Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Е705ЕН

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34353637383940 ··· 53»»
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 09.04.2013 19:54 MSK
Фото: 894
Из серии "Куча теплоходов"
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 29.03.2013 18:33 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Закрытие" моста всё же подразумевает прекращение движения по нему... ;-) В данном случае корректней термин "сведение".
+1
+1 / –0
Ссылка
wuwku · 28.03.2013 10:48 MSK
Фото: 36
Кондиционер подрегистровый? )
0
+0 / –0
Ссылка
Николай · Память Парижской Коммуны · 22.03.2013 07:21 MSK
Фото: 1
Красавец!...
0
+0 / –0
Ссылка
Денис · 17.03.2013 00:11 MSK
Нет фотографий
Обычные крышки. как и на всех2188. не реф он
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 16.03.2013 20:19 MSK
Фото: 445
порт приписки Пермь,ОАО"Речной порт Сарапул"
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.03.2013 04:50 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Похоже, снято во время самостоятельного перехода буксира на Чёрное море.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 07.03.2013 23:53 MSK
Фото: 880
Забавную историю рассказывал очевидец переименования судна.КАВКАЗ стоял летом в затоне с частично снятыми буквами и название читалось КА КА .
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 23.02.2013 10:53 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 22.02.2013):
> Откуда инфа про место постройки и строительный номер?

Ещё и год добавил. Был на нём, с хозяином разговаривал, табличка, правда совсем замазанная, сюда грузить не буду, только так http://s019.radikal.ru/i609/1302/fc/0f3a4a808357.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 23.02.2013 00:36 MSK
Фото: 445
туда все-равно никто давно уже не ходит
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 22.02.2013 21:46 MSK
Фото: 1749
Вот местные то всю навигацию были "в прогаре")))
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 22.02.2013 01:23 MSK
Нет фотографий
Откуда инфа про место постройки и строительный номер?
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 21.02.2013 16:21 MSK
Фото: 134
Обе оски работали на северной двине в Котласе
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.02.2013 12:05 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Виталий В, 21.02.2013):
> значит они всё таки на Двине работали раньше?
Возможно. Названия пяти, причём присвоенные с постройки, намекают на общее место первоначальной приписки: Меркурий, Марс, Юпитер, Уран, Нептун.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 21.02.2013 11:15 MSK
Фото: 2967
Получается примерно 20 лет успели поработать.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 21.02.2013 10:29 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 21.02.2013):
> а на замену им с севера пришла нынешняя космическая флотилия

значит они всё таки на Двине работали раньше?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.02.2013 01:21 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
>> когда была смена номерных ОС на именные.
На рубеже веков. Но правильно говорить замена.
Номерные отправились в утиль, а на замену им с севера пришла нынешняя космическая флотилия. По крайней мере, разбирая проектный список ни одну московскую номерную не удалось хотя бы примерно пристроить под космонавтов по дате постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 20.02.2013 22:20 MSK
Фото: 2967
Цитата (IRISKA, 20.02.2013):
> Были номерные.

Кстати в МСП как раз до урагана и были номерные ОСки. Надо бы попробовать уточнить у "северян", когда была смена номерных ОС на именные.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.02.2013 22:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 20.02.2013):
> Кстати на один из номерных в ураган 1998 года упал кран в МСП.
Значит это был ОС-11.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 20.02.2013 21:59 MSK
Фото: 2967
Если нужно - хорошо, загружу.
+3
+3 / –0
««1 ··· 34353637383940 ··· 53»»