Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора genris

Отобразить все комментарии

««1 ··· 43444546474849 ··· 77»»
Ссылка
genris · 07.05.2015 12:26 MSK
Фото: 863
Это ретро,надо беречь.
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 07.05.2015 12:03 MSK
Фото: 45
Еще бы шлюпку заменить на современную, а то фанерная для 21-го века "не катит".
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 07.05.2015 08:01 MSK
Фото: 863
Барженка на плаву,прекрасно себя чувствует.Притопили ее для спуска на
воду "РПБ-302"пр.81351.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 06.05.2015 21:33 MSK
Фото: 863
Учли нашу критику по кормовому якорю,самое главное.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 06.05.2015 20:50 MSK
Фото: 134
Наверное я не совсем правельно написал про скорость про манёвреность тут наверное правельнее и соответственно скорость прохождения увеличивается
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 06.05.2015 20:47 MSK
Фото: 134
р-14а против 911в
Мы с двумя тысячами они с одной)
На прямых участках они быстрее на кривулях мы шустрее)
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 06.05.2015 20:40 MSK
Фото: 89
еще не мало работы
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.05.2015 19:26 MSK
Фото: 70
Цитата (Cromlech, 06.05.2015):
> Но в реках с извилистым руслом (к примеру сухона) будучи работая на буксире мы двигались с двумя баржами буксируемые в кильватер и легко делали толкачей (и груза доставляли больше!)
Хотите сказать, что скорость у вас была выше одинаковых по мощности толкачей, с одинаковыми баржами? С трудом верится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 06.05.2015 19:15 MSK
Фото: 134
Незнаю прокакую скорость притолкании тут выше написали
Но в реках с извилистым руслом (к примеру сухона) будучи работая на буксире мы двигались с двумя баржами буксируемые в кильватер и легко делали толкачей (и груза доставляли больше!)
Вобщем ньюансов тут много в зависимости от условий в которых требуется работать
+2
+2 / –0
Ссылка
viking · 06.05.2015 18:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вячеслав, 27.03.2015):
> себестоимость перевозки снижается на 10—34%

Не знаю как себестоимость но оборот на буксире делать удобней.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 06.05.2015 14:01 MSK
Фото: 863
Баржа не заброшена,ее откачивает РТ-642.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 23.04.2015 21:12 MSK
Фото: 38
Исправляю себя.Уточнил у знакомых.397 пришел в Сургут в 93-ем году с Надыма.Циганок сейчас ПодводТрубапроводСтрой-ем руководит.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 19.04.2015 16:30 MSK
Фото: 863
Спасибо за уточнение.А Циганок "Федорович"остался на 397 и долго
работал капитаном.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 19.04.2015 10:21 MSK
Фото: 38
Капитан ОТА-967 Мозжерин В.П.принял тогда РТ-404.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 19.04.2015 10:16 MSK
Фото: 38
Не много не верно.В Сургут его перегнали с Таза или Пура гораздо раньше.В году 93-94.Принимал и перегонял в Сургут его Мирошниченко В.И.-бывший капитан ОТА-996.В перегоне участвовали механик Циганок и моторист Соколов.
0
+0 / –0
Ссылка
Тура-Тобол · Тюмень · 29.03.2015 14:05 MSK
Фото: 2107
И что? Это разные проекты. Хотя бы вот этот для примера привели - http://fleetphoto.ru/photo/63943/, но и то у него разряд помягче. Изначально же 758 и 428 были с разрядом О 2.0, это уж потом современные реалии заставили их переводить в более высокие классы и раз на ОТ-2000 упоры с постройки естественно их нелогично демонтировать, но они хоть выше, ту же рубку не так заливать будет на встречной волне.
+1
+1 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 28.03.2015 20:59 MSK
Фото: 188
Цитата (Тура-Тобол, 28.03.2015):
> М-да, как они собираются на трехметровой волне работать с этим огородом.

Так же как и он http://fleetphoto.ru/photo/100485/
0
+1 / –1
Ссылка
Тура-Тобол · Тюмень · 28.03.2015 20:54 MSK
Фото: 2107
М-да, как они собираются на трехметровой волне работать с этим огородом.
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 28.03.2015 14:19 MSK
Фото: 42
Ну "Драйзер" как я вижу везде с одной баржонкой бегает,ему и такой упор сойдет.А тут наверняка с составом работа будет.Как этому "единорогу" состав из 2х Р-56 "пыжом" вести,только в шалман залазить между баржами,но там он этим рогом расковыряет все на малейшей волне...А упираться в одну баржу,и потом ехать с рулями градусов 25 на борт,тоже не вариант.Так что лучше полноценно переделанный в толкач,чем такой "единорог"....
+1
+2 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 28.03.2015 12:30 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (prototyp, 28.03.2015):
> Вот так,скорее всего и будет,чем не аккуратно)))

Вот, как мне кажется, будет аккуратно без особого вмешательства в данный проект http://fleetphoto.ru/photo/70698/. Или же вот вариант для МБ http://fleetphoto.ru/photo/90694/.
0
+0 / –0
««1 ··· 43444546474849 ··· 77»»