Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Калетурин Николай

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
RedJak · 04.06.2024 12:53 MSK
Фото: 761
Цитата (ak_timur, 04.06.2024):
> Если у человека большой фотоаппарат

Недавно мне попался очередной "бдун"... Стою я на мосту, смиренно жду объекты съёмки. Подходит ко мне охранник моста и почти по-братски говорит:"Вообще-то здесь не рекомендуется фотографировать". На моё:"Даааа?", важно добавляет:"Если бы был "профессиональный"(видимо больших размеров) аппарат и штатив, то я бы сразу вызвал полицию."... Жуть какая. Хорошо, что он не знал что у моего фотика 200-х зумм и я иногда подглядываю на мостиках проходящих судов что там нарисовано на картах ))). Типа как тут (50-х) https://disk.yandex.ru/i/z0mAZwH-jsx3iQ
Видя, что я нахально продолжаю съёмку, продолжает:"Были тут всякие... Один даже корочками махал. Говорил что он из правительства Ростовской области. Так его полиция увезла и объяснила..."... "А что же она ему объяснила?"-спрашиваю. "Что-что? Что надо, только я его больше с тех пор не видел."... Мамочка дорогая, никак ещё один сгинул в застенках "кровавой гебни"... Весь дрожащий от страха, говорю:"Я даже спорить с вами не буду."... Довольный "бдун" закончил:"Да, а то вот подростки всякие начинают спорить, говорить "а где это написано, а почему нельзя""... Так хотелось сказать ему:"Дядя, подростки тебе правильные вопросы задавали и радуйся что те подростки тебя на хутор бабочек ловить не послали.", но решил просто не портить себе настроение и продолжить снимать. )))
+5
+6 / –1
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 04.06.2024 10:23 MSK
Фото: 553
Цитата (AndyASC, 03.06.2024):
> большим фотоаппаратом

Если у человека большой фотоаппарат - это точно шпион и вражеский наймит. А если у него телефон, который фотки с координатами сразу в интернет отправляет, то это нормально, тут можно не бдеть.
+9
+9 / –0
Ссылка
AndyASC · 03.06.2024 18:25 MSK
Фото: 39
Эх, а мне безопасники не разрешили на спуске большим фотоаппаратом воспользоваться.
После спуска с представителями команды пообщались.
Претензий никто не высказывал.
+2
+2 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 03.06.2024 16:17 MSK
Фото: 11
Цитата (василий эл.мех., 02.06.2024):
> Цитата (иvanych, 02.06.2024):
> > зачем вы сравниваете по комфорту суда 60-х и 80-х годов??
> специально годы постройки в своем комменте указал. нет там 196..
>
волгобалт 80-х и волгобалт 60-х в плане жилухи имеют минимальные отличия, это один и тот же пароход.
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 03.06.2024 16:16 MSK
Фото: 11
Цитата (ak_timur, 02.06.2024):
> Цитата (иvanych, 01.06.2024):
> > .... такое время.
> Такое время всегда. Если парни на борту (в магазине, в офисе, за рулём) готовы засунуть язык глубоко под хвост и молотить круглые сутки за мелкий прайс, владельцы заводов, газет, пароходов не будут сильно против.

всегда это когда??
0
+0 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 02.06.2024 16:12 MSK
Фото: 553
Цитата (иvanych, 01.06.2024):
> .... такое время.
Такое время всегда. Если парни на борту (в магазине, в офисе, за рулём) готовы засунуть язык глубоко под хвост и молотить круглые сутки за мелкий прайс, владельцы заводов, газет, пароходов не будут сильно против.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 02.06.2024 15:01 MSK
Фото: 5
Цитата (иvanych, 02.06.2024):
> зачем вы сравниваете по комфорту суда 60-х и 80-х годов??
специально годы постройки в своем комменте указал. нет там 196..


Цитата (Roman3rd, 02.06.2024):
> Еще сравните по комфорту Сормовский португал и наш..

ну и сравнил, когда после Сормовского-23 попал на Сов.Родину :)
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 02.06.2024 12:14 MSK
Нет фотографий
ШП и чешку пр. 21-88 . Н-3290 и Р-153 … Н-3290 конечно очень комфортный, но при сравнении с 1105,1191 …Это совершенно иное …
0
+0 / –0
Ссылка
Roman3rd · 02.06.2024 11:50 MSK
Фото: 40
Еще сравните по комфорту Сормовский португал и наш..)))
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 02.06.2024 11:09 MSK
Фото: 11
Цитата (василий эл.мех., 02.06.2024):
> волго-балт 246


Цитата (василий эл.мех., 02.06.2024):
> Цитата (иvanych, 02.06.2024):
> > это пароходы 60-х годов, для них это норма
>
> не совсем так. волго-балт 246 постройки 1983 г. и Сибирский 2110 постройки 1980 г.
> совсем разный уровень комфорта.
> А суть вашего коммента я понимаю. Если бы не разные конвенции и проверки--владельцы забили бы на все что можно и что нельзя. минимум вложений, а лучше вообще без вложений-и максимум прибыли, выжать все.
зачем вы сравниваете по комфорту суда 60-х и 80-х годов??
при этом волгобалты, сормовские, волгонефти, по конструктиву жилухи почти одинаковые. сибирский - просто другая вселенная, как и остальные финны.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 02.06.2024 08:15 MSK
Фото: 5
Цитата (иvanych, 02.06.2024):
> это пароходы 60-х годов, для них это норма

не совсем так. волго-балт 246 постройки 1983 г. и Сибирский 2110 постройки 1980 г.
совсем разный уровень комфорта.
А суть вашего коммента я понимаю. Если бы не разные конвенции и проверки--владельцы забили бы на все что можно и что нельзя. минимум вложений, а лучше вообще без вложений-и максимум прибыли, выжать все.
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 02.06.2024 08:09 MSK
Фото: 11
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024):
на что они мне ответили--видишь стоят Полы. так мы на них ездим чаще, чем к вам на старые.

логично.
там всё или ещё не гарантии, или импортное, а у экипажа или лапки, или нельзя.
на старых же всё и вся отработано и знакомо, да и дешевле своими силами чинить
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 02.06.2024 08:06 MSK
Фото: 11
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024):
> Цитата (иvanych, 01.06.2024):
> > до парней на борту владельцам заводов, газет, пароходов с каждым днём дела всё меньше и меньше. такое время
>
> да оно и раньше так было. попав на борт волго-балта, волгонефти а потом сормовского нашей постройки, убедился в этом лично.

это пароходы 60-х годов, для них это норма и сравнивать их с современными по уровню комфорта не совсем правильно, но камент мой был не об этом.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 01.06.2024 23:51 MSK
Фото: 5
Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024):
> Ну и гидравлика хорошая, но хороша пока новая и есть зип, потом это геморрой.

не заметил проблем с гидравликой на убитом Сибирском в Албросе, и на старом португале в пароходстве. Помнится иногда рвались шланги. но это редко. страшен туркиш ремонт, вот после него проблемы. но правда не только с гидравликой.
что касается всех RSD, то действительно, они хороши пока новые.
А может и нет. состоялся в декабре 2019 г. разговор с ремонтниками. мол, старые суда пока есть, работа у вас будет. на что они мне ответили--видишь стоят Полы. так мы на них ездим чаще, чем к вам на старые.
0
+0 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 01.06.2024 22:09 MSK
Фото: 105
Цитата (Павел Емельянов, 01.06.2024):

> На нашей постройке косяков хватае. Но rst27 это хорошие суда. Вы ещё наверно Турецкую и Европейскую постррйку не видели.

На турках и европейцах работал, те же армады турецкой постройки. RST27 был бы хорош, если в нём исправили косяки первых армад и не создавали новые на пустом месте. Ощущение что дали хорошее оборудование обезьянам и они его как смогли установили, куда смотрели инженеры при строительстве мне непонятно, хотя учитывая с какой скоростью их штамповали ничего удивительного. У нас даже выражение было, когда сталкивались с проблемами "-ну это же Нижний-Новгород!". У меня очень много вопросов по этому проекту.
0
+0 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 01.06.2024 22:07 MSK
Фото: 105
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024):
все быстро, чинно-благородно. тем временем реалити шоу на Поле продолжалось.
На самом деле это тоже всё быстро, это особенно удобно когда есть твиндечины в трюме, их как лего можно конфигурировать в трюме как хочешь. Ну и гидравлика хорошая, но хороша пока новая и есть зип, потом это геморрой.
0
+0 / –0
Ссылка
Василий Афанасьев · 01.06.2024 21:46 MSK
Фото: 106
Я отработал на семи RSD59, (на нескольких с постройки), зная косяки и болячки могу с уверенностью сказать, что проект далеко не самый плохой. Сейчас там работают мои друзья и знакомые в разных бассейнах,разных климатических условиях и всё у них хорошо,не хуже чем на других проектах. Кто хотел, тот давно все процессы отладил, что нужно допилил и работает в безвахтенном режиме без всякого напряга.
+3
+3 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 01.06.2024 21:11 MSK
Фото: 5
Цитата (Павел Емельянов, 01.06.2024):
> Волжское пароходство это сразу днище

*все познается в сравнении*. есть хуже, есть лучше.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 01.06.2024 20:57 MSK
Фото: 5
Цитата (иvanych, 01.06.2024):
> до парней на борту владельцам заводов, газет, пароходов с каждым днём дела всё меньше и меньше. такое время

да оно и раньше так было. попав на борт волго-балта, волгонефти а потом сормовского нашей постройки, убедился в этом лично.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.06.2024 20:56 MSK
Фото: 12875 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024):
> Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024):
> > Гентрик на самом деле хорошее решение,
>
> не. вот стояли мы в Самсуне. напротив, несколько метров от нас, какая-то Пола.
> смотрели мы шоу. вот кто-то залез на кран. вот включили свет на нем. еще двое химичили что-то там у крышек. вот кран поехал. все это продолжалось минут 15.
> у нас все горазд проще. вышел боцман. матерясь ткнул кнопку насоса № 1, затем насоса № 2. матрос и он отдали стопора, дерг за манипулятор и крышка давай складываться. все быстро, чинно-благородно. тем временем реалити шоу на Поле продолжалось.
> А еще и провод. а он толстый как кобель берегового питания на ином судне. и разматывается за этим краном. И переезд кабеля-явление частое. А чинить его кому?

Волжское пароходство это сразу днище. А как там крышки открываются,это второстипенно...
+1
+1 / –0
««123»»