Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Влад Новожилов

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.05.2024 15:43 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, которые по проекту были узкие пассажирские "бутерброды", практически в ширину окна. Только встать с койки, и пройти вдоль стенки... Даже шкафы там взаимно выходят задней частью через переборку в соседнюю каюту.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.05.2024 15:22 MSK
Фото: 24
Цитата (василий эл.мех., 05.05.2024):
> просто логичнее было там каюты экипажа или пассажиров расположить

Каюти экипажа - те, которые чуть в корму от этих иллюминаторов, с нормальными окнами, вперёд от носового пролёта.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 06.05.2024 13:53 MSK
Фото: 30
УУУ нытьё форумное в своём репертуаре, ничего ешё не известно, информацией никто не владеет, проекта в глаза никто не видел но уже всё заведомо плохо... )))
Что плохого то в сносе остатков и воссоздании, учитывая что такие строения времен 30-х были не шибко долговечны, если судить по тем же павильонам ВДНХ, имели много деревянных элементов, обрешетки, штукатурки, при строительстве использовали ручной труд и устаревшие технологии, и такие строения требовали особых условий эксплуатации, особенно в плане протечек, а эксплуатация в СССР, особенно в позднем, остутствие ремонтов и запустение 90х и начала 2000х, когда ценили только сайдинг, довели здание до аварийного состояния. СРВ тоже восстанавливали долго и трудно, но там здание было пригодным к восстановлению. Это, на минутку не собор 12 века чтобы его консервировать.
–1
+1 / –2
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.05.2024 11:08 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Речная "Матрёшка"... :-)
+4
+4 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.05.2024 09:00 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
У "разборок" и раскопок обычно быстро складывается трио ещё и с церковниками... А памятуя историю этого места - уверен быстро нарисуется группа активных граждан, рьяно ратующих за "восстановление исторического и духовного начала". Почти всегда всякие чиновники оказываются первыми, кто вроде как невзначай, аккуратно, подбирая обтекаемые фразы, забрасывают удочку "о приспособлении" и плавно подводят к этому самому делу.
+2
+2 / –0
Ссылка
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Москва · 06.05.2024 00:23 MSK
Фото: 46
Будем надеяться на лучшее.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 05.05.2024 21:26 MSK
Фото: 2967
Очень хотелось бы верить....
>В Твери Речной вокзал воссоздадут в прежнем виде
>07 марта 2024
https://tverigrad.ru/publication/v-tveri...6657486

А вот от этого мурашки по коже...
>Губернатор осторожно отметил, что здание Речного вокзала планируется разобрать и заново отстроить в том же виде за два с половиной года. При этом Игорь Руденя заметил, что еще нужно подумать о том, как наполнить новый вокзал содержанием.

При этом обещает отстроить (и это разобрав то) всего навсего за 2,5 года. Но!
>Напомним, что сейчас там ведутся археологические раскопки. Уже найдено около 7000 артефактов.

Это сколько лет там будут вести эти раскопки? А потом ещё разбор и строительство.... Ну а потом и губер сменится, а у другого будут совсем другие планы.

Это я всё к тому, что я что-то не наблюдаю нового порта в Бутаковском заливе. МСП снесли, а нового и не построили. Так что не хочется верить что речной вокзал в Твери постигнет такая же участь. Да и потом, раз там ещё ведутся археологические раскопки, то зачем уже сейчас вырубать деревья? Эти деревья хоть немного скрывали от речных туристов руины речного вокзала.
+3
+3 / –0
Ссылка
yura_ak · 05.05.2024 18:04 MSK
Фото: 78
Ох ты... и она раньше голубенькая была, а теперь "чисто изумруд". Видимо "ребрендинг" :)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 05.05.2024 17:54 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Наверное в цвет Руси Великой.
0
+0 / –0
Ссылка
yura_ak · 05.05.2024 17:53 MSK
Фото: 78
Это цветокоррекция такая или реально они её изумрудной сделали? Раньше, вроде, палубы да привальник голубенькими были. В прошлом году фотал
0
+0 / –0
Ссылка
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Москва · 05.05.2024 17:21 MSK
Фото: 46
Цитата (IRISKA, 05.05.2024):
> Раз деревья выпилили, значит должна подойти техника для сноса и постройки нового.... Печально.

Может, всё-таки, реконструкция?..
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.05.2024 17:04 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На 302-м проекте там как раз большие служебные каюты (на 4-6 человек). Туда обычно практикантов селят...
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 05.05.2024 16:43 MSK
Фото: 5
ну ясно, сан. бытовые помещения. просто логичнее было там каюты экипажа или пассажиров расположить, нежели под палубой..но у конструкторов своя логика.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.05.2024 13:26 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
По ГДРовскому проекту с верфи - парикмахерская по правому борту, по левому - тоже что-то подобное. Уже не помню точно - ибо картинка из далёкого детства... А теперь все всё попеределывали. На некоторых пароходах там бельевые кладовые оборудованы.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 05.05.2024 12:37 MSK
Фото: 5
А что у него расположено на баке? вот эти два иллюминатора..
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 05.05.2024 08:27 MSK
Фото: 2967
Раз деревья выпилили, значит должна подойти техника для сноса и постройки нового.... Печально.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.05.2024 07:43 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Деревья у причала выпилили, чтобы всю "красоту" вокзала ещё больше было видно?
+1
+1 / –0
««12»»