Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Kanaris

Отобразить все комментарии

Ссылка
Захар Королев · Волжский · 15.12.2013 21:46 MSK
Фото: 907
На ропручей идет.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 22.10.2013 16:08 MSK
Фото: 5
Интересный ракурс. Редкое фото! (Костромич Т-63).
+1
+1 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 10.10.2013 01:53 MSK
Фото: 52
Труженик-гидротехник "Watermaster".
www.watermaster.fi
0
+0 / –0
Ссылка
Вован Вованыч · Москва · 08.10.2013 22:44 MSK
Нет фотографий
о какая штуковина !
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 04.10.2013 07:56 MSK
Фото: 1648
Я думаю, для того чтобы при погрузке грузом не вышибли. Обычная практика на лесовозах.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 03.10.2013 23:06 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Да и илюминаторы в надстройке прикрыты чтобы крышками не попортило.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 03.10.2013 23:00 MSK
Фото: 1648
Переделана под сухогруз, видно крышки трюмов.
0
+0 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 15.09.2013 21:03 MSK
Фото: 1749
Здесь она горит http://big.newsru.com/pict/big/579960.html
0
+0 / –0
Ссылка
Kanaris · 24.08.2013 12:57 MSK
Фото: 580
24.08.2013 на заводе уже отсутствует. На ее месте стоит "Секция 9".
0
+0 / –0
Ссылка
lehaz00000 · Санкт-Петербург · 13.08.2013 15:07 MSK
Фото: 42
Цитата (Игорь Шевченко, 12.08.2013):
> и как это понимать?! кому больше верить?

а что не так?
0
+0 / –0
Ссылка
Kanaris · 12.08.2013 20:18 MSK
Фото: 580
Своим глазам.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.08.2013 18:16 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
и как это понимать?! кому больше верить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Kanaris · 11.08.2013 20:01 MSK
Фото: 580
Это действительно "Выша". По состоянию на 11.08.2013 выкрашены оконечности, нанесено название, в центральной части корпуса с левого борта заменены листы наружной обшивки днища и борта.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 04.08.2013 13:22 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Цитата (Kanaris, 30.03.2013):
> По имеющейся информации осенью 2012г. продано частному владельцу и отбуксировано в Кинешму.

Приезжал в июне 2013 года в Кинешму, видел его в порту на Кинешемке.
0
+0 / –0
Ссылка
captain_jack · Москва · 28.07.2013 10:10 MSK
Фото: 39 · Редактор БД / Модератор комментариев
Да. На фотофайле в максимальном размере номер виден чётко. Сто сорок шестая без сомнений.
Изначально ракета-146 имела окраску в белом, сером и бежевом цветах. Привальный брус, надпись "ракета" и цифры 146 в круге были светло-серого цвета, а кормовые диваны были окрашены в бежевый цвет. Получается, что в середине восьмидесятых годов ракета-146 изменила расцветку на более ординарную. Это подтверждает мои предположения, что в кадрах фильма "Убегающий август" мелькала ракета-146. К сожалению там ракета снята только издалека.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 25.07.2013 17:17 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
На пригородных пассажирских линиях работал теплоход.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.07.2013 16:42 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вячеслав, эта Заря в пассажирском движении работала или была служебным теплоходом?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 25.07.2013 16:32 MSK
Фото: 435 · Корректор
Привязку к судну сделал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 25.07.2013 15:12 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Этот теплоход Заря-287Р. Он был единственный в Костромском порту.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав5 · 25.07.2013 14:46 MSK
Фото: 1065 · Редактор БД / Корректор / Фотомодератор
Хорошо просматривается Ракета-146 (костромская).Да и Ракет с номерами 14 х на участке от Нижнего Новгорода до Череповца не эксплуатировалось, кроме костромской.
+3
+3 / –0