Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Е705ЕН

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45464748495051 ··· 53»»
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 09.01.2012 18:29 MSK
Фото: 2132
А я тут себя что-то не вижу.
0
+0 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 09.01.2012 14:14 MSK
Фото: 4728
Цитата (Александр Мельников, 04.01.2012):
> Ну тогда алаверды ;)
> http://fleetphoto.ru/photo/4037/

Спасибо, увидел себя на Вашей фотке:-)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр штурман · Москва · 06.01.2012 00:28 MSK
Фото: 39
на зайцеве тоже женщина объявлялась))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 05.01.2012 00:26 MSK
Фото: 2132
Ну тогда алаверды ;)
http://fleetphoto.ru/photo/4037/
0
+0 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 04.01.2012 13:33 MSK
Фото: 4728
Это снято с борта Рылеева.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 04.01.2012 01:00 MSK
Фото: 2132
Возвращаемся из Уфы. Это с какого теплохода снято?
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 28.12.2011 00:02 MSK
Фото: 80
И вот этой здоровой дурой тоже женщина рулила) Причем делала оборот ниже Крымского, у стрелки острова, минут на 10 движение затормозила, а как еще такого здоровяка крутить? Но я в шоке был, когда услышал в рацию женский голос)
+3
+3 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 26.12.2011 23:20 MSK
Фото: 38
Да... А когда то бороздил воды Днепра...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.12.2011 15:41 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А ни кто и не говорит, что именно из-за канала! Но как одна из веских причин - наверняка... Иосиф Виссарионович ничего не забывал и всё мотал на ус. А неуслужить (угодить) "хозяину" в его главной идеи возвеличивания себя в каналах, рукотворных "морях" и прочих величайших сооружениях - безнаказанным явно не могло остаться!
С точки зрения политика - очень грамотный ход! Кто бы как к нему не относился: ББК, КиМ, ВДСК, Рыбинское "море", Московское метро, ВСХВ-ВДНХ-ВВЦ... Всё это оставило о нём память на века.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 17.12.2011 15:08 MSK
Фото: 2132
Цитата (ARTём, 17.12.2011):
> Суть при этом не меняется

Т.е. Ягоду из-за канала расстреляли? А чего не сразу? Чего его Сталин ещё три года на этой должности держал? В 1936 году КиМ уже вовсю строился, он вроде как исправился. ;)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.12.2011 12:26 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, главное Вы меня поняли... Они так часто менялись, что сходу можно и перепутать! ;-) Суть при этом не меняется
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 17.12.2011 11:03 MSK
Фото: 2132
Цитата (ARTём, 16.12.2011):
> После этого Ежов поплатился должностью, и жизнью

Беломорканал построили в 1933 году при Ягоде. Ежов стал наркомом внутренних дел только в сентябре 1936 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.12.2011 23:27 MSK
Фото: 779
Цитата (ARTём, 16.12.2011):
> После этого Ежов поплатился должностью, и жизнью,

После этого, но не за это. Если бы за это, то на его место предложили бы профессионального гидростроителя, а не лётчика Чкалова. Лаврентия Павловича назначили уже после отказа Валерия Павловича.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.12.2011 19:34 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (пегас, 16.12.2011):
> ширина шлюза наверно побольше, а то нефтерудовоз не влез бы и в состав сооружений канала входят 19 шлюзов ( из них 13 двухкамерных и 6 однокамерных)
Цитата (goee, 16.12.2011):
> Гарантированные минимальные габариты судового хода: глубина 4 м, ширина 36 м, радиус закругления 500 м. Размеры камер всех шлюзов — 135×14,3 м

Да, точно! Немного запамятовал... :-( Информации для сверки под боком небыло, пришлось из головы.

Цитата (Sathan, 16.12.2011):
> Что за бревенчатые конструкции по левому борту?

Это "ряжи"... Бревенчатые срубы заполненные камнем. Служат для укрепления берегов. Это традиционная для Русского Севера конструкция, где много скал и сложно вбивать сваи. Издревле в тех краях ряжи служили опорами мостов и прочих сооружений... Заполненные камнем они имеют достаточную устойчивость за счёт массы и без заглубления в грунт (скалу).
+6
+6 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 16.12.2011 18:28 MSK
Фото: 399
Я так думаю, что типа защиты от навалов на берег, хотя и гнилое все уже...
+2
+2 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 16.12.2011 18:25 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Что за бревенчатые конструкции по левому борту?
+1
+1 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 16.12.2011 17:22 MSK
Фото: 399
Гарантированные минимальные габариты судового хода: глубина 4 м, ширина 36 м, радиус закругления 500 м. Размеры камер всех шлюзов — 135×14,3 м
http://ru.wikipedia.org/wiki/Беломорско-Балтийский_канал
+2
+2 / –0
Ссылка
пегас · 16.12.2011 17:18 MSK
Фото: 222
ширина шлюза наверно побольше, а то нефтерудовоз не влез бы и в состав сооружений канала входят 19 шлюзов ( из них 13 двухкамерных и 6 однокамерных)
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.12.2011 16:27 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 16.12.2011):
> Шлюзы 135х13 м
по осадке какой габарит?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.12.2011 15:35 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ErmakSib_55, 16.12.2011):
> какие габариты у канала?

На разных участках - разные... Особенно если учесть, что из 227 км трассы на искусственные каналы приходится всего 27 км, правда в скале! Всё остальное - подтопленные реки и озёра... Карелия ведь - "край рек и озёр"! Самое узкое место - как раз на фото - водораздельный канал. Шлюзы 135х13 м. Всего 19 шлюзов: 11 двухкамерные, 8 однокамерные.
0
+1 / –1
««1 ··· 45464748495051 ··· 53»»