузкой фото?
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 07.06.2015 14:03 MSK
Фото: 863
Почему "БТ-351"числится в отстое?
Он наоборот с 2009 работать начал после долгого отстоя.
Имя Ярославца "Влад",явный частник в натуре,в базе не значится.
Аппарелька без знаков вообще,построена на "костях" нс "горбатой".
+1
+1 / –0
Ссылка
Vas2002 · Омск · 02.06.2015 18:33 MSK
Фото: 97
В носовом салоне стекла нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 01.06.2015 13:17 MSK
Фото: 3
Цитата (Dimonikum, 01.06.2015):
> Он озерником раньше был.

Кили наварили во время крайнего ремонта. До этого их, вроде, не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Dimonikum · Москва · 01.06.2015 11:02 MSK
Нет фотографий
Он озерником раньше был.
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 31.05.2015 13:07 MSK
Фото: 3
Речной пассажирский теплоход на воздушной каверне типа ЛИНДА проект 14200 спроектирован ОКБ им. Алексеева (г. Нижний Новгород).
Длина 24.1 м, Ширина 4.6 м, Осадка 0.95 м.
Скорость 55 км/ч, Пассажировместимость 70 чел. Дальность плавания 400 км.

Двигатель - дизель типа М-401А-2, правого вращения, двенадцатицилиндровый, четырехтактный, с турбонаддувом, водяным охлаждением и реверсивной муфтой, номинальной мощностью 1000 л.с. при 1550 об./мин. Двигатель управляется с постов в ходовой рубке и машинном отделении. Движителем служит частично погруженный гребной винт фиксированного шага.

Предназначен для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток в водных бассейнах с ограниченными глубинами разряда "Р" с продолжительностью рейса до 8 часов.

http://www.zdship.ru/products/shipbuildi...lding/398/
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 31.05.2015 10:34 MSK
Фото: 863
Возможно,что "525й"раныше откинул крылья.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 31.05.2015 10:06 MSK
Фото: 1446 · Редактор БД / Фотомодератор
значит крылья от другой Ракеты уже
–1
+1 / –2
Ссылка
genris · 31.05.2015 09:47 MSK
Фото: 863
На крыле выбит строительный номер"525",если это точно строительный.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 27.05.2015 16:49 MSK
Фото: 863
Давно разобрали в протоке Шитова стояли.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 27.05.2015 16:21 MSK
Фото: 1446 · Редактор БД / Фотомодератор
где это мост разобрали?
0
+0 / –0
Ссылка
johon91 · Омск · 12.05.2015 10:42 MSK
Фото: 177
обновите пожалуйста фотографию носовых упоров, очень уж интересно как протекает процесс
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.05.2015 17:45 MSK
Фото: 1446 · Редактор БД / Фотомодератор
тот же
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 07.05.2015 17:35 MSK
Фото: 38
Владелец случаем у него ни тот ли что у 615-ого и 617-ого?
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 07.05.2015 17:10 MSK
Нет фотографий
Одно не удобства у буксировки это швартовка.
Нужно набить руку что бы баржу не ударить и мотористу успеть привязать.
0
+0 / –0
««1 ··· 42434445464748 ··· 77»»