Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Мартынов

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Павел Мартынов · 13.11.2024 22:21 MSK
Фото: 25
Двухместная каюта. Фото сделано на дне открытых дверей в Саратове.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 03.08.2024 08:23 MSK
Фото: 25
Это двухместная. В одноместном размещении по скидке раннего бронирования вышло 34870 рублей. Скидка 7%. Семь дней круиз был.
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 29.07.2024 20:03 MSK
Фото: 30
А напомните, это одноместка? Сколько стоила?
0
+0 / –0
Ссылка
yura_ak · 26.06.2024 12:57 MSK
Фото: 89
Ну они закосили его под 301/302, я так понял. Очемоданили. Не все переделки и модернизации хороши.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 26.06.2024 11:37 MSK
Фото: 25
У 588 и 26-37 мне нравятся скруглённые формы корпуса, палуб, стоек. У «Толстого» надстроили прямоугольные, и это с оставшимися скруглёнными плохо сочетается. И вроде на носу верхней палубы, за надписью «Русвояж», теперь не ресторан, а люксовая каюта, и там палуба заужена. Тоже не нравится, как выглядит. Зато вроде внутри всё современное и комфортное. Но не по душе мне такое… Фото сделано с борта классического 26-37 «Михаила Танича».
0
+0 / –0
Ссылка
yura_ak · 26.06.2024 11:07 MSK
Фото: 89
Да, слегка похабно получилось. Факт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 26.06.2024 09:28 MSK
Фото: 25
Мне не нравится, что получилось. Дизайн классических 588 мне намного ближе. Поэтому и хожу на них, пока они ещё остались.
+4
+4 / –0
Ссылка
yura_ak · 26.06.2024 09:21 MSK
Фото: 89
Каждый раз поражаюсь как из него чемодан сделали... :-)
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 21.06.2024 20:48 MSK
Фото: 14
Цитата (Павел Мартынов, 20.06.2024):
> Не знаю. Теплоход был переименован в 2010 году. Может быть, портрет Николая Щорса и лежит в какой-нибудь кладовке. Во всяком случае, на судовом колоколе и на спасательном жилете в каюте название «Николай Щорс» осталось. Раньше его портрет на лошади висел в этом же месте? В кормовом пролёте главной палубы?

Лично я не был на борту судна. Мы иностранцы всегда помним исторического Щорса на лошади... К сожалению, Вы знаете, сегодня "крайные силы" во многих странах (есть и "Щорси" во других странах чем в России...) просто уничтожают исторические монументы в связи истории, и (по-моему, да, лично субъективно) и это национализация и фальсификация нашей современной истории, конечно это очень жаль.
+1
+4 / –3
Ссылка
василий эл.мех. · 21.06.2024 10:41 MSK
Фото: 5
лошадь не обязательна. портрет лошади Щорса шел бонусом.
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел Мартынов · 20.06.2024 23:52 MSK
Фото: 25
Не знаю. Теплоход был переименован в 2010 году. Может быть, портрет Николая Щорса и лежит в какой-нибудь кладовке. Во всяком случае, на судовом колоколе и на спасательном жилете в каюте название «Николай Щорс» осталось. Раньше его портрет на лошади висел в этом же месте? В кормовом пролёте главной палубы?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.06.2024 23:49 MSK
Фото: 14
Где старый герой Щорс на лошади?
+1
+2 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 19.06.2024 20:42 MSK
Фото: 5
Цитата (RedJak, 19.06.2024):
> доучивается в Иваново

да. Иваново. наш бравый боцман, во время стоянки в Кинешме помчал в родное Иваново со спортивным баулом, а в нем--просроченные сыры, купленные на ярмарке в Щецине. и тут мы узнали, чем мы недавно закусывали :)
но оный боцман уверял что сыры мол хорошие, и дешевые.
В тот раз нам повезло. *бойтесь данайцев, дары приносящих*.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 19.06.2024 16:16 MSK
Фото: 762
Цитата (василий эл.мех., 18.06.2024):
> да, Кинешма

Друг волею судьбы попал много лет назад и теперь живёт в Кинешме... Каждый год считает дни остающиеся до приезда в родной город в отпуск. Дочка его сейчас доучивается в Иваново, но категорически не желает там оставаться. Уедет жить и учиться в мединституте в Ростов.
Был и я в Кинешме... Дыра дырой. Тоска зелёная и безнадёга.
P.S. И рыба там вся солитёрная червивая... Невозможно порыбачить.
–3
+1 / –4
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 19.06.2024 09:42 MSK
Фото: 2132
Цитата (Павел Мартынов, 18.06.2024):
> Две дополнительные экскурсии - в Щелыково в усадьбу А.Н. Островского и в Юрьевец не состоялись, не набрали желающих.

Это зря. В Щелыково не так просто попасть. Из Кинешмы или Заволжска в ту сторону не ходит ничего. Из Островского один автобус (проходящий) в день. Так ещё до Островского из Костромы надо доехать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 18.06.2024 23:42 MSK
Фото: 25
В промзоне не был. Ходили на экскурсию в Кинешемский драматический театр, побывали за кулисами, классическая экскурсия, потом обед на теплоходе. После обеда ходил на дополнительную программу, рассказывали про кинешемский пирог с дегустацией. Две дополнительные экскурсии - в Щелыково в усадьбу А.Н. Островского и в Юрьевец не состоялись, не набрали желающих. А так изначально было много вариантов экскурсий в Кинешме и её окрестностях, поэтому и стояли с 9.00 до 18.00.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 18.06.2024 22:47 MSK
Фото: 5
Цитата (Павел Мартынов, 18.06.2024):
> один день в Кинешме

да, Кинешма. изумительно красивая природа. очарование города. и контраст мертвой промзоны, и вечерней очереди в К&Б. контраст после датского Тистеда. безнадега.ru
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 18.06.2024 18:53 MSK
Фото: 25
В дверях кают трюма, главной и средней палуб с момента постройки теплохода сохранились матовые окошки. Некоторым людям мешает спать свет из коридора. В таком случае на стойке регистрации выдают картонки. Картонок меньше, чем кают, на всех не хватит. Я не брал картонку, меня устроило окршко.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 18.06.2024 18:03 MSK
Фото: 762
Если стоимость проживания в такой каюте адекватна обстановке (три копейки), то почему бы и нет?
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 18.06.2024 17:10 MSK
Фото: 25
Цитата (Александр Конов, 18.06.2024):
> Каюта как каюта. Если вы на теплоходе не можете без кофемашины, джакузи, бара и прочих плюшек, это не значит, что всем это жизненно необходимо. Многим и такого, как на фото, вполне достаточно для счастья.

Мне как раз было достаточно. В каюту заходил, можно сказать, только спать. Из семи дней круиза в два были стоянки в двух городах (Ярославль и Тутаев, Углич и Калязин), ещё в один день в Кинешме стоянка была 9 часов. В остальное время на борту то на палубе был, то в ресторане. Кроме того, мне понравился цвет панелей. Сочетается с деревянной отделкой пролётов теплохода, ощущение переноса в 1960-е годы. Люблю ретро.
+4
+4 / –0
««12»»