Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора SlavaZ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 58596061626364 ··· 113»»
Ссылка
Александр Королюк · 28.10.2018 01:20 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
25 числа увели её вверх в Кирельское Плотовод-610 и Шлюзовой-158.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 26.10.2018 20:25 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Порт Приписки Нижний Новгород
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 22.10.2018 11:10 MSK
Фото: 2274
Пример, как можно испоганить красивый катер.
+3
+3 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 22.10.2018 10:58 MSK
Нет фотографий
судно удалено из баз РРР в 2012. Под ГИМС пойдет? :-))))
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Борисович · Тольятти · 22.10.2018 10:07 MSK
Фото: 1112
"Вот что можно сделать из швейной машинки "Зингера"!. Остап Ибрагимович Бендер-Бей.
+4
+4 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 21.10.2018 21:56 MSK
Фото: 659
Какая-то неописуемая мутация идет с Адмиралтейцем =)
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 16.10.2018 20:26 MSK
Фото: 1855
При следовании по реке Нева в разводку Санкт-Петербургских мостов в 02:18 мск 16 октября 2018 года произошло касание верхней части угла левого устоя (опоры) Литейного моста левым бортом, средней частью привального бруса «баржи-7210» в составе баржебуксирного состава (теплоход «Тенгиз» + «баржа 7210» + «Шлюзовой -72»), который следовал следовал из Морского порта Санкт-Петербург в Вытегру, в балласте. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Спасательно-координационного центра, на «барже - 7210» стерта краска, визуальных повреждений на устое Литейного моста не обнаружено. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет.
0
+0 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 13.10.2018 18:31 MSK
Нет фотографий
еще -1 старичок
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 13.10.2018 18:06 MSK
Фото: 907
Режут ее в Усть-Донецке.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 08.10.2018 10:55 MSK
Фото: 30
Цитата (Валерон82, 03.10.2018):
> То РАКЕТЫ москвички одни из последних оставшихся в живых утонули,теперь СПУТНИК.
> Жаль конечно что все так проси...ается.


сравнивать нечего - условно ходовые суда, которые можно было поставить на ход с относительно небольшими затратами, намеренно утопленные после неудавшейся аферы с перевозками и очередной постаментный памятник, к тому же сгоревший. да и вообще не понимаю страсти стольких форумчан к металлолому, массово стоящему на постаментах в непотребном виде и превращенному в шалманы с вырезанными дверьми, степлопакетами итд "абыкаклишбыстоял". Это реальное уродство и надругательство над техническими памятниками как и над окружающим ландшафтом и своего рода красинцовщина. Чтобы привести такой "памятник" в порядок, затраты должны быть сопоставимыми с приведением судна к ходовому состоянию, потому что недостаточно просто "покрасить" - нужно провести полную реставрацию с соблюдением достоверности, использовать дорогие материалы, вкл краску, отделочные материалы, итд и самое главное - памятник на фоне помойного ландшафта или в неудачном месте - например депрессивном гопническом районе смысла иметь не будет и скорее всего станет жертвой вандализма. Такой памятник нужно вписать в ландшафт, разработать проект планировки территориии как делают в Москве с привлечением профессиональных архитекторов а не "прораб в визио намулевал", и потратить большие деньги на весь комплекс работ по территориальному планированию итд. Иначе, извините, это просто груда металла на фоне железных лавочек, окурков и шаурмечных. Власти конечно могли создать проект торгового комплекса и вписать туда судно с проведением всех мероприятий, как сделали например с паровозом Су на бадаевской фабрике но... не срослось - не доросли до такого уровня сознания. А без этого смысла сохранять такие руины нет.
+1
+2 / –1
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 04.10.2018 23:36 MSK
Фото: 445
На метеоре ТБ во всей красе...
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor1939 · 04.10.2018 21:54 MSK
Фото: 8
Цитата (Dimon1977, 04.10.2018):
> А зачем они песок сверху вниз и обратно перевозят?

А песок, Дима, тоже разных фракций бывает. Один КЖБИ этот (ПГС) требует, а другой - только карьерный, третьему нужен речной, кстати, его и гребут там, где надои где не надо, нанося вред судоходству. Но Михаил всё объяснил, спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 04.10.2018 21:54 MSK
Фото: 907
Все зависит от очереди, отсюда и время ожидания шлюзования.
Все верно, шлюзования ждут на Красноармейском рейде.
0
+0 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 04.10.2018 20:23 MSK
Нет фотографий
Привет от сухопутных, хочу поймать его в Коасноармейске, а подскажите речники, на ВДСК сейчас сколько примерно стоят ждут очередь?. Ждут ведь на Красноармейском рейде, правильно?
0
+0 / –0
Ссылка
Dimon1977 · Барнаул · 04.10.2018 19:34 MSK
Фото: 2
Благодарю!
просто по фото у Окского и Волжского не видно разницы груза
0
+0 / –0
Ссылка
Temallstar · Санкт-Петербург · 04.10.2018 19:20 MSK
Нет фотографий
на фотографии как будто он и лопасти и вагоны везет, и кран тоже из палубы вырос. Small MPP project carrier ))
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 04.10.2018 16:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dimon1977, 04.10.2018):
> А зачем они песок сверху вниз и обратно перевозят?

"Окский -41" с приставкой идет груженый камским гравием на Ульяновск, "Волжский-24" идет в Казань из Усть-Донецка с щебнем . "Шлюзовой-31" с двумя бункерными баржами идет в Казань гружеными известняковым щебнем из Тольятти или Устья р.Сок .
+3
+3 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 04.10.2018 15:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dimon1977, 04.10.2018):
> А зачем они песок сверху вниз и обратно перевозят?

А кроме песка больше не бывает других нерудных строительных материалов?
+2
+2 / –0
Ссылка
Dimon1977 · Барнаул · 04.10.2018 14:44 MSK
Фото: 2
А зачем они песок сверху вниз и обратно перевозят?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 04.10.2018 01:02 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Речной трафик... Масштабно!
+3
+3 / –0
««1 ··· 58596061626364 ··· 113»»